DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.
У меня такая же проблема только на P3P. Грешу на плату подвеса, но нет пока донора подкинуть…
Здравствуйте.
Восстанавливаю коптер (Phantom 3 Adv) после краша. Заменил сломанную тягу ява, заменил порванный шлейф. Всё собрал на место. При включении подвес стабилизируется нормально, камера запускается.
НО.
Запускается она в режиме фото, и на экране глюки типа таких:
cloud.mail.ru/public/FAXm/C8G5i6zT8
(выглядят глюки по разному, но общий вид примерно такой). К наложенному изображению претензий нет, вопрос по изображению с самой камеры.
Если переключить в режим видео, тогда всё вроде становится нормальным:
cloud.mail.ru/public/Fywf/N8j2yA8mu
… но до момента, когда в кадре что-нибудь не изменится. Например, я рукой помашу перед камерой (не трогая её саму). Или если попытаться настроить экспозицию, тыкнув в экран.
Короче, при изменении содержимого в кадре всё изображение фризит, становится в градациях серого:
cloud.mail.ru/public/6vhM/eCJHZqmwv
При этом начинает мигать зеленый индикатор на верхней плате подвеса и камера перестартует.
После инициализации см картинку 1.
Видео пишет нормально (до перезагрузки естественно).
Фото снимает - одни белые точки на черном фоне. Возможно из-за сброшенных на ноль настроек камеры. Да, все настройки (на фото и на видео) скидываются на какие-то другие (возможно предыдущие, но не уверен).
Шлейф прозвонил - вроде целый.
Вопрос. Куда копать? (готов полазить мультиком, потыкать паяльником, BGAшить только не умею)
Шлейф оригинал???
Судя по цене и пакетику, наверное не оригинал.
Сейчас мне вспомнилось, что сначала вроде этого глюка не было. Но он появился когда я всё собрал “вчистовую”.
Новый шлейф заказан…
Здравствуйте товарищи!
Я пока не отремонтировал, я к вам за советом 😃
Неисправность появилась по дороге на точку съемки. Т.е. отлетал аккум(лето, погода сухая, тепло), упаковал в специальный жесткий кейс, отвёз его за 200 км, вынул - не работает.
Неисправность выглядит следующим образом:
-
на экране планшета не отображается побаночный заряд аккумулятора, при этом общее напряжение аккума коптера показывает корректно.
-
Нет изображения на планшете с бортовой камеры.
-
При нажатии кнопки записи видео или фото - ничего не происходит, на флешке не появляются ни фото, ни видео, никаких звуковых сигналов не издаёт.
-
На подвесе в процессе инициализации после включения коптера не светится светодиод.
-
Коптер не прошивается с флешки вставленной в подвес (пробовал разные флешки). При включении ведёт себя так, как будто на флешке нет прошивки.
При включении коптера из динамика раздаётся 3 раза тык-тык-пауза…
При попытке прошить принудительно (включив коптер с зажатой кнопкой привязки) - эти тык-тык через паузу раздаются, пока не выключишь коптер. Больше полутора часов не ждал - итак трёхкратный запас по времени.
Насколько я помню - при прошивке он должен издавать через равные паузы один “тык”.
Несмотря на описанное выше, сам подвес отлично работает - позиционирует камеру, управляется с пульта наклон камеры. Сам коптер полностью функционирует - взлетает, управляется, возвращается на точку взлёта и так далее.
Что я предпринял:
-
шлейф камеры скинул (полностью), почистил очистителем контактов все разъемы и сам шлейф. Визуально повреждений не обнаружил.
-
прозвонил шлейф, который идёт от подвеса к главной плате коптера (исправен).
-
прозвонил шлейф, который идёт от подвеса к блоку с ультразвуковыми датчиками (исправен).
-
когда вынул самую большую плату из алюминиевого корпуса подвеса увидел, что на термоинтерфейсе (мягкой, похожей на резинку прокладке между корпусом подвеса и микрухами, которые нужно охлаждать) присутствуют капли маслянистой жидкости. Выделились из термоинтерфейса!?? Коптеру набрать влаги было просто негде. Ни перепадов температур, ни влажности в помещении, да и конденсат не маслянистый. Вдобавок - коптер всё время хранится в предназначенном для него кейсе.
-
пока ленюсь, но нужно бы скинуть шлейф камеры ещё раз и помимо визуального осмотра и чистки контактов еще и прозвонить его.
-
все платы внимательно осмотрел, никаких трещин, отсутствующих элементов и прочих повреждений не заметил. Все разъемы были защелкнуты, ну и так далее… Коптер не падал, не бился о стены, не эксплуатировался в туман и дождь 😃
Подвес, кстати, меняли по гарантии в официальном сервисе. Меняли из-за нерезкости картинки. После этого, коптер исправно проработал около полугода.
Расскажите, кто сталкивался - на что грешить? что менять и сколько денег готовить на ремонт 😃
Стоит ли пробовать замену шлейфа камеры, для начала?
Огонь!
Самое главное не написал: коптер - Фантом 3 Проф
Прошу прощения 😃
Афигеть. Такую поэму настрочил. Лучше бы тему почитал!
Все это делал зря. Стандартная проблема для этого дрона. Померла верхняя плата подвеса. Выше в теме было как ее можно прошить и она оживет. Если этот метод не поможет, то только замена этой платы.
Добрый день! Ниукого больше не плавятся батареи в в месте контакта? Уже три батареи на трех разных фантиках расплавилось, два из них в результате упало. Есть проверенные способы защититься от подобного?
Афигеть. Такую поэму настрочил. Лучше бы тему почитал!
Все это делал зря. Стандартная проблема для этого дрона. Померла верхняя плата подвеса. Выше в теме было как ее можно прошить и она оживет. Если этот метод не поможет, то только замена этой платы.
О! Спасибо! Полистаю 😃
Уже три батареи на трех разных фантиках расплавилось, два из них в результате упало. Есть проверенные способы защититься от подобного?
на первом фото отлично видны следы соли. тоесть банальная неряшливость приводит к окислению контактов, и их последующему перегреву.
Решение проблемы с пропавшей видеопередачей на Dji Phantom 3 Professional.
Если у вас процесс прошивки всегда переходит в бесконечный писк, видеопередача на устройство отсутствует - то почти наверяняка у вас классический NoSignal для Phantom 3. Это происходит из-за появления BAD-секторов на flash памяти DM368, которая как раз отвечает за подготовку видео для передачи на пульт. Решается эта проблема путем перепрошивки бутлоадера в DM368 и загрузочной части flash-памяти. Подсказал данное решение мне один умный человек, под ником andrey_by на этом форуме, за что ему спасибо.
Так же данный способ лечит пульты от DJI Inspire, которые при подключении к телефоны ведут себя как просто зарядка.Для прошивки вам потребуется любой простейший FTDI (USB-COM).
Разбираем подвес до состояния следующего фото(если это составляет для вас большую сложность, лучше не продолжайте):
Подпаиваемся по номерам:
1й(boot1) и 2й(boot2) к 5му(3.3V).
6й(GND) к GND вашего FTDI
3й(TX) к RX вашего FTDI
4й(RX) к TX вашего FTDIПодключаем всю эту конструкцию к коптеру родными шлейфиками(которые в обратную сторону платы втыкаются).
Распаковываем архив из вложения в какой нибудь недалекий путь на вашем компьютере(предположим это будет диск С. Запускаем в винде CMD(коммандную строку). И пишем следующее:
А сам Фантом-то включаем? Судя по тому, что подключаем плату подвеса к коптеру - однозначно да?
Ну так, на всякий случай 😃
Хочу попробовать…
включать 😃
или с контакта vcc fdti проводок на +5В к плате припаять. А на самом fdti перемычку на пять вольт поставить. Тогда можно к фантому не подключаться.
Делюсь опытом - Не прокатило 😃
Пишет:
-----------------------------------------------------
TI Serial Flasher Host Program for DM36x
© 2009, Texas Instruments, Inc.
Ver. 1.50
-----------------------------------------------------
Flashing NAND with ubl1.img and u-boot.img.
Attempting to connect to device COM6…
Press any key to end this program at any time.
Waiting for the DM36x…
Target: ???]???
Target: ???]???
Последнее повторяет до бесконечности…
Всё перепроверил - нигде с моей стороны ошибки нет (как мне кажется 😃
Еще момент - светодиод на плате подвеса не светится. Тот, который около разъема шлейфа камеры, который ориентирован к переду коптера.
Мне, всё-таки, нужна другая плата подвеса? 😃
К сожалению да
К сожалению да
Ясно. Ну, что-ж. Будем думать…
Всем большое спасибо за подсказки! 😃
P.S.: Станислав, я правильно понял, что ты занимаешься ремонтом коптеров? Есть платы на продажу? 😃 Сколько стоит?
На Phantom 4 Advanced стала выскакивать ошибка Battery Signal Error. И показывает 0% или N/A. На нескольких батареях может так показывать. Это проблема в каком-то из внутренних шлейфов или проблема в контактной группе?
Всем привет. Вопрос к гуру ремонта. Какова вероятность оживить утопленника (пролежал неделю в реке). После вскрытия увидел внутри такую картину:
Был у кого опыт возвращения к жизни таких больных?
Мало вероятно, но попробовать стоит
Какова вероятность оживить утопленника
процентов 90, что можно восстановить плату физически, главное, чтобы мозговые чипы не умерли. Нести плату в любой ремонт, не вдаваясь в подробности что и от чего. Прозвон, пропай, восстановление дорожек.
Двиги под замену скорее всего, камера тоже, аккум тоже. Вывод, можно но сложно и дорого, оно того стоит?
Извините, а моторам то чего будет от воды?)
всем здрасьте, вопрос такой.
P4P, после краша с высоты метров 5. заменил шасси, протестировал полет без подвеса. стартанул отлично, компас откалибровался с первого раза.
далее восстановил подвес - замена яв мотора, яв рычага и основного шлейфа. включил коптер дома, подвес заработал, картинка есть. далее коптер выключил, вышел во двор с целью полетать и он не нашел пульт. габариты моргают желтым, в режим перепривязки пульта не входит, подвес работает. пробовал перепрошить через ассистента - зависает на 24 процентах.
подвес рабочий - тестил на другом коптере.
внутри тушки все визуально целое, хотя это неудивительно, учитывая то, что после краша он прекрасно летал.
в чем может быть причина?