DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.

Флинт

Всем здрасте!
Подскажите люди добрые кто знает!! У нас чтот какая то эпидемия Фантомов 3 стандарт. Отваливается бинд пульта с дроном, на некоторых не биндится совсем, а вот последний принесли биндится, но после перезагрузки бинд теряется, хотя лампочка на пульте горит зеленым и видео передается, но винты не запускает и в проге пишел Signal RC loss, то бишь пропал сигнал от пульта. Если перезагрузить и пульт и дрон загорается опять красная лампочка на пульте, пока не перебиндишь… Куда копать? Может кто сталкивался и если решил то как? Перечитал всю тему но ничего похожего не нашел… Уже четвертый дрон с такими симптомами.

Флинт
mejnkun:

Доброго времени.Где приобрести на mavicAir потенциометры-джойстики?периодически появляется дрейф нулевого положения.калибровка не решает проблемы.

На Мавике Айре нет потенциометров… там магнитные датчики на плате, уже писал об этом выше, разберите посмотрите, может не на месте стоит магнитик и поэтому датчик не определяет центрального положения… Была раз такая проблемка.

SergPh3a

Всем привет. При откате прошивки у своего Р3А второпях на sd записал версию v1.01.8 вместо v1.08.8,итог этого-кирпич.Прошивки больше никак не принимает,а если и начнёт процесс,то максимум через минуту оканчивается всё продолжительным пищаньем,и постоянным свечение красными огнями на задних лучах (т.е. критическая ошибка). Сколько форумов прочитал,сколько всяких вариантов опробовал,даже модули по отдельности пробовал прошивать (инфа с одного сайта),процесс начинался,но вскоре заканчивался опять же безрезультатно,в логах -error! Также снимал плату подвеса в желании подключиться к NAND flash, но всё пока руки дальше не дошли,а информации особой то и нет.А вот при запуске коптера без подвеса,он стартовал и подключался к спутникам (судя по медленному миганию светодиодов зелёным цветом на лучах).Значит причина в плате подвеса или модуле OFDM,т.к. перед “смертью” не было телеметрии и не работала привязка. В чём может быть причина,кто знает?

Zveri4
Флинт:

Подскажите люди добрые кто знает!! У нас чтот какая то эпидемия Фантомов 3 стандарт.

В свое время экспериментировал с Стандартом.Камера с подвесом полностью дохлая,картина примерно такая,не биндится,красный светодиод на пульте,Signal RC loss,но при вообще снятой камере,летает и выполняет команды, но недалеко и невысоко.Некоторое время летал с прикрученной Вай-Фай камерой.Вот камрад более детально описывает
rcopen.com/forum/f132/topic460114/709

mejnkun
Флинт:

там магнитные датчики

что то вы путаете… на mavic air j,обыкновенные потенцики на 10кОм

15 days later
Vitalvas

Добрый день всем! Если кто знает подскажите, взаимозаменяемые ли подвесы в Phantom 3 ADV и Phantom 3 4K? У меня Адванс после падения с убитым подвесом, есть возможность поставить почти новый от Фантом 4К, но боюсь спалить…

Zveri4
Vitalvas:

взаимозаменяемые ли подвесы в Phantom 3 ADV и Phantom 3 4K?

Да подвесы взаимозаменяемы,подвес от стандарта и SE в ПРО и АДВ ни как.

Vizor

Парни подскажите такая ситуация, полетал все замечательно поставил свой фантом 3 стандарт на полку через неделю включаю и все подвес работает а камера вообще в приложении не активна, и даже переключиться нельзя на фото видео ее как будто и нет совсем, заметил что батарея показывает 16,74 вольта и при этом нет отчетности по банкам там просто пусто, подскажите что могло произойти?! и как решить данную проблему?

RUPilot

Всем доброго времени
приобрел с рук 4 фантом (не ПРО) , после краша, под восстановление (наши руки не знают скуки) - перебрал предварительно с целью дефектовки - внутри повреждений нет, только немного треснул луч на 2 скорлупках корпуса (уже исправил самостоятельно), и самая большая беда - оторван практически полностью подвес (висит на оставшемся одном целом шлейфе). Внешне все остальное у подвеса целое. Есть небольшой вопрос к крепежу винтов - поскольку, крепление не как на ПРО версии, а с радиальными пружинками - винты имеют люфт на посадочном месте, причем люфт достаточно сильный (при покачивании винта он как бы пляшет на пружинках , на ступице).
Это опасно ? Есть ли какие либо нарекания к подобным креплениям?
Подвес скорее всего придется чинить в нормальной мастерской. Насколько гуманно по ценам это может быть? (если есть возможность, можно в ЛС пообщаться по этому поводу , дабы тут не флудить лишний раз).

VladZam
RUPilot:

винты имеют люфт на посадочном месте, причем люфт достаточно сильный (при покачивании винта он как бы пляшет на пружинках , на ступице).
Это опасно ?

Пропы и на новой Четвёрке люфтят, ничего страшного в этом нет, если закреплять внимательно и проверять, что проп встал на своё место и зафиксировался, никуда он уже не денется.

RUPilot:

Есть ли какие либо нарекания к подобным креплениям?

Если уж так хочется свести люфт к минимуму, то купите крепления от ПРО версии с пружинкой, сам так сделал, как только вышла прошка. Только берите оригинальные крепления, стоят они конечно подороже чем подделки, но за качество пластика у аналогов никто не отвечает.

RUPilot:

Насколько гуманно по ценам это может быть?

Ремонт подвеса самое дорогое удовольствие, и его стоимость может варьироваться от нескольких тысяч, до - идите нафиг, лучше новый коптер купить. 😃 Куда можно обратится, кинул в личку.

RUPilot

Огромное спасибо за рекомендации, обязательно воспользуюсь. Скажите пожалуйста, по винтам - у меня раньше был Фантом 3 Стандарт (сейчас продал его), заказывал для него на Алиэкспресс комплект винтов, пришли такие, что аналогом даже трудно назвать - явно пластик тоньше,чем на комплектных, и в добавок ко всему еще и гнутые. Весьма сильно разочаровался в качестве. Возможно, нарвался на подделку. Как вообще сейчас с качеством подобных комплектующих у DJI ?

VladZam
RUPilot:

Как вообще сейчас с качеством подобных комплектующих у DJI

У DJI с качеством всё ОК, а вот полёнка конечно может быть какого угодно качества. Вообще моё ИМХО, такие расходники, как аккумуляторы и пропеллеры, стоит покупать исключительно оригинальные.

вадим22736

Phantom 3 pro не видит пульт после краша. Один добрый человек сказал, что за связь отвечает плата под пузом, которая с кнопкой и светодиодом. Лампочка на плате с кнопкой не горит вообще. Пытался перевязать - фонтом не реагирует на эту кнопку. Один раз как-то случайно она загорелась и потом погасла.
Шлейф черный звонил. Звонил сам разъем. Внешних повреждений нет. Печатные компоненты на своем месте. Но удар в то место был, площадка крепления лопнула.
Вообщем вопросов много.

  1. Эта плата отвечает за связь фантика и пульта?
  2. Ее можно как-то диагностировать без замены на новую? (ну чтоб точно понять - она или материнка главная)
  3. Есть ли у кого какие-то карты или схемки напряжений? Я на включенном фантоме звонил контакты на разъеме какие-то напряжения есть. Два крайних контакта в КЗ.
    Буду благодарен любой помощи.
SergPh3a

вадим22736. Что касается карт или схем,то вряд ли что получится найти,но кое что есть тут

Vitalvas
Zveri4:

Да подвесы взаимозаменяемы,подвес от стандарта и SE в ПРО и АДВ ни как.

Попробовал перекинуть подвес от Phantom 3 4K но Phantom 3 adv, все таки они не совместимы(не реагирует никак), наверное только от про и адванса…

Скажите, у кого есть Адвансет, должен ли быть щелчек(как от реле) после нажатия кнопки пуск на аккамуляторе при включении, или сразу мелодия от моторов. У меня на 4K только мелодия играет, а тут щелкает и только потом звук мелодии. это норма или что-то с ним не так?

Zveri4
Vitalvas:

Попробовал перекинуть подвес от Phantom 3 4K но Phantom 3 adv, все таки они не совместимы(не реагирует никак), наверное только от про и адванса…

Видимо я не совсем четко выразился,PRO и Адвансед взаимозаменяемы,СТАНДАРТ и SE(камера 4к)тоже,но не наоборот.

Vitalvas:

а тут щелкает и только потом звук мелодии. это норма или что-то с ним не так?

С нерабочим подвесом может быть…

Ferodo

Подскажите! Спонтанно перестал заряжать путь Phantom 4 GL300c iphone 6. На несколько секунд появляется молния и дальше заряд не идет. Пробовал разные кабели-не помогает, другой пульт нормально заряжает телефон. Еще заметил, что камера стала косить вправо по оси Y. Сделал калибровку подвеса-стало еще хуже, теперь и горизонт заваливает. Калибровал IMU и компас безрезультатно. Если горизонт можно принудительно поправить, то с yaw мотором так не получится. Что посоветуете?

VladZam
EPMAK:

Или вскрыть крышку > выдернуть штекер батареи и снова воткнуть…

У Владимира не пульт перестал заряжаться, а смартфон от пульта.

Ferodo:

Спонтанно перестал заряжать путь Phantom 4 GL300c iphone 6. На несколько секунд появляется молния и дальше заряд не идет.

С яблочной продукцией такое бывает, apple одно время блокировало зарядку от сторонних устройств, точнее создавала иллюзию, что устройство не заряжается. В своё время я так себе чуть голову не сломал, не понимая почему мой ipad перестал заряжаться от ноутбука. Точно так же загоралась на секунду молния и потом гасла, показывая что зарядки нет, а на самом деле зарядка продолжалась. Так что не смотрите на то, что молния погасла, и понаблюдайте, не прибавляется ли заряд в процентах.

Ferodo:

Еще заметил, что камера стала косить вправо по оси Y. Сделал калибровку подвеса-стало еще хуже, теперь и горизонт заваливает. Калибровал IMU и компас безрезультатно. Если горизонт можно принудительно поправить, то с yaw мотором так не получится. Что посоветуете?

Какая прошивка на коптере?

Ferodo
VladZam:

Какая прошивка на коптере?

Сначала была 500, затем установил 700, но ситуация не изменилась. Что касается зарядки, то ее реально нет, телефон начинает стремительно разряжаться, особенно если на нем включен GPS, раньше уровень заряда держался на одном уровне, а теперь он падает.

VladZam
Ferodo:

Сначала была 500, затем установил 700, но ситуация не изменилась.

В таком случае может плата драйвера уже подустала.

Ferodo:

Что касается зарядки, то ее реально нет

А пробовали подключать к этому пульту другой смартфон?