Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
квадрик перевернулся, соответственно GPS-приемник оказался внизу, под тушкой, и поэтому потерял ориентацию.
скорее наоборот
GPS отрубился, а все остальное уже цепочка
скорее наоборот
GPS отрубился, а все остальное уже цепочка
Я не соображу, как отрубание GPS может привести к перевороту квадра? Хотя… если при этом квадр посчитал необходимым рвануть куда-то с огромной скоростью, при этом сильно наклонился и плюс порыв ветра… но это очень много должно было сойтись в одном месте и в один момент. Сомнительно.
Я не соображу, как отрубание GPS может привести к перевороту квадра?
Не от гпс он перевернулся, а от удара.
Не от гпс он перевернулся, а от удара.
Удар? На высоте 271 метр в чистом поле? Да бросьте… Если бы была птица, например, то остались бы следы крови на пропах или корпусе, а там чисто в этом смысле, я внимательно смотрел.
Aircraft movement detected. Solution: please keep the aircraft stationary and level. Contact DJI Support if the error persists".
А не подмена ли GPS-координат была?
А не подмена ли GPS-координат была?
При подмене там не нули и мозг не переключается в atti (как и у меня тоже см #1764)
скорее наоборот
GPS отрубился, а все остальное уже цепочка
Однозначно нет.
Как автор писал выше, последовательность именно такова, квадрик сперва перевернулся, а уже потом потерял GPS/
Иначе квадры в режиме Атти падали бы обывателям на голову, что крайне опасно.
Думаю, что-то чрезвычайное случилось, типа воздушной ямы или был резкий порыв ветра.
А может контактные дела в электронике тушки. 😦
Вот я про серьезный глюк электроники и писал
а не обычное отключение GPS
подскажите какой еще есть сервис посмотреть лог полета? я точно помню был какой то другой, не айрдата. там карта в 3д показывала путь. не могу найти или вспомнить как назывался тот сайт.
спс. нашел 3d-log.com
Мне кажется лог с airdata, а точнее трек kml открытый в программе “Планета Земля” смотрится гораздо интереснее и настроек больше.
Вот скриншот, для примера:
yadi.sk/i/SwiEvAdfBpLHUw
Если есть трек (в любом формате), можно сделать красивый тур, как напр. здесь показано:
Коллеги, такой вопрос вот. Решил пролететь над Пискаревским мемориалом. В Литчи составил маршрут (на 3 мин) вдоль главной аллеи. Пришёл. Джигой поднял мавик про на 75м. (макс. высота в миссии Литчи), подергал его туда-сюда, никаких ошибок, кроме сильного ветра (около 8м/с был там). Посадил, вклюзил Литчи и полетел. Получилось так:
app.airdata.com/share/TnuZbf
Уже в некоторой панике, убрал Литчи, включил джигу и направил его домой. Прилетел гаденыш, но как-то это неправильно. Такое возникает периодически и в других местах, чаще - не возникает. Компас на месте не калибровал (джига не просила, ди последня калибровка была км. в трех).
Замена компаса+GPS?
Решил пролететь над Пискаревским мемориалом.
Лично я там не летал и сказать что там какая то аномальная зона не могу.
Судя по логам - ошибки компаса с самого начала полета. Летать с такими ошибками больше не стоит. Я один раз так долетался…
Начать с размагничивания и калибровки. Дальше смотреть что будет в логах
Замена компаса+GPS?
Да, скорее всего. Но может и размагничивание и последующая калибровка поможет.
Что-то нехорошая какая-то тенденция, очень много жалоб в последнее время на именно это.
Получилось так:
Предыдущие логи полетов просмотрели в airdata? Насколько часто упоминание (в предыдущих полетах) в Notification ошибки "Compass Error " и “Yaw Error”?
Я один раз так долетался…
Улетел? Или что произошло?
Предыдущие логи полетов просмотрели в airdata? Насколько часто упоминание (в предыдущих полетах) в Notification ошибки "Compass Error " и “Yaw Error”?
Бывает, что сыпет постоянно. Чаще - всё нормально. Причем, на одном и том же месте.
Вот вчера полетал по случаю шикарной погоды:
app.airdata.com/share/gPVyRq
app.airdata.com/share/kwVYTr
Все было нормально…
Все было нормально…
По второму логу снова есть ошибка компаса. Я же говорю - летал так не обращая внимания на эти ошибки. Летал, летал, и однажды поймал “петлю смерти”. В результате столкновение с многоэтажкой на высоте 15 этажа. Не смог уйти от столкновения потому как коптер начало кружить и управлять им не получалось.
Затем вместе с лучами был заменен и компас - все стало нормально. А озаботился бы раньше - ремонт встал бы намного дешевле
и однажды поймал “петлю смерти”.
Это что такое?
Ну значит - менять комас+жпс. Вроде, не очень уж дорого.
Кстати, ошибка во 2 логе - опять в Литчи. А она не показывает текущие ошибки во время миссии.
Это что такое?
Практически не управляемое поведение дрона с вращением вокруг оси
А она не показывает текущие ошибки во время миссии.
Вот этим и опасны полеты в Литчи, когда текущие ошибки не показывает. Я так понимаю включать миссию нужно только если есть полная уверенность в оборудовании
А что показывают сенсоры перед взлетом?
Вот этим и опасны полеты в Литчи, когда текущие ошибки не показывает. Я так понимаю включать миссию нужно только если есть полная уверенность в оборудовании
Причем ошибка то вылезла в самом начале миссии, а дальше всё шло штатно, хотя летал над ЛЭП да и вышка сотовой связи рядом. Я раньше грешил на то, что рядом (если знаете - угол Ковалевской и Северного) есть мутная военная контора с немаленькими весьма антеннами параболическими на паркинге. Они там тоже периодически запускают что-то военное, думал, может глушилки включают иногда.
А что показывают сенсоры перед взлетом?
Да всё хорошо показывают. Во втором то полете на джиге я довольно далеко улетел - никаких ошибок.
озаботился бы раньше - ремонт встал бы намного дешевле
Кстати, где ремонтировали?
Кстати, где ремонтировали?
Да у нас вроде как официалы на Звенигородской 1. У них ремонтировал
официалы на Звенигородской 1. У них ремонтировал
Ценник сильно высокий?
Ценник сильно высокий?
Да приблизительно как у всех. Но эти хоть внятную гарантию проговаривают и прописывают.
Если есть желание, подъезжайте в район метро Комендантский проспект. Китайцы прислали “синюю коробку” для размагничивания. Можем поколдовать )))