Вопросы новичка по коптерам DJI
Батарея не посыплется от глубокого разряда?
Нет, она и 3.2 переживет
доброго дня!
есть вариант купить DJI Mavic Pro за 45т.р.
Приехал из США
Продается комплектом:
- DJI Mavic Pro
- Пульт в оригинальных пленках
- 4 оригинальные батареи (Mavic Pro Intelligent Flight Battery)
- Мощный хаб на 4 батареи для быстрой одновременной зарядки (Mavic Pro Battery Charging Hub (Advanced))
- Блок питания для хаба, зарядка (Mavic Pro Battery Charger)
- SanDisk Extreme microSD Card 64GB + Micro SD адаптер
- Оригинальный чехол (Mavic Pro Aircraft Sleeve)
- 6 запасных оригинальных пропеллеров (Mavic Pro Quick-release Folding Propellers)
- Съемные ножки для посадки на неровностях, с Amazon
- Сумка с жесткими боками, с Amazon.
- 2 защитные крышки для транспортировки (Gimbal Protector), с AliExpress
- 2 мешочка для мелочи
- 3 оригинальных кабеля для подключения телефона к пульту (Iphone Lightning, Micro USB, USB Type-C)
- 1 Фиксатор подвеса и камеры для транспортировки
- Micro USB кабель
подскажите что да как нужно проверить, чтобы не жалеть потом?
заранее благодарю.
Это реально новая ВЕШЬ !!!Думаю нет смысла копать!!Конечно есть смысл проверить дату выпуска типа косяки с подвесом были:o
Если продавец совсем незнакомый, есть смысл проверить серьезно.
На проверку желательно пригласить кого-то кто в теме.
При себе иметь полностью заряженный смарт/планшет. Не помешает собственный usb кабель.
Предварительно зарегистрироваться на dji.com. Иметь логин/пароль для привязки смартфона к мавику.
Может даже ноут принести, чтобы посмотреть записанное видео.
M2Z. Такой вопрос. Если во время полета по точкам пропадет связь с пультом, что сделает дрон? Допустим, я составил план полета и стартанул, коптер улетает за пределы прямой видимости, теряет связь с пультом, что дальше? Он выполнит пролет по точкам или перейдет в RTH?
M2Z. Такой вопрос. Если во время полета по точкам пропадет связь с пультом, что сделает дрон? Допустим, я составил план полета и стартанул, коптер улетает за пределы прямой видимости, теряет связь с пультом, что дальше? Он выполнит пролет по точкам или перейдет в RTH?
вроде как задается поведение дрона
вроде как задается поведение дрона
Да, задается в настройках, что делать - садиться, лететь домой, висеть и ждать. А в режиме полета по точкам? Если задано RTH?
Смысл в том, что есть локации, где прямая видимость недоступна при отлете уже метров на 300. А облететь надо. Залезть куда то повыше не получается.
И вот полет по точкам, маршрут, с удалением метров 900-1500 от домашней точки. Коптер начинает выполнять полетную миссию, и тут на удалении 200-300 метров связь падает. Миссия будет закончена или дрон сразу после потери сигнала прервет полет и вернется?
задается в настройках, что делать - садиться, лететь домой, висеть и ждать. А в режиме полета по точкам? Если задано RTH?
вот в режиме полета по точкам и задается, не могу сейчас проверить, но где то был ролик обучающий полетам по точкам, вроде там говорили что задается поведение при потере пульта
если это джига то там 3 варианта - зависнуть, сесть или домой
если это личи то дрон будет делать то что стоит в маршруте пока не закончится программа полета
Извиняюсь за глупый вопрос но искать по всему форуму это не реально : что означают цифры в показаниях характеристик компаса и какие должны быть лучше? цифры находятся в зелёной зоне но все же хочется узнать что лучше показания больше или меньше?
Меньше
У меня стабильно 6,4 показывает. Один раз было 4,7. Аирдата радуется и говорит, все хорошо. Но кто знает, что это означает? Дрейф компаса в градусах по руддеру?
Меньше
Спасибо
У меня стабильно 6,4 показывает. Один раз было 4,7. Аирдата радуется и говорит, все хорошо. Но кто знает, что это означает? Дрейф компаса в градусах по руддеру?
А аирдатой там все понятно, это градусы на 0,1 сек, не очень понятно что за цифры в DJI GO 4, там порядок цифр от 50 до 80 примерно, но все в зоне “отлично”
interference - помехи, соответственно чем меньше тем лучше
interference - помехи, соответственно чем меньше тем лучше
Спасибо, теперь все понятно
Почитал, не нашел обьяснений.
С чем может быть связан фантомный дрейф mavic air? Ситуация: локация загородная, аномалий рядом нет (ни ЛЭП, никаких других объектов тоже). Все приборы в статусе ОК, 12-14 спутников видит. День, солнце, ветер минимальный без порывов.
В одном случае аппарат управляется идеально и зависает на месте четко, в другом случае присутствует небольшой но заметный дрейф, разворот по курсу и боковой снос.
Не могу понять логики. На ошибки, на ветер вроде не ругается в эти моменты, просто приходится ловить его стиками и держать на курсе более внимательно чем обычно
а) посмотреть на AirData нет ли сигналов от стиков в этот момент. Есть - калибровка
б) проверить визуально пропеллеры, при возможности заменить новыми и сравнить
Почитал, не нашел обьяснений.
С чем может быть связан фантомный дрейф mavic air? Ситуация: локация загородная, аномалий рядом нет (ни ЛЭП, никаких других объектов тоже). Все приборы в статусе ОК, 12-14 спутников видит. День, солнце, ветер минимальный без порывов.
В одном случае аппарат управляется идеально и зависает на месте четко, в другом случае присутствует небольшой но заметный дрейф, разворот по курсу и боковой снос.
Не могу понять логики. На ошибки, на ветер вроде не ругается в эти моменты, просто приходится ловить его стиками и держать на курсе более внимательно чем обычно
Я бы компас откалибровал для начала
Блин DOZORA CПБ не хватает Он САМЫЙ умНый.Точно всех умом забросает:P
Почитал, не нашел обьяснений.
С чем может быть связан фантомный дрейф mavic air? Ситуация: локация загородная, аномалий рядом нет (ни ЛЭП, никаких других объектов тоже). Все приборы в статусе ОК, 12-14 спутников видит. День, солнце, ветер минимальный без порывов.
В одном случае аппарат управляется идеально и зависает на месте четко, в другом случае присутствует небольшой но заметный дрейф, разворот по курсу и боковой снос.
Не могу понять логики. На ошибки, на ветер вроде не ругается в эти моменты, просто приходится ловить его стиками и держать на курсе более внимательно чем обычно
Интересно что у меня тоже есть похожий глюк, довольно редко но есть, даже не дрейф а внезапный резкий поворот на месте примерно на 45 градусов против часовой стрелки без команды. По логам полётов все идеально, никаких сбоев и отклонений, компас не хочу калибровать так как air data пишет все Ок, думаю что это пульт, левый стик чудит