DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.
Можно сделать дремелем надпил и открутить обычной плоской отверткой, а можно просто высверлить, а потом остатки плоскогубцами выкрутить.
Стас, привет. В смысле от шляпки избавиться? а потом пеньки плоскогубцами открутить? Еще вопрос… Там же антивибрационная смазка. Можно винтик паяльником нагреть и открутить? Там нет ничего того, что боится нагрева? Также еще вопрос. можно ли этот моторчик другим заменить или это чревато будет?
Привет ) Это не смазка. Это резьбовой клей. Греть не нужно там ни чего. Мотор можно и другой поставить, но колокол должен быть родной
Всем привет. Помогите советом… P3P упал примерно с высоты 8м. Повредились верхнее колено “YAW” и шлейф, также есть следы удара на крышке, под которой плата подвеса. Поставил новые З/Ч (yaw и шлейф). Вертушка завелась, законнектилась с пультом (без телефона). Подвес отрабатывает во всех позициях, никаких посторонних звуков и нарушений в его работе не заметил. Нажал на кнопку записи видео, проверил карту и обнаружил записанный видеофайл. При воспроизведении увидел мелкий цифровой шум на светлых участках картинки. Подумал, что плохо подсоединил шлейф, тем более, что он неорг. После повторной сборки картинки с камеры уже не было. В меню DJI Go элементы управления камерой неактивны. У меня две версии. Первая связана с кривым шлейфом (либо моими кривыми руками😁). Вторая - неисправность платы подвеса после удара… Подскажите, в чем может быть причина, если кто сталкивался с похожей ситуацией… (фото платы с поврежденным микропроцом прикрепил)
Всем привет, нужна помощь (прочёл всю тему, ответа не нашел). Р3а после падения не работает подвес.на вид никаких повреждений, при включение калибруются, в течение примерно 10ти секунд работает( держит горизонт) потом стабилизация отрубается, камера просто болтается. На телефон передается телеметрия, но картинки нет. Светодиод на подвесе не светиться. Камера на пульт (на колёсико отвечающее за повтор камеры вверх вниз) реагирует пока рботает подвес и то очень очень медленно. когда крутишь рукой камеру на телефоне это отображается. В приложении пишет: Статус подвеса - отключен.
У меня такая же проблема только на P3P. Грешу на плату подвеса, но нет пока донора подкинуть…
Здравствуйте.
Восстанавливаю коптер (Phantom 3 Adv) после краша. Заменил сломанную тягу ява, заменил порванный шлейф. Всё собрал на место. При включении подвес стабилизируется нормально, камера запускается.
НО.
Запускается она в режиме фото, и на экране глюки типа таких:
cloud.mail.ru/public/FAXm/C8G5i6zT8
(выглядят глюки по разному, но общий вид примерно такой). К наложенному изображению претензий нет, вопрос по изображению с самой камеры.
Если переключить в режим видео, тогда всё вроде становится нормальным:
cloud.mail.ru/public/Fywf/N8j2yA8mu
… но до момента, когда в кадре что-нибудь не изменится. Например, я рукой помашу перед камерой (не трогая её саму). Или если попытаться настроить экспозицию, тыкнув в экран.
Короче, при изменении содержимого в кадре всё изображение фризит, становится в градациях серого:
cloud.mail.ru/public/6vhM/eCJHZqmwv
При этом начинает мигать зеленый индикатор на верхней плате подвеса и камера перестартует.
После инициализации см картинку 1.
Видео пишет нормально (до перезагрузки естественно).
Фото снимает - одни белые точки на черном фоне. Возможно из-за сброшенных на ноль настроек камеры. Да, все настройки (на фото и на видео) скидываются на какие-то другие (возможно предыдущие, но не уверен).
Шлейф прозвонил - вроде целый.
Вопрос. Куда копать? (готов полазить мультиком, потыкать паяльником, BGAшить только не умею)
Шлейф оригинал???
Судя по цене и пакетику, наверное не оригинал.
Сейчас мне вспомнилось, что сначала вроде этого глюка не было. Но он появился когда я всё собрал “вчистовую”.
Новый шлейф заказан…
Здравствуйте товарищи!
Я пока не отремонтировал, я к вам за советом 😃
Неисправность появилась по дороге на точку съемки. Т.е. отлетал аккум(лето, погода сухая, тепло), упаковал в специальный жесткий кейс, отвёз его за 200 км, вынул - не работает.
Неисправность выглядит следующим образом:
-
на экране планшета не отображается побаночный заряд аккумулятора, при этом общее напряжение аккума коптера показывает корректно.
-
Нет изображения на планшете с бортовой камеры.
-
При нажатии кнопки записи видео или фото - ничего не происходит, на флешке не появляются ни фото, ни видео, никаких звуковых сигналов не издаёт.
-
На подвесе в процессе инициализации после включения коптера не светится светодиод.
-
Коптер не прошивается с флешки вставленной в подвес (пробовал разные флешки). При включении ведёт себя так, как будто на флешке нет прошивки.
При включении коптера из динамика раздаётся 3 раза тык-тык-пауза…
При попытке прошить принудительно (включив коптер с зажатой кнопкой привязки) - эти тык-тык через паузу раздаются, пока не выключишь коптер. Больше полутора часов не ждал - итак трёхкратный запас по времени.
Насколько я помню - при прошивке он должен издавать через равные паузы один “тык”.
Несмотря на описанное выше, сам подвес отлично работает - позиционирует камеру, управляется с пульта наклон камеры. Сам коптер полностью функционирует - взлетает, управляется, возвращается на точку взлёта и так далее.
Что я предпринял:
-
шлейф камеры скинул (полностью), почистил очистителем контактов все разъемы и сам шлейф. Визуально повреждений не обнаружил.
-
прозвонил шлейф, который идёт от подвеса к главной плате коптера (исправен).
-
прозвонил шлейф, который идёт от подвеса к блоку с ультразвуковыми датчиками (исправен).
-
когда вынул самую большую плату из алюминиевого корпуса подвеса увидел, что на термоинтерфейсе (мягкой, похожей на резинку прокладке между корпусом подвеса и микрухами, которые нужно охлаждать) присутствуют капли маслянистой жидкости. Выделились из термоинтерфейса!?? Коптеру набрать влаги было просто негде. Ни перепадов температур, ни влажности в помещении, да и конденсат не маслянистый. Вдобавок - коптер всё время хранится в предназначенном для него кейсе.
-
пока ленюсь, но нужно бы скинуть шлейф камеры ещё раз и помимо визуального осмотра и чистки контактов еще и прозвонить его.
-
все платы внимательно осмотрел, никаких трещин, отсутствующих элементов и прочих повреждений не заметил. Все разъемы были защелкнуты, ну и так далее… Коптер не падал, не бился о стены, не эксплуатировался в туман и дождь 😃
Подвес, кстати, меняли по гарантии в официальном сервисе. Меняли из-за нерезкости картинки. После этого, коптер исправно проработал около полугода.
Расскажите, кто сталкивался - на что грешить? что менять и сколько денег готовить на ремонт 😃
Стоит ли пробовать замену шлейфа камеры, для начала?
Огонь!
Самое главное не написал: коптер - Фантом 3 Проф
Прошу прощения 😃
Афигеть. Такую поэму настрочил. Лучше бы тему почитал!
Все это делал зря. Стандартная проблема для этого дрона. Померла верхняя плата подвеса. Выше в теме было как ее можно прошить и она оживет. Если этот метод не поможет, то только замена этой платы.
Добрый день! Ниукого больше не плавятся батареи в в месте контакта? Уже три батареи на трех разных фантиках расплавилось, два из них в результате упало. Есть проверенные способы защититься от подобного?
Афигеть. Такую поэму настрочил. Лучше бы тему почитал!
Все это делал зря. Стандартная проблема для этого дрона. Померла верхняя плата подвеса. Выше в теме было как ее можно прошить и она оживет. Если этот метод не поможет, то только замена этой платы.
О! Спасибо! Полистаю 😃
Уже три батареи на трех разных фантиках расплавилось, два из них в результате упало. Есть проверенные способы защититься от подобного?
на первом фото отлично видны следы соли. тоесть банальная неряшливость приводит к окислению контактов, и их последующему перегреву.
Решение проблемы с пропавшей видеопередачей на Dji Phantom 3 Professional.
Если у вас процесс прошивки всегда переходит в бесконечный писк, видеопередача на устройство отсутствует - то почти наверяняка у вас классический NoSignal для Phantom 3. Это происходит из-за появления BAD-секторов на flash памяти DM368, которая как раз отвечает за подготовку видео для передачи на пульт. Решается эта проблема путем перепрошивки бутлоадера в DM368 и загрузочной части flash-памяти. Подсказал данное решение мне один умный человек, под ником andrey_by на этом форуме, за что ему спасибо.
Так же данный способ лечит пульты от DJI Inspire, которые при подключении к телефоны ведут себя как просто зарядка.Для прошивки вам потребуется любой простейший FTDI (USB-COM).
Разбираем подвес до состояния следующего фото(если это составляет для вас большую сложность, лучше не продолжайте):
Подпаиваемся по номерам:
1й(boot1) и 2й(boot2) к 5му(3.3V).
6й(GND) к GND вашего FTDI
3й(TX) к RX вашего FTDI
4й(RX) к TX вашего FTDIПодключаем всю эту конструкцию к коптеру родными шлейфиками(которые в обратную сторону платы втыкаются).
Распаковываем архив из вложения в какой нибудь недалекий путь на вашем компьютере(предположим это будет диск С. Запускаем в винде CMD(коммандную строку). И пишем следующее:
А сам Фантом-то включаем? Судя по тому, что подключаем плату подвеса к коптеру - однозначно да?
Ну так, на всякий случай 😃
Хочу попробовать…
включать 😃
или с контакта vcc fdti проводок на +5В к плате припаять. А на самом fdti перемычку на пять вольт поставить. Тогда можно к фантому не подключаться.
Делюсь опытом - Не прокатило 😃
Пишет:
-----------------------------------------------------
TI Serial Flasher Host Program for DM36x
© 2009, Texas Instruments, Inc.
Ver. 1.50
-----------------------------------------------------
Flashing NAND with ubl1.img and u-boot.img.
Attempting to connect to device COM6…
Press any key to end this program at any time.
Waiting for the DM36x…
Target: ???]???
Target: ???]???
Последнее повторяет до бесконечности…
Всё перепроверил - нигде с моей стороны ошибки нет (как мне кажется 😃
Еще момент - светодиод на плате подвеса не светится. Тот, который около разъема шлейфа камеры, который ориентирован к переду коптера.
Мне, всё-таки, нужна другая плата подвеса? 😃
К сожалению да
К сожалению да
Ясно. Ну, что-ж. Будем думать…
Всем большое спасибо за подсказки! 😃
P.S.: Станислав, я правильно понял, что ты занимаешься ремонтом коптеров? Есть платы на продажу? 😃 Сколько стоит?
На Phantom 4 Advanced стала выскакивать ошибка Battery Signal Error. И показывает 0% или N/A. На нескольких батареях может так показывать. Это проблема в каком-то из внутренних шлейфов или проблема в контактной группе?
Всем привет. Вопрос к гуру ремонта. Какова вероятность оживить утопленника (пролежал неделю в реке). После вскрытия увидел внутри такую картину:
Был у кого опыт возвращения к жизни таких больных?