Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

ssx

Какие РЭБ, вы о чем? Летал в такой глухой деревне, что везти туда РЭБ просто бессмысленно! Причем связь не терялась до самого столкновения с землей, пока не вылетел аккум из коптера.

garrydanos
Echelon:

Скорее всего такое будут применять и далее

Да ,и в этом году на съемках трансляции парада на Красной площади не было ни одного дрона от телевизионщиков,только операторские краны.

Covax

Не было никаких дронов на красной площади в прошлом году, были камеры на тросах.
Все ребят, давайте тему систем РЭБ закроем, то что они есть факт, то что вы упали точно изза них мы не узнаем никогда, в отличие от ваших рассказов и логов.

garrydanos
Covax:

в отличие от ваших рассказов и логов

Которые не записались у некоторых. Насколько лог в тушке отличается от лога в планшете по степени информативности? Кто летал после 10 мая , все нормально прошло?

ssx

У меня коптер упал 11 Мая

garrydanos

Обратите внимание на расшифровку моего краша ,с другого сайта. www.phantomhelp.com/…/3D03069OYOUSYVTFKLH7/
Здесь интересные подробности резкой просадки батареи и увеличения скорости до 52 километров в час и провал высоты на 15 метров почти мнгновенно . Удар в стену дома.

vad7

провал батареи был из-за повышенного потребления - мотор(ы) включились на максимум. Батарея, конечно, не в отличном состояние, но и не в плохом - не в ней дело, а в каком-то глюке полетного компа.

На 4m 36.8s он сам в ATTI переключился или вы его?

garrydanos
vad7:

он сам в ATTI переключился или вы его?

Сам переключился в АТТИ. Я успел только два раза глазом моргнуть и сигнал пропал,так что не успел понять что происходит. Только стик левый вверх поднял,на всякий случай) Батарея имела 25 циклов заряда. Зимой с ней проблем не было. Температура батареи 36 градусов на момент падения. Она выжила после падения,и продолжала светить индикатором на 80% в разбитой тушке на земле. Пара мелких трещин в белом пластике. Вот даже не знаю, юзать ее теперь, или лучше не стоит. Удар был такой силы,что пропы разлетелись до корня, а один из моторов погнут. В корпусе видна рваная дырка , от удара о выступающие конструкции угла здания.

Echelon
garrydanos:

Обратите внимание на расшифровку моего краша ,с другого сайта…

Игорь, по расшифровке вижу не провал высоты а напротив резкий подъем. С одновременной потерей трети количества спутников… Сообщение об ошибке позиционирования… Как следствие ошибка в вычислении скорости…
Если это произошло в майские праздники - то свое видение причины уже вчера написал выше
UPD. Да, сначала провал по высоте. Позже подъем. Наверное ответ на команду левого стика с пульта

Bera
Echelon:

по расшифровке вижу не провал высоты а напротив резкий подъем. С одновременной потерей трети количества спутников…

4m 38.1s … 12satellites … 113.2ft
4m 39s … 4satellites … 60.7ft

Где вы увидели резкий подъём?

garrydanos
Echelon:

Позже подъем. Наверное ответ на команду левого стика с пульта

Какой же тут подъем? Когда коптер проваливается со 113 футов до 60 за 0,9 сек. Стик вверх левый , я сделал уже через долю секунды после потери сигнала, и в данном случае понятно ,что потеря сигнала была обусловлена крашем.

Echelon

Похоже ошибка определения высоты по GPS. В этой же строчке количество видимых спутников резко уменьшилось до 4-х.

UPD. Имел в виду подъем с 4m 35.2s до 4m 37.6s - почти 5 метров за две с половиной секунды. Это реакция на левый стик перед крашем?

Covax

Это в результате переворота могло произойти, так как там фольгой все экранировано и вверх ногами спутники будет ловить хуже, да и зачем ему знать про высоту по гпс? Не знаю как в логах, но разве высота по гпс в них пишется?

SKIF-D

А нет, у кого нибудь из владельцев, внезапно упавших фантомов, возможности замерить напряжение питания на микросхеме компаса. При условии что платы не разбиты.

garrydanos
SKIF-D:

При условии что платы не разбиты

Платы разбиты… Посадочные ноги , компас, антенны - как новые.

Covax
SKIF-D:

А нет, у кого нибудь из владельцев, внезапно упавших фантомов, возможности замерить напряжение питания на микросхеме компаса. При условии что платы не разбиты.

Что вы там хотите узнать, какие догадки?

garrydanos
Echelon:

Это реакция на левый стик перед крашем?

Видимо да. Хотя в этой ситуации ,сложно сказать наверняка. Когда сигнал начал рваться ,я пытался приподнять его выше для запаса высоты и получения прямой видимости. Начинающуюся просадку батареи на экране не наблюдал. Все происходило очень быстро. То есть можно сказать,что газ вверх перед падением , для того что бы набрать безопасную высоту и восстановить сигнал, не был экстремальным, но был энергичным. Как обычно. То есть да, - этот подъем на 5 метров, я совершил после того как несколько раз прошло кратковременное сообщение о срыве сигнала, но картинка не исчезла на тот момент.

SKIF-D
Covax:

Что вы там хотите узнать, какие догадки?

Был внезапный ,кувырок через одну сторону,с последующим падением.Спасла густая ,высокая трава и небольшая высота. Долгое “ковыряние” на предмет выяснения причины падения ,выявило брак в обжиме одного из проводов шлейфа к компасу .При небольшом воздействии на разъем то прозванивался ,то нет “плюс” питания компаса.

oleg_nsk
Echelon:

Похоже ошибка определения высоты по GPS

Высота в логах и на планшете это измерение показаний барометра, а не GPS датчика

garrydanos
SKIF-D:

Был внезапный ,кувырок через одну сторону

Компас отвечает за ориентацию по горизонту , если не ошибаюсь. Кувырок из-за ошибки IMU более вероятен?