Вопросы новичка по коптерам DJI
M2Z. Такой вопрос. Если во время полета по точкам пропадет связь с пультом, что сделает дрон? Допустим, я составил план полета и стартанул, коптер улетает за пределы прямой видимости, теряет связь с пультом, что дальше? Он выполнит пролет по точкам или перейдет в RTH?
вроде как задается поведение дрона
вроде как задается поведение дрона
Да, задается в настройках, что делать - садиться, лететь домой, висеть и ждать. А в режиме полета по точкам? Если задано RTH?
Смысл в том, что есть локации, где прямая видимость недоступна при отлете уже метров на 300. А облететь надо. Залезть куда то повыше не получается.
И вот полет по точкам, маршрут, с удалением метров 900-1500 от домашней точки. Коптер начинает выполнять полетную миссию, и тут на удалении 200-300 метров связь падает. Миссия будет закончена или дрон сразу после потери сигнала прервет полет и вернется?
задается в настройках, что делать - садиться, лететь домой, висеть и ждать. А в режиме полета по точкам? Если задано RTH?
вот в режиме полета по точкам и задается, не могу сейчас проверить, но где то был ролик обучающий полетам по точкам, вроде там говорили что задается поведение при потере пульта
если это джига то там 3 варианта - зависнуть, сесть или домой
если это личи то дрон будет делать то что стоит в маршруте пока не закончится программа полета
Извиняюсь за глупый вопрос но искать по всему форуму это не реально : что означают цифры в показаниях характеристик компаса и какие должны быть лучше? цифры находятся в зелёной зоне но все же хочется узнать что лучше показания больше или меньше?
Меньше
У меня стабильно 6,4 показывает. Один раз было 4,7. Аирдата радуется и говорит, все хорошо. Но кто знает, что это означает? Дрейф компаса в градусах по руддеру?
Меньше
Спасибо
У меня стабильно 6,4 показывает. Один раз было 4,7. Аирдата радуется и говорит, все хорошо. Но кто знает, что это означает? Дрейф компаса в градусах по руддеру?
А аирдатой там все понятно, это градусы на 0,1 сек, не очень понятно что за цифры в DJI GO 4, там порядок цифр от 50 до 80 примерно, но все в зоне “отлично”
interference - помехи, соответственно чем меньше тем лучше
interference - помехи, соответственно чем меньше тем лучше
Спасибо, теперь все понятно
Почитал, не нашел обьяснений.
С чем может быть связан фантомный дрейф mavic air? Ситуация: локация загородная, аномалий рядом нет (ни ЛЭП, никаких других объектов тоже). Все приборы в статусе ОК, 12-14 спутников видит. День, солнце, ветер минимальный без порывов.
В одном случае аппарат управляется идеально и зависает на месте четко, в другом случае присутствует небольшой но заметный дрейф, разворот по курсу и боковой снос.
Не могу понять логики. На ошибки, на ветер вроде не ругается в эти моменты, просто приходится ловить его стиками и держать на курсе более внимательно чем обычно
а) посмотреть на AirData нет ли сигналов от стиков в этот момент. Есть - калибровка
б) проверить визуально пропеллеры, при возможности заменить новыми и сравнить
Почитал, не нашел обьяснений.
С чем может быть связан фантомный дрейф mavic air? Ситуация: локация загородная, аномалий рядом нет (ни ЛЭП, никаких других объектов тоже). Все приборы в статусе ОК, 12-14 спутников видит. День, солнце, ветер минимальный без порывов.
В одном случае аппарат управляется идеально и зависает на месте четко, в другом случае присутствует небольшой но заметный дрейф, разворот по курсу и боковой снос.
Не могу понять логики. На ошибки, на ветер вроде не ругается в эти моменты, просто приходится ловить его стиками и держать на курсе более внимательно чем обычно
Я бы компас откалибровал для начала
Блин DOZORA CПБ не хватает Он САМЫЙ умНый.Точно всех умом забросает:P
Почитал, не нашел обьяснений.
С чем может быть связан фантомный дрейф mavic air? Ситуация: локация загородная, аномалий рядом нет (ни ЛЭП, никаких других объектов тоже). Все приборы в статусе ОК, 12-14 спутников видит. День, солнце, ветер минимальный без порывов.
В одном случае аппарат управляется идеально и зависает на месте четко, в другом случае присутствует небольшой но заметный дрейф, разворот по курсу и боковой снос.
Не могу понять логики. На ошибки, на ветер вроде не ругается в эти моменты, просто приходится ловить его стиками и держать на курсе более внимательно чем обычно
Интересно что у меня тоже есть похожий глюк, довольно редко но есть, даже не дрейф а внезапный резкий поворот на месте примерно на 45 градусов против часовой стрелки без команды. По логам полётов все идеально, никаких сбоев и отклонений, компас не хочу калибровать так как air data пишет все Ок, думаю что это пульт, левый стик чудит
Интересно что у меня тоже есть похожий глюк, довольно редко но есть, даже не дрейф а внезапный резкий поворот на месте примерно на 45 градусов против часовой стрелки без команды. По логам полётов все идеально, никаких сбоев и отклонений, компас не хочу калибровать так как air data пишет все Ок, думаю что это пульт, левый стик чудит
Dozor-SPb ЭТО ВАША ТЕМА ОТКЛИКНИТЕСЬ !!!Что молчите нам не хватает ВАШИХ суперумных изречений❗
думаю что это пульт, левый стик чудит
Дык ешкин клеш, кто мешает посмотреть команды с пульта? Заходите в DjiGo в записи полетов и просматриваете нужную, включив режим отображения контроллера.
Дрейф и повороты это 100% компас. Либо намагничен, либо не откалиброван.
Если это компас тогда немного странно что ни в полете ни в логах нигде нет никаких сообщений о каких либо проблемах с компасом, и что из примерно 40 полётов этот глюк наблюдался только три раза, при этом только один раз за полет и дальше в полете все норм
компас не хочу калибровать так как air data пишет все Ок
Вы приобретите один раз за 300 руб. расширенную версию Аирдата и посмотрите, что там пишут про калибровку компаса