Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

Чехус

Хорошо, есть реальный опыт. Atti не помогает в практике. Но рекомендации то какие? Дрон становится неуправляемым, но вы каким то образом боролись. Он ведет себя как, какова реакция на стики? Если инерционность сохраняется (допустим при команде Вперед), то какие подсказки от практика? Прошу раскрыть подробнее сам момент управления. А то в комменте кроме “решил, удалось, нашел площадку” ничего.

extra555

Вы меня не правильно поняли, как раз переход в ATTI принудительно (если настроить на tripod) помогает и он будет управляться как в ATTI

А вот если не настроен, то да будут проблемы как при управлении при ошибке компаса, то есть практически невозможно поймать куда он полетит, управление хуже чем у китайского игрушечного квадрокоптера, разве что высоту держит чётко по барометру.

Вообще как показывает практика, сколько раз было, сначала спутники пропасть должны а только потом подмена происходит, ну и это в принципе не сразу а через минуту например, так что если как только пропали спутники сразу или переходить в ATTI принудительно или заходить на посадку, то всё будет замечательно с меньшими нервами

art_v

написал письмецо-описание события и отправил продавцу с просьбой переправить в dji…

при 15% батареи дрона и 60% заряда пульта - отрубилась связь и дрон сел в озеро где-то.

Dozor-SPb
art_v:

письмецо-описание события

А лог есть?

art_v
Dozor-SPb:

А лог есть?

увы… дрон же отрубился от пульта - последний лог отсутствует.

Dozor-SPb
art_v:

дрон же отрубился от пульта - последний лог отсутствует.

Как это отсутствует? Лог пишет вплоть до дисконнекта, обязательно должен остаться

art_v
Dozor-SPb:

Как это отсутствует? Лог пишет вплоть до дисконнекта, обязательно должен остаться

точно! спасибо, я как-то сразу не нашел его и решил что нету. есть. хаос в конце движений - это паника и попытка понять куда он повернут и куда его тащить.

загрузил app.airdata.com/flight/…/GENERAL

Чехус

Еще один довод в пользу сторонников отключения Автопосадки.

Dozor-SPb
art_v:

загрузил

Я так понял, что назад полет в автоматическом режиме против сильного ветра? Иначе не понятно, почему с 80% на максимальном удалении не удалось вернуться.
А так Миник вел себя согласно заложенному алгоритму - расчет показывал, что остатка батареи не хватит для возврата, поэтому и приводнился

Сергей_64
Dozor-SPb:

Я так понял, что назад полет в автоматическом режиме против сильного ветра? Иначе не понятно, почему с 80% на максимальном удалении не удалось вернуться.

А я вот этого не понял. Человек смотрит на экран и видит, что заряд тает, а скорости…нет. Причем смотрит довольно долго, не менее 6 минут.
Казалось бы, элементарный расчет показывает, что дрон не вернется.

Но летчик паникует и не предпринимает очевидных мер по спасению коптера…иначе чем объяснить длительный возврат домой на высоте 432 метра!!!

Было бы удивительно, если бы этот микро дрон вернулся, даже с зарядом 100%. 0_0
====
Отключение автопосадки вряд ли помогло бы. Наоборот, последняя помогает новичкам спасти дрон, которому нужно не менее 20% заряда, чтобы в сильный ветер безопасно спуститься с высоты 432 метра 😃

art_v
Сергей_64:

Человек смотрит на экран и видит, что заряд тает, а скорости…нет

внизу был полный штиль. и, к сожалению, человек не смотрел в экран, рассчитывая, что дрон вернется как обычно, и занялся другим. а когда посмотрел - запаниковал и стал опускать вниз. и если б НЕ прервалась связь, спустившись метров до 50 - спокойно прилетел бы обратно.

Сергей_64
art_v:

и если б НЕ прервалась связь

Дык связь скорее всего и прервалась из-за разряда батареи. Попробуйте зависните на 20% на высоте 432 метра. Как раз к приземлению связь разорвется. Т.к. батарейка уйдет в ноль.
Другими словами, причина крэша, отнюдь не в разрыве связи. При разрыве, дрон прекрасно прилетает в домашнюю точку, если есть запас по питанию и нет штормового ветра. Ну, или неправильно установленной высоты возврата. 😦

Чехус

В чем проблема была вручную опуститься до минимальной высоты(штиль) и добраться до берега? Пусть на 0%.

Dozor-SPb
Чехус:

В чем проблема была вручную опуститься до минимальной высоты

Так ответил же вопрошающий - пилот нажал RTH и полностью доверился автоматике. И, как видно из логов, положил пульт на землю (из за этого слабый сигнал). И только перед самым приводнением взял пульт в руки - но было уже поздно

Сергей_64
NumLock:

Письмо то хоть отозвали?

На самом деле к ДЖЙ есть вопросы. И весьма серьезные. Речь идет об уведомлениях пользователя о текущих проблемах с полетом.
Тот, кто летает на Минике (и не только), знает, что уведомления и сильном ветре частенько выскакивают преждевременно и весьма раздражают своим появлением. На Минике даже пульт/смартфон вибрирует в последних версиях Флай 😃

Но, в данном конкретном логе, таких уведомлений НЕТ. Нет также инфы о перегрузке моторов.

Возможно такая инфа была на экране у автора проблемы, но почему ее не видно в…логе/журнале полета?
Непорядок!

Dozor-SPb
Сергей_64:

На самом деле к ДЖЙ есть вопросы.

Возможно, Вы гляньте на ветер

С таким ветром старшие братья с трудом справляются

Сергей_64
Dozor-SPb:

С таким ветром старшие братья с трудом справляются

Да, верно…хотя даже необязательно смотреть на вкладку ветер, достаточно скорость возврата увидеть в плеере (на экране приложения). По этим цифрам коптер еле двигался.
В логе, этих нотификаций нет, что …странно. Может, действительно, человек положил пульт на землю и связи, нормальной, не было…

art_v
Сергей_64:

Да, верно…хотя даже необязательно смотреть на вкладку ветер, достаточно скорость возврата увидеть в плеере (на экране приложения). По этим цифрам коптер еле двигался.
В логе, этих нотификаций нет, что …странно. Может, действительно, человек положил пульт на землю и связи, нормальной, не было…

связь была норм. пульт висел на шнурке через шею, сам снимал что-то (закат) на другой гаджет. у меня только такой вопрос - почему на 20% я не смог отменить автопосадку (ну тут может и чач смартфона виновен), а главное почему СВЯЗЬ с пультом оборвалась на 15%. я бы еще поборолся. ну утопил бы - сам виноват. а тут - выбора лишили… ))

Dozor-SPb
art_v:

почему на 20% я не смог отменить автопосадку

Автопосадку по критическому разряду отменить нельзя. Можно только стиками удерживать высоту

art_v:

а главное почему СВЯЗЬ с пультом оборвалась на 15%

Я бы задал другой вопрос - почему весь полет сообщения об обрывах связи? Там удаление не такое уж и большое

Чехус
Dozor-SPb:

Так ответил же вопрошающий - пилот нажал RTH и полностью доверился автоматике. И, как видно из логов, положил пульт на землю (из за этого слабый сигнал). И только перед самым приводнением взял пульт в руки - но было уже поздно

Высота возврата в автомате 95м в полетах над озером и деревьями?! Как по мне это 20-30 метров. Там ветер, насколько я понимаю, был тот, который позволил бы миньену его побороть.
Да дело даже не в этом. Какой смысл претензии к производителю, ведь это ошибка оператора? Или человек концентрируется на управлении или снимает на другой девайс. Опустить дрон до 30 метров и потом только нажимать RTH иначе он так и будет пытаться вернуться на большой высоте.