DJI Phantom 4 & 4 Pro. Тюнинг и аксессуары
Осталось протестировать 10 mbps, но уже догадываюсь какой будет результат.
А где это выставляется?
В Litchi.
И в DJI GO тоже, в закладке HD
А я летаю на 6.1 и на пульте не висит фигня всякая. Полностью заводской вид )))
так выложи уже инфу все че да как сделать) … а то только хвастаешься
Андрей, ты ее уже кучу раз выкладывал. Но далеко не каждый это сам сможет сделать.ты же это сам прекрасно понимаешь.
Осталось протестировать 10 mbps, но уже догадываюсь какой будет результат.
Что изменится. У меня разница по дальности между 6 и 4 Mbps не чувствуется.
Что изменится. У меня разница по дальности между 6 и 4 Mbps не чувствуется.
а с чего вдруг ей меняться ? одно дело 10мбит и 1мбит и то это заметно будет лишь в загаженом эфире а дальность практически не изменится - более низкий битрейт позволяет летать в месте с большей зашумленностью радиоэфира
Андрей, ты ее уже кучу раз выкладывал. Но далеко не каждый это сам сможет сделать.ты же это сам прекрасно понимаешь.
так я может хреново объясняю ) поэтому и предлагаю тебе …
а с чего вдруг ей меняться ? …
Я о том же. А в приложении DJI GO на вкладке HD для положения 6 Mbps в скобках пишут 2 км, а при смене на 4 Mbps эта цифра соответственно меняется на 3 км)
кучу раз выкладывал. Но далеко не каждый это сам сможет сделать.ты же это сам прекрасно понимаешь.
Так как все таки увеличить дальность без панельных бондурин?
Хотя бы ссылку, где почитать
Есть обладатели?
ru.aliexpress.com/item/…/32679412941.html
Появился интересный аллюминевый кейс на жирбесте
www.gearbest.com/…/pp_391486.html
Есть обладатели?
ru.aliexpress.com/item/…/32679412941.html
А что не так? Все равно это просто блок питания. А остальное все в самой батарее.
Есть обладатели?
Ну у меня у знакомого типа такого. Только поквадратнее. На нем девушка однажды танцевала) Квадрик жив, кейс тоже. Девушка само собой))
А что не так? Все равно это просто блок питания. А остальное все в самой батарее.
Ну у меня у знакомого типа такого. Только поквадратнее. На нем девушка однажды танцевала) Квадрик жив, кейс тоже. Девушка само собой))
Ну пишут что мол неизвестно какой она алгоритм использует и какими токами заряжает.Главное не испортить.Интересно,оа одновременно все заряжает или поочереди?
Вот еще какая та плата
www.ebay.com/itm/…/262466008418
Вот еще какая та плата
у меня для инспайера такая. Мне не понравилась вообще. во-первых ДОЛГО (даже с блоком на 180 ватт), во-вторых одна из трех батарей (любая в один момент) тухнет, оставляя заражаться только 2 из них. в общем купил еще один блок на 180 ватт и так же думаю поступить с зарядником для фантика
Ну пишут что мол неизвестно какой она алгоритм использует и какими токами заряжа
я думаю, что она одновременно вливает во все “концы”, и никаких алгоритмов нет. Зарядное устройство в самой батарее. А мощность, действительно не указана на устройстве. У продавана спросить не пытались?
Я глаз положил на эту зарядку.Хзбрать или нет.
ru.aliexpress.com/item/…/32679412941.html#extend
А я летаю на 6.1 и на пульте не висит фигня всякая. Полностью заводской вид )))
Судя по картинке, у тебя 3 фантом. Подозреваю что увеличение дальности производилось путем перепайки, и запуска в режиме FCC, т.е. 5В.
А что можно предложить владельцам 4-ки?
Для четверки пока самое лучшее решение это dbs
Для четверки пока самое лучшее решение это dbs
Поставил себе на прошлой неделе www.itedbs.com/#!product-page/c826/00a47a81-0840-f…
за городом в районе Бронниц, это МО. Улетел всего на 3.4 потом потерял сигнал… по этому я бы не сказал что это выход. Планшет и телефон перевел в режим “в самолете” чтобы не было помех.
Жду выхода модуля который будет “обманывать” тушку и пульт что он находиться в зоне FCC.
Боюсь у вас огорчить. Но в режиме fcc вы будете летать ровно те же самые три с половиной километра. Потому что у вас слишком много помех.
Поставил себе на прошлой неделе www.itedbs.com/#!product-page...e-2ca3e72471c5
за городом в районе Бронниц, это МО. Улетел всего на 3.4 потом потерял сигнал… по этому я бы не сказал что это выход. Планшет и телефон перевел в режим “в самолете” чтобы не было помех.
dbs это не только dbs02 9 dBi, есть еще dbs-mr 14 dBi.
попробуй её, у меня с ней в месте где много помех сигнал начинает ослабевать после 5.3 км, а с dbs02 после 3.4 км.
со стоковыми в этом месте уже после 1.2 км начинались проблемы с сигналом.
dbs это не только dbs02 9 dBi, есть еще dbs-mr 14 dBi.
002 есть, результатом доволен, почитал тут, прикупил 1.2.
В итоге хуже, что 002, там где на ней 4,4 км, ставлю 1.2 и получаю 3 км с не большим хвостиком, причем на высоте 400 м. И это на Испаере, на ф4 ещё меньше, 3,2 на 002 и 2,5 на 1.2 соответственно.
Хз, позвонил в многокоптер, тот связался с поляками, договорились, что я им антенну отправлю… Надеюсь, что всё таки брак
Надеюсь, что всё таки брак
100%
dbs это не только dbs02 9 dBi, есть еще dbs-mr 14 dBi.
попробуй её, у меня с ней в месте где много помех сигнал начинает ослабевать после 5.3 км, а с dbs02 после 3.4 км.
со стоковыми в этом месте уже после 1.2 км начинались проблемы с сигналом.
MR 1.2 такая бандура что в рюкзак уже не влезет. Я уже давал ссылку на сайт 450mhz.ru/antenna/?id=207 можно и такую антенну поставить… а можно и вовсе вот такую sf.co.ua/14/07/wallpaper-409669.jpg но тогда теряется смысл мобильного пульта.
Ведь весь прикол переносного пульта в его малых размерах и весе. Путь, увеличивать дальность связи простым увеличением площади излучателя/приемника на пульте он как бы тупиковый… для фантика уж точно. Я вижу увеличение дальности связи в одновременном увеличении мощности на передатчиках как на пульте так и на самом коптере. Причем если на пульте действительно достаточно увеличить площадь антенны для увеличения чувствительности приемника, так как кроме сигналов управления с пульта на коптер ничего не уходит. То с коптера на пульт идет очень большой поток информации, и хорошо бы этот поток увеличить как можно сильней… нужно поковыряться в антеннах коптера, может можно что-то придумать не влезая в мозги. Просто механическими модификациями антенн.
вы скажите, что все что можно было улучшить все уже предусмотрел производитель. А вот как бы не так, производитель как раз таки очень жестко зажат гражданскими стандартами. И FCC и СЕ очень жесткие требования, по мощности передатчика. Да и в РФ тоже. К примеру все что выше 0.1 Вт в полосе 2400-2483,5 МГц нужно регистрировать.
Вот цитата с сайта роскомнадзора.
В соответствии с п. 3 решения Государственной комиссии по радиочастотам (ГКРЧ) от 07 мая 2007 г. № 07-20-03-001 «О выделении полос радиочастот устройствам малого радиуса действия» физическим и юридическим лицам разрешено использование полосы радиочастот 2400-2483,5 МГц для использования устройств малого радиуса действия без оформления разрешений на использование радиочастот или радиочастотных каналов, при выполнении следующих условий:
− соответствия технических характеристик, условий использования и типов устройств малого радиуса действия основным техническим характеристикам, условиям использования и типам, указанным в приложении 2 к Решению Государственной комиссии по радиочастотам от 07 мая 2007 г. № 07-20-03-001.
− устройства малого радиуса действия не должны создавать недопустимых помех и не должны требовать защиты от помех со стороны радиоэлектронных средств, работающих в соответствии с Таблицей распределения полос частот между радиослужбами Российской Федерации;
− регистрации устройств малого радиуса действия в установленном в Российской Федерации порядке.
При этом следует учитывать, что Постановлением Правительства РФ от 12.10.2004 № 539 утверждены «Правила регистрации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств», согласно разделу 5 «Перечня радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств, подлежащих регистрации» и п. 16 Приложения по указанному перечню, регистрации не подлежит пользовательское (оконечное) оборудование радиодоступа (беспроводного доступа) в полосе 2400-2483,5 МГц с мощностью излучения передающих устройств до 100 мВт включительно.
Я уверен что если увеличить в несколько раз мощность передатчика на коптере дальность и уверенность связи существенно возрастет. При этом это не значительно скажется на продолжительности полета.
Согласен с предыдущим оратором) Повышение усиления бортовых антенн Ф3/Ф4 - замена штатных антенн на более эффективные - даст прибавку порядка 3 дБ. Это до полутора раз по дальности при прочих равных условиях.