Вопросы новичка по коптерам DJI

StrelokL

если это джига то там 3 варианта - зависнуть, сесть или домой
если это личи то дрон будет делать то что стоит в маршруте пока не закончится программа полета

vlad10028

Извиняюсь за глупый вопрос но искать по всему форуму это не реально : что означают цифры в показаниях характеристик компаса и какие должны быть лучше? цифры находятся в зелёной зоне но все же хочется узнать что лучше показания больше или меньше?

metrogil

У меня стабильно 6,4 показывает. Один раз было 4,7. Аирдата радуется и говорит, все хорошо. Но кто знает, что это означает? Дрейф компаса в градусах по руддеру?

vlad10028
mpetr:

Меньше

Спасибо

metrogil:

У меня стабильно 6,4 показывает. Один раз было 4,7. Аирдата радуется и говорит, все хорошо. Но кто знает, что это означает? Дрейф компаса в градусах по руддеру?

А аирдатой там все понятно, это градусы на 0,1 сек, не очень понятно что за цифры в DJI GO 4, там порядок цифр от 50 до 80 примерно, но все в зоне “отлично”

mpetr
vlad10028:

не очень понятно что за цифры в DJI GO 4

Шкала от 0 до 1000 разбита на три сегмента - зеленый, желтый, красный:

bzda

interference - помехи, соответственно чем меньше тем лучше

vlad10028
bzda:

interference - помехи, соответственно чем меньше тем лучше

Спасибо, теперь все понятно

9 days later
PendalFF

Почитал, не нашел обьяснений.
С чем может быть связан фантомный дрейф mavic air? Ситуация: локация загородная, аномалий рядом нет (ни ЛЭП, никаких других объектов тоже). Все приборы в статусе ОК, 12-14 спутников видит. День, солнце, ветер минимальный без порывов.
В одном случае аппарат управляется идеально и зависает на месте четко, в другом случае присутствует небольшой но заметный дрейф, разворот по курсу и боковой снос.
Не могу понять логики. На ошибки, на ветер вроде не ругается в эти моменты, просто приходится ловить его стиками и держать на курсе более внимательно чем обычно

MIX_DP

а) посмотреть на AirData нет ли сигналов от стиков в этот момент. Есть - калибровка
б) проверить визуально пропеллеры, при возможности заменить новыми и сравнить

Eldest
PendalFF:

Почитал, не нашел обьяснений.
С чем может быть связан фантомный дрейф mavic air? Ситуация: локация загородная, аномалий рядом нет (ни ЛЭП, никаких других объектов тоже). Все приборы в статусе ОК, 12-14 спутников видит. День, солнце, ветер минимальный без порывов.
В одном случае аппарат управляется идеально и зависает на месте четко, в другом случае присутствует небольшой но заметный дрейф, разворот по курсу и боковой снос.
Не могу понять логики. На ошибки, на ветер вроде не ругается в эти моменты, просто приходится ловить его стиками и держать на курсе более внимательно чем обычно

Я бы компас откалибровал для начала

Ckorpion_61

Блин DOZORA CПБ не хватает Он САМЫЙ умНый.Точно всех умом забросает:P

vlad10028
PendalFF:

Почитал, не нашел обьяснений.
С чем может быть связан фантомный дрейф mavic air? Ситуация: локация загородная, аномалий рядом нет (ни ЛЭП, никаких других объектов тоже). Все приборы в статусе ОК, 12-14 спутников видит. День, солнце, ветер минимальный без порывов.
В одном случае аппарат управляется идеально и зависает на месте четко, в другом случае присутствует небольшой но заметный дрейф, разворот по курсу и боковой снос.
Не могу понять логики. На ошибки, на ветер вроде не ругается в эти моменты, просто приходится ловить его стиками и держать на курсе более внимательно чем обычно

Интересно что у меня тоже есть похожий глюк, довольно редко но есть, даже не дрейф а внезапный резкий поворот на месте примерно на 45 градусов против часовой стрелки без команды. По логам полётов все идеально, никаких сбоев и отклонений, компас не хочу калибровать так как air data пишет все Ок, думаю что это пульт, левый стик чудит

Ckorpion_61
vlad10028:

Интересно что у меня тоже есть похожий глюк, довольно редко но есть, даже не дрейф а внезапный резкий поворот на месте примерно на 45 градусов против часовой стрелки без команды. По логам полётов все идеально, никаких сбоев и отклонений, компас не хочу калибровать так как air data пишет все Ок, думаю что это пульт, левый стик чудит

Dozor-SPb ЭТО ВАША ТЕМА ОТКЛИКНИТЕСЬ !!!Что молчите нам не хватает ВАШИХ суперумных изречений

DVishnevskiy
vlad10028:

думаю что это пульт, левый стик чудит

Дык ешкин клеш, кто мешает посмотреть команды с пульта? Заходите в DjiGo в записи полетов и просматриваете нужную, включив режим отображения контроллера.

metrogil

Дрейф и повороты это 100% компас. Либо намагничен, либо не откалиброван.

vlad10028

Если это компас тогда немного странно что ни в полете ни в логах нигде нет никаких сообщений о каких либо проблемах с компасом, и что из примерно 40 полётов этот глюк наблюдался только три раза, при этом только один раз за полет и дальше в полете все норм

Dozor-SPb
vlad10028:

компас не хочу калибровать так как air data пишет все Ок

Вы приобретите один раз за 300 руб. расширенную версию Аирдата и посмотрите, что там пишут про калибровку компаса

MIX_DP
vlad10028:

компас не хочу калибровать так как air data пишет все Ок

Мда
😃
за 40 полетов ни разу не калибровать компас?
еще небось и 40 локаций разных?

абырвагл

Доброго времени суток.

Пользуюсь фантом 4 про . И вот мини карта,вдруг,начала полет показывает на белом листочке в клеточку а не на карте местности.
Просьба растолковать что мне делать, и где же я так накосячил .
С уважением.

StrelokL
MIX_DP:

за 40 полетов ни разу не калибровать компас?

я тоже после покупки каждый вылет калибровал компас на фантоме 4
сейчас 4-ПРО дак один раз после покупки калибранул и забил…нафига его калибровать постоянно?

абырвагл:

Доброго времени суток.

начала полет показывает на белом листочке в клеточку а не на карте местности.

С уважением.

на планшете/телефоне откатите дату на 2017 год