DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.
суть проблемы проста - ударом рычага разбилась память на платке подвеса - ее менять бесполезно, помимо того что ее нужно поменять на новую , так ее еще и нужно прошить загрузчиком.
а разбилась - это будет видно? (трещины…) Я не заметил никаких дефектов в плате.
просто слышал, что такая проблема у людей встречается на прошках и без крашей…
на флешку пишет видео, потом можно посмотреть его с компа.
подключал подвес с адванса - все нормально, на планшет передает сигнал.
получается проблема в плате подвеса.
Смотрите в первую очередь шлейф. Они ну ОЧЕНЬ хрупкие. Я сам попался на этом. С платами меньше проблем бывает, чем со шлейфом.
У меня два “Стандарта” и методом замены тоже искал неисправность. Заказал шлейф в России, пришел 100% не рабочий.
Заказал в Китае, пришел, установил без проклейки (хотел проверить работоспособность) Все заработало, даже полетал так.
Решил перебрать. Перебрал, все приклеил, а он зараза взял и не заработал. Тоесть при установке я его вероятно сам и повредил
(Хотя до сих пор как то не вериться.Занимаюсь ремонтом телефонов и прочей техники и такого не встречал.)
Внешне на шлейфе видимых повреждений нет. Теперь жду еще один с Китая.
Осмотрите мягкие шлейфы, не слезла ли колодка с контактов. Причем смотрите его и на той части, что к модулю OFDM подходит, а так же сам разъем на OFDM модуле. Плату подвеса осмотрите, может с нее какие-то CMD элементы отвалились. Так же посмотрите пайку разъемов, может оторвалось от платы что-то.
хочу поделиться своим опытом, если у кого после замены мотора или краша, камера по roll (думаю что и с pinch проканает) наклонена в какую либо сторону на большой угол. в интернете много пишут что плоскогубцами нужно поворачивать шток (вал) двигателя, что бы выровнять камеру, но это не верно (на новых версиях используется смертельный клей которые не позволяет так легко повернуть), нужно откалибровать, понизить прошивку, потом повысить прошивку обратно и все будет ок без плоскогубцев. (ответ был от fstop.labs) лично испробовано
Платы подвеса на прошка дохнут как мухи. И не всегда будут механические повреждения.
а разбилась - это будет видно? (трещины…) Я не заметил никаких дефектов в плате.
просто слышал, что такая проблема у людей встречается на прошках и без крашей…
это верно - NO SIGNAL связана с чипом NAND памяти который дохнет на ура от увеличения бэд секторов на чипе памяти, и если бэдов больше критиского количества то линукс уже не запуститься - а соотв не запустить и энкодер который жмет видеопоток в 720р для передачи через лайтбридж , на запись на карточку как и управление камерой делает Амбарелла А9 и ее убить оч сложно)
хочу поделиться своим опытом, если у кого после замены мотора или краша, камера по roll (думаю что и с pinch проканает) наклонена в какую либо сторону на большой угол. в интернете много пишут что плоскогубцами нужно поворачивать шток (вал) двигателя, что бы выровнять камеру, но это не верно (на новых версиях используется смертельный клей которые не позволяет так легко повернуть), нужно откалибровать, понизить прошивку, потом повысить прошивку обратно и все будет ок без плоскогубцев. (ответ был от fstop.labs) лично испробовано
если ось ушла механически в лево или право , то колебруй не колебруй электронно не выравнишь…мне так кажется
Короче, у меня радость - добрался до пульта и починил антеннку!!!
Оказалось развалился белый пластик, который держит ее и отвалилось серебристое кольцо… Она слегка болталась с самого момента получения, но видимо за многие складывания/раскладывания я ее добил… и внутри постоянно гремели осколки пластика!! К счастью, сама антеннка не повреждена))
Так что разобрал пульт, отсоединил антенну, собрал из осколков белую основу и вместе с серебристым кольцом посадил все на холодную сварку. После 10 мин вставил антенну, подключил, скрутил пульт и протестил - ВСЕ РАБОТАЕТ! ))))
Не успел даже фоток наделать или видосов, так как очень торопился проверить работоспособность…
Так что теперь не знаю что делать с заказанными патчами и всенаправленными антеннами… оставлю до лучших времен.
Попутно разлочил 32 канала. Действительно, с 25 по 32 показывает полное отсутствие шумов… На выходных поэкспериментирую в городских условия (напомню - с балкона раньше не более 50 м вдаль и 100 м над собой)
Добрый! Подскажите, при замене компаса, обязательно фиксировать его строго горизонтально и перпендикулярно вертикальной оси коптера?
Надо ставить максимально как было, иначе будет унитазить
Надо ставить максимально как было, иначе будет унитазить
Это и так понятно )) А как надо? Как должно быть?
Ну вот собственно как себя сейчас ведет подвес квадрика после непредвиденной встречей с землей.
www.youtube.com/watch?v=puDHYjXtk9U
Раскрутили, разобрали проблем видимых нету, кроме как заказывать всю часть новую Гимбла с камерой, есть еще какие то советы что можно попробовать сделать, чтобы оживить его?
есть на форуме доктор Стас. он реально или даст совет или отремонтирует твой подвес.проверено не реклама а совет
есть на форуме доктор Стас. он реально или даст совет или отремонтирует твой подвес.проверено не реклама а совет
Спасибо. Врятли получится отправить ему, т.к. живем все не близко. А совет бы выслушал весьма с охоткой!
В Казахстане тоже есть сервис по фантикам , тут на форуме часто сидит
я тоже далёка живу.послал и было всё отремонтировано замечу с малыми потерями,а то если в сервисе меняли бы полностью подвес. а Стас докопался и в итоге было заменено пару деталей вместо всего подвеса
я тоже далёка живу.послал и было всё отремонтировано замечу с малыми потерями,а то если в сервисе меняли бы полностью подвес. а Стас докопался и в итоге было заменено пару деталей вместо всего подвеса
ну собственно дайте тогда ссылку пожалуйста на Доктора Стаса, т.к. сам он не пишет, а найти его не могу)
maloi333
пиши .общайтесь. реально граматный парень в этих леталках
Спасибо за интерес ко мне ))))
Поймите меня правильно. Работы тьма. По возможности буду отписываться тут ))
народ. кто знает распиновку шлейфа который идет от подвеса к основной плате ? еще может у кого есть фото самой платы??