DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.
Добрый день,
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.
аппарат: Phantom3 standard
Живу очень далеко от цивилизации и хоть когонибудь сервиса по коптерам нет.
При сведении рычагов запускает двигатели как положено но при попытке взелететь глуших их и через секунду опять заводит со свуком как при включении коптера. Пробовал без винтов на полу, получается так: когда правым рычагом нажимаешь вперёд и вправо глохнет, когда назад и влево не глохнет. получается это както связано с задействованием левого заднего мотора, но он вроде вращатеся руками так же как и все без усилий и посторонних звуков. И при заводе он тоже вращается с той же скорость.
Было жеское приземление метров с двух при котором он приземлился на ноги, колбасило подвес, перезагрузил и после этого даже полетал ещё.
Но в следующий раз уже не смог. Пробовал разобрать и обнаружил следующее на плате(1ое фото), почистил это место мягкой зубной щёткой(2ое фото). Но результат тотже.
тяжелый вопрос,тестер в руки и прозванивать все окисленые детали,и полевики выходные проверьте на к.з.
Вот с этим проблемы, не в ладах я с эклеткроникой. Тестер то конечно есть на кз проверить смогу. Но дальше…
я взял его б.у. полетал то всего пару вылетов и вот интересен вопрос, можно по окислению судить как давно оно появилось или такое может за пару минут появится?
тогда к мастеру
Всем здравствуйте снова, не могу победить проблему на Ф4Про- сломан компас, запчастей нет нигде- вроде только скоро появится шасси в МСК в скаймеке, но слать туда дрон из Сочи не особо хочется. Вот вопрос, может кто сталкивался, возможно ли поставить шасси с компасом от простой 4-ки, подойдет ли крепление? На 4-ке немного другие коннекторы на проводах, по крайней мере на плате точно разные, на компасе не понятно. Может есть у кого возможность хотябы крупно сфоткать этот провод для 4-го, тот коннектор который идет на компас, буду рад помощи или советам! Спасибо!
Разобрался, шасси не подойдёт, компас другой.
По-поводу своего вопроса о плате выхода USB.
Осмотрел всячески.
2 основные микросхемы BGA - пайка без претензий (смотрели на рентгеновском микроскопе).
Пытаюсь разобраться с микросхемой GL850G - 4-х портовый хаб. И EEPROM рядом с ней.
Заказал несколько на замену. Стоит недорого.
Есть вариант ещё просто пропаять и ещё можно попробовать перенести выход на незадействованные порты.
смотрели на рентгеновском микроскопе
чаво?)))такой тоже бывает?
И EEPROM рядом с ней
можно предварительно сохранив ее содержимое,прописать в ней FF,иногда такой вариант помогает
чаво?)))такой тоже бывает?
Фотка с инета. Такого типа. Можно рассмотреть пайку шариков BGA в псевдо 3D режиме (под наклонами).
предварительно сохранив ее содержимое,прописать в ней FF
Если содержимое читается, то оно бы и микросхемой читалось.
Да и в конце концов без неё тоже работать должно было бы.
Если содержимое читается, то оно бы и микросхемой читалось.
а если содержимое с ошибкой записалось процем?
Да и в конце концов без неё тоже работать должно было бы.
ну вам видней)))
а если содержимое с ошибкой записалось процем?
А оно не пишется. Эта микросхема GL850G - это USB 2.0 хаб на 4 порта.
На таких микрухах собирают хабы, те что в магазине по 200-500 руб продаются.
И она читает из EEPROM всего несколько байт конфигурации, а если нет EEPROM - установки по умолчанию.
—
Я как-то прочитал, что мол на Atmega (Arduino) умирает EEPROM. Написал программу, которая его переписывает постоянно. С высокой скоростью. И пишет сколько циклов прошло.
Ждал долго. С утра до вечера. То ли несколько сотен тысяч, то ли несколько миллионов… Надоело ждать.
—
Но от времени и EEPROM может испортиться, конечно же.
Привет всем. Может кто сталкивался с такой проблемой- на 3стандарте с ителайт спокойно улетаю метров на 500, начинаю медленно поворачиваться и в 2х направлениях Lost signal и домой…
Проблема стабильная…
Что может быть?
Всем привет.
Есть проблема с P4 pro. Вопроса два:
Первый: можете порекомендовать хороший сервис или мастера в Питере?
Второй: опишу что произошло, есть идеи, что с этим делать (кроме отправки в сервис)? На днях поднял коптер при тумане, полетал минут 10 и сел. Все было штатно. Уже после приземления подвес стал биться в конвульсиях, коптер быстро выключил. Коптер был весь в мелких капельках воды, вероятно, вода попала в подвес. Принес домой, просушил в течение дня. Опять включил, подвес опять стал биться в ограничители, но секунд через 5 просто повис. При этом картинка на пульт передавалась. Я решил что сбилась калибровка подвеса и решил откатить прошивку на одну версию назад и накатить снова. Прошивка назад откатилась нормально (на 01.01.0203), но обновиться назад на 01.02.0304 больше не дает (вылетает ошибка обновления и через go4 и через assistant). После неудачной попытки обновиться камера полностью перестала работать: нет картинки на пульт, не видит флешку и не горит индикатор рядом с флешкой.
В итоге: коннект с пультом есть, полетные режимы работают, go4 пишет No signal, камера полностью не работает (нет картинки, не видит флешку, не горит индикатор камеры), попытка обновления заканчивается ошибкой обоими методами.
При запуске коптера подвес начинает делать свою проверку: держит горизонт, поднимает камеру максимально вверх, потом отклоняет максимально вниз, после этого она уходит дальше и упирается в рычаг. Судя по всему, после этого напряжение с моторов питча снимается, т.к. дальше ее можно рукой свободно крутить.
Есть какие-то мысли, что можно попробовать сделать?
начинаю медленно поворачиваться и в 2х направлениях Lost signal и домой…
Проблема стабильная…
Что может быть?
Незнаю сколько у вас антенн на дроне, но на 4ке вроде бы 4шт
2 на видео и 2 на р/у.
Расположены они по диагонали, чтобы возможность отправки/получения сигнала была макимальной из любого положения дрона в горизонтали.
Схема (условно V-video R-remoute):
V\_/R
R/*\V
По уму, при наличии так называемого “дивесити”, они должны НЕ все тупо работать на прием/передачу, а только те антенны которые повернуты к пульту.
Но это по уму. Есть или нет “диверсити” на джидайских дронах мне пока не ведомо.
Но. Если на дроне отказало “диверсити”, то это сложная проблема с процом который управляет распределением сигналов антенн. Но может и просто контакт…
Если “диверсити” на дроне отсутствует, и тупо антенны р/у всегда обе на приеме, а антенны видео обе тупо светят одновременно, то все возможно проще и у вас что то с антеннами (разъем, обрыв, окисел), с той стороны которой дрон повернут к вам при отказе…
Надо понять, что “отваливается”. Видео или р/у, или оба. Ну и вскрывать, смотреть.
Причем лучше тестировать потом наземным тестом (без пропов), уезжая от дрона на машине, держа связь с ассистентом по тел или рации.
Ну, как то так я вижу.
Всем привет. Есть проблема с P4 pro. Вопроса два: Первый: можете порекомендовать хороший сервис или мастера в Питере? Второй: опишу что произошло, есть идеи, что с этим делать (кроме отправки в сервис)?
Отвез птичку к мастеру. Спасибо форумчанам за контакт. Жду диагноза.
Мастер мне указал интересный момент. Шлицы винтов подвеса немного сбиты, и еще он говорит, что должна быть пломба на одном из винтов (серединка винта заплавлена пластиком). Есть вариант, что в виде нового коптера продали ремонтированный. Собираюсь открывать спор на Али, может кто-нибудь проверить на 4-ке Pro, действительно должна быть такая пломба?
Привет всем! Есть вопрос по Фантику 3 про. При включении на аппарате батареи, как обычно промыргивает, но через пару секунд выключается. Недойдя даже до тестирования регулей и подвеса. Что это может быть и что делать???
Прочитать инструкцию, писать в правильную тему.
Фантом включается одним коротким и одним длинным нажатием.
Прочитать инструкцию, писать в правильную тему.
Фантом включается одним коротким и одним длинным нажатием.
Очень дотепно!!!
Есть пользователь, кто сталкивался с этой проблемой!!!
Мужики, нужна помощь! После падения Phantom 4 подвес себя ведет таким образом
Шлейф целый?
Визуально целый, но я его не прозванивал.