Вопросы новичка по коптерам DJI
Это все прекрасно, только процентов 70% пилотов летает именно на андроиде. У нас есть специальная тема rcopen.com/forum/f132/topic431690 Почитайте ее, поищите свой смартфон в ней, если не найдете задайте там вопрос как подключать.
А сколько из них летает на коптерах из UK?
Тему, конечно, читал, там рекомендация включить отладку по USB и переключить режим в RNDIS или оставить MTP (кому как повезёт), а все остальные разговоры о том тормозит или нет видео 😦
А сколько из них летает на коптерах из UK?
Да все они из китая.
Из андройдов без проблем подключился планшет ASUS, только тормозил очень, и SAMSUNG A3 жены, тот нормально работал.
А сколько из них летает на коптерах из UK?
Ни знаю ни одного коптера из UK, весь DJI из Китая и все одинаковые, в них только розетка отличается.
Да все они из китая.
Склоняюсь к мысли, что китай китаю рознь! Вот у товарища Фантом4 купленный в РФ у официалов, так к его коптеру все мои андроидные девайсы подключились сразу. Только к Samsung Tab S2 пришлось перебрать пару кабелей, не сразу завёлся.
весь DJI из Китая
+
так к его коптеру все мои андроидные девайсы подключились сразу.
разные коптеры, разные пульты, вот и подключается один проще, другой мудрёнее
Пошарил в инете и потом описал свои действия как можно полетать в голубых зонах, вдруг кому моя информация пригодится, если столкнется с такой же проблемой. А мне говорят, что я ошибаюсь и не прав.
Помогите человеку хотя бы взлететь. Скиньте куда слать СМС 😁
vk.com/djiphantom?z=photo-49540223_456258078%2Fwal…
народ а подскажите какую статью или мануал, как перед покупкой фантома 4 про посмотреть налет, время юзанья , прошивку и циклы зарядки, ни разу не пользовался DJI Go, куда тыкать то в проге ?
Да, засрали тему. Нехорошо получилось. Просто обновления мне не мешают, но после последнего обновления nfz я не смог летать возле дома. Пошарил в инете и потом описал свои действия как можно полетать в голубых зонах, вдруг кому моя информация пригодится, если столкнется с такой же проблемой. А мне говорят, что я ошибаюсь и не прав.
Живу в желтой зоне, на самой ее границе. Раньше тут не взлетал, а сегодня решил побаловаться возле дома. Мавик 2, взлетел и предложил авторизоваться, я ввел телефон, получил смс, согласился со всеми предупреждениями и полетел. В голубую зону не летал, не знаю. Видимо авторизация только для желтой зоны.
боюсь и думать, что вложат в следующий мавик-шмавик)) завести моторы, будем просить разрешение?
народ а подскажите какую статью или мануал, как перед покупкой фантома 4 про посмотреть налет, время юзанья , прошивку и циклы зарядки, ни разу не пользовался DJI Go, куда тыкать то в проге ?
неужели никто не знает ?
неужели никто не знает ?
про последнюю версию джиги скажу ( к примеру в новых не было инфы про емкость батарей)
а в старых видно кол-во циклов зарядки для батарей + остаточную емкость и текущую. Цикл не просто зарядил-разрядил а там умно расчет идет пока 100% не пройдет цикл. То есть если скажем полетали минуту и зарядили это не цикл. Пока целиком емкость по счетчику не накапает зарядка .
По поводу налета - если каждый полет не загружался на джидаевский сервер то никак вроде не отследить пробег.
Я вообще забил на эту синхронизацию…
В личи дак вообще только если вручную с аирдатой коннектить
По серийнику можно отследить дату выпуска но коптер мог год пролежать на складе )
В общем время юзанья и налет 100% никак не отследить… Тут на слово только верить
Прошивку смотреть в меню джиги в инфе (Вход в менб через многоточие справа вверху. Далее там выбтраете в самом низу еще одно многоточие. Там видны версии джиги, дата базы, серийники и прошивки контроллера и коптера)
Про батарею смотреть в меню батареи.( так же через многоточние первое. Далее пятое меню сверху)
Если человек синхронизировал полеты с базой общей то можно посмотреть на состояние стиков, батарей и прочего по параметрам в полетах - но это тоже как бы сугубо субъективная информация. Не на 100% можно ей доверять
app.airdata.com
Пока я летал на изделиях из яблока у меня синхронизировалось само( и то частично)
Сейчас на ведроиде так уже год инфы про полеты нет от меня…
Вот так выглядит моя статистика
prntscr.com/n2hnql
последняя запись от 2018 года…но я после этого еще сколько налетал))
И там когда бесплатный аккаунт включены ограничения по кол-ву логов и предоставляемой инфы.
Живу в желтой зоне, на самой ее границе. Раньше тут не взлетал, а сегодня решил побаловаться возле дома. Мавик 2, взлетел и предложил авторизоваться, я ввел телефон, получил смс, согласился со всеми предупреждениями и полетел. В голубую зону не летал, не знаю. Видимо авторизация только для желтой зоны.
Мне кажется что после приведенных скринов
товарищ SergKap
должен извиниться за все ниже сказанное:
Такого способа разблокировки не существует. Человек обманывается сам и обманывает других. Выше уже писал, как это нужно делать.
Единственный способ разблокировки для М2 - обращение в техподдержку DJI.
И пожалуйста, не запутывайте коллег тем, в чём совершенно не разбираетесь. И не хотите…
Как только влетите по смс в авторизованную зону, тут же извинюсь. В вашем случае, жёлтое покрытие есть зона предупреждения, о чём вы и получили сообщение. Вот включите наконец мозги и подумайте сами, какое отношение имеет телефон (его номер) к разблокировке NFZ? Разблокировку должен получить дрон, который позиционирует себя по GPS в пространстве и должен ограничить себя по удалению влёта и максимальной высоте полёта. Или в СМС вы эти параметры тоже задавали ? 😃 "
И напрягите своё внимание и прочтите в предупреждении “OLD VERSIОN”. Помогу перевести раз действуете по наитию - “СТАРАЯ ВЕРСИЯ”. Т.е. вы проводите какие-то манипуляции с СМСками и галочками в версии, которая СТАРАЯ. Не работает… Возможно, только у нас, в РФ. Возможно, что это был только тестовый вариант. Не знаю…
И на хрена они придумали какое-то специальное обращение к ним, если есть такой простой способ, как СМС !? Отправь СМС и летай где хочешь, на любой высоте и удалении… 😃
И ещё - за СМС у вас деньги списываются ? Куда вы её отправляете ? На какой номер ? 😃 При чём здесь СМС !? Логичнее предположить отправку чего-то на электронный адрес кого-то и при включённой сети !
А ещё там предлагается разблокировку по номеру кредитной карты. Сможете логично объяснить как такое может быть ? И какое отношение кредитка имеет к месту нахождения коптера ??? И какая кредитка ? Может наша родимая “Мир” ? Там написано какая ?
И если вы смените сим карту и опять отправите СМС, вас опять опознают и разрешат полёт ? Впрочем, если DJI вы путаете с Копперфилдом, то да, конечно 😃 😃
Думаю, что извиняться нужно вам. За свою бестолковость и нежелание думать ! 😃
…Вот включите наконец мозги и подумайте сами…
…И напрягите своё внимание и прочтите в предупреждении…
…И на хрена они придумали какое-то специальное обращение…
…Думаю, что извиняться нужно вам. За свою бестолковость и нежелание думать !
Не хамите. На этом форуме не принято общаться в таком стиле.
Ну если Вы даже не поняли, что СМС не оператор отправляет, а DJI на введеный в DJI GO номер…
наверное мозги все же кому-то другому напрячь нужно)
да и связь - телефон - DJI GO - тушка
вроде тоже вполне логична
Ага 😃 Не зная ваших намерений куда, зачем и на какой высоте вы собираетесь лететь в зону аэропорта, например, DJI как по волшебной палочке (СМС) немедленно даёт разрешение на полёт куда, на какой высоте и на какой период хотитне, а значит берёт на себя всю ответственность за возможные неблагоприятные последствия. Конечно, конечно… 😃
На самом деле, это серьёзная и ответственная процедура, описанная здесь - www.dji.com/ru/flysafe/custom-unlock
Когда-то, я тоже тыкал эти галочки и всё не мог понять, почему дрон останавливается как вкопанный перед NFZ и дальше не летит. Я же сообщил свой СМС и чего-то там получил в ответ !!!
Потом обратился к ним и получил необходимые разъяснения, чем воспользовался и официально летаю в АВТОРИЗОВАННОЙ зоне. В районе и высоте, где запрашивал, получив на ID дрона официальную лицензию с персональным номером, которая прописана в дроне и джиге.
Извините, что по СМС летать не могу. В отличие от вас 😃
Ну вы бы потрудились что-ли
почитали, что речь шла про синие и желтые зоны
С вами как об стенку…
Удачи в полётах хоть в синих, хоть в каких …
По СМС, само собой 😃
И напрягите своё внимание и прочтите в предупреждении “OLD VERSIОN”. Помогу перевести раз действуете по наитию - “СТАРАЯ ВЕРСИЯ”. Т.е. вы проводите какие-то манипуляции с СМСками и галочками в версии, которая СТАРАЯ.
Вот как раз у меня версия DJI Go самая новая и базы новые. На OLD VERSIОN обратил внимание сразу, но не тыкал, так как времени не было, да и зачем - получил смс и полетел дальше в ЖЕЛТОЙ ЗОНЕ. А в СИНЮЮ и не собираюсь, мне оно не надо.
Топикстартер, вероятно, ошибся и подумал что разблокировал СИНЮЮ зону - окошко карты-то маленькое…, может не разглядел, зачем сразу таким тоном?
А у Вас может СИНЯЯ уже разблокирована, соответственно в ЖЕЛТОЙ Вам и СМС не надо получать и даже знать про него Вы не будете… (как вариант)
Так что с синими зонами однозначно ясно - письмо в DJI Support -> разблокировка.
С желтыми, я считаю что достаточно удобно реализовано: предупредили, авторизировали и получили подтверждение пилота, что он понял близость к NFZ, ответственность и тд. И главное, по-быстрому.
Я летал вчера еще раз в желтой зоне (влетал-вылетал) - никаких предупреждений, лично меня это устраивает.
Коллеги, всем привет.
Вопрос к специалистам: существуют ли какие-то программы/приложения для оценки параметров безопасности предполагаемого полета? То есть, например, чтобы можно было задать какой-то район предполагаемого полета на карте и получить информацию:
- По скорости ветра на разных высотах
- По количеству доступных спутников
- По силе магнитного излучения
- … может быть какие-то ещё важные параметры
Знаю про UAV Forecast, но там по большому счету только ветер.
Все мучаюсь, хочу полетать над большим мостом, но боюсь, что прямо над ним откажут компасы, поэтому возник вопрос:)
Прошу прощения, если вопрос уже поднимался, мне найти не удалось.
Спасибо