DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.
Вы что за бредятину несете???
Это совершенно разные аппараты. И ни чего у них друг к другу не подойдет.
Мой товарищ говорил, что одинаковые. Именно Standard и Pro. Сравнить визуально и попробовать сейчас нет возможности. Просто он мне про это говорил. На будущее буду знать.
Возможно подвесы только внешне одинаковые. В Pro версии LightBridge, а в Standard её нет. Опять же LightBridge это только передатчик.
Так или иначе, если они не совместимы, то просто не подойдут разъёмы. Ничего из строя не выйдет. А вот по поводу работоспособности вопрос…
Обманул. Подойдет. Акум и винты )))
Обманул. Подойдет. Акум и винты )))
Эээ дядько! Еще зарядкой от стандарта можно аккум от про заряжать. А вот с пультом уже борода,проводка нет. 😃
здравствуйте.спалил плату от акб. Ктото в курсе где можно купить или может кто продает ?
После падения Phantom 3 Pro сильно поврежден подвес с камерой и корпус квадрокоптера треснул, но на самой плате (которая находится внутри корпуса квадрокоптреа) визуально повреждений не видно. Еще оторвался провод от одной антенны. Шлейфы от подвеса я отключил. При включении между дроном и пультом связь есть. Но на планшете отображается предупреждение “Propulsion Output Limited. Aircraft mobility has been lowered”. В момент запуска появляется сообщение “Battery signal error. Ensure that your battery is prodiced by DJI and check the battery connection. Contact DJI Support if this persists after restart”. Батарея исправна, так как поставил ту которая не использовалась при падении.
1.Учитывая повреждения подвеса, я так понимаю его надо менять целиком вместе с камерой? Хотя у самой камеры корпус пострадал, но матрица и оптика возможно целы.
2. И с самим дроном не понятно. Сообщения говорят о том, что внутри что-то повреждено или это из-за того, что нет подвеса?
Подскажите пожалуйста, что в данной ситуации можно сделать.
Подскажите пожалуйста, что в данной ситуации можно сделать.
Отправляй maloi333, он мне 2 раза воскрешал после жесточайших крашей
поделитесь схемой контроллера и ПО для аккумулятора DJI Phantom 3 LiPo 15.2V 4480mAh.
Вы это серьезно? Dji закрытая донельзя контора
Вы это серьезно? Dji закрытая донельзя контора
Так от куда тогда на ринке поделки акумуляторов? Тоже проблема с одним контролёром акб. Купил би оригинал - ну нет. Непредлогаетса. Платы коптера имеетса , так почему нет плат для акб. Ну они дохнут , сами по себе у нових оригиналов.
Так китацы без вопросов их и меняют по гарантии. В чем проблема??? Вы же решили пойти в обход и сэкономить, купив в китае??? Высам выбрали такой путь. 😉
Нет, я гаварю про оригинальную батарею(мне их 4) 1x отказала после 5 циклов и производитель на неё гарантию недаёт. Поделку упоминол , о том что нет “тайны” в прошивке и контролёре, проста до нас недошла информация или плоха ищем. Всётаки обидна платить 150евро , за оригинал каторий может отказать и на нём нет запчастей. дайте мне силку на оригинальный контролер , я ево куплю и небуду ковирятса глубже, не мне однаму такая проблема, я неговорю про сами банки - это конешна расходный материал, ну контролёр раз он “умный” и оригинал - недолжен тогда дохнуть, или нада дать возможность ево поменять. А то получаетса, даже то что, нам навязивает искать альтернативу если есть так как Ви пишите - “китаец их меняет по гарантий”.
Dji дает гарантию на свои акумы. И без проблем их меняет если они куплены у официального дилера.
Харашо , мне сказали гарантий на акб нет. Я уже её вскрил, померил банки - всё в норме, делал ресет на плате – контролёр неоткривает выход, обошол мосфеты перемичкой , фант включетса а контролёр невидит. Вопрос по контролёру остаётса откритым, со временем наверна информация вспилвёт. Купил уже другой, в худшем, банки останетса на замену другова.
мне сказали гарантий на акб нет
Сказать вам могут что угодно. Раз вас устроил такой ответ, то это уже ваши проблемы. Неисправные аккумы меняются без проблем - 6 месяцев или 200 циклов. То, что вы уже его вскрыли, вероятно закрыл для вас путь по обмену…
После падения (Ф4) надломилась левая стойка. В левой стойки, в ножках находились две платы, их не отключал. Только собрал и подклеил. Теперь не работает один компас. Скажите где они (компасы) находятся? Мог бы отверткой случайно намагнитить? Можно ли их как то размагнитить? (например дросилем)?
Их два и они находятся в каждой ноге. В передней части ноги. Могли провод задеть
Да провода задевал, а иначе как до болтов крепления ноги добраться. И плату в сторону отводил. Но целостность не нарушал. Но вот если отвертка была намагничена, то мог я этим испортить? Если да,то можно размагнитеть? Как думаешь Станислав? А что за плата находиться в задней левой ноге?
В каждой ноге по антенне. А в передних еще и по компасу. Намагнитить врятли. Смотрите не повреждены ли провода. Если нет, то ноги под замену
Спасибо, Станислав. К “гадалки не чего ходить”, заказал на Али, за 2000руб., тем более “нога” треснула. Вот только не разу не разбирал Ф4. Нету там всяких хитростей с разборкой? Боюсь крышку верхнию буду снимать, и что-нибудь сломаю? У меня болтик во внутрь упал!
Четверка хитро забирается. И что бы ноги поменять, надо полностью разобрать.
Вот всем жаждущим видео 😉
yadi.sk/i/7u8rwuERrLUCp