DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.

usup

Вот поэтому я и советовал дополнительно продевать прочную нить сквозь демпферы))

mishka007-84

Привет всем. DJI Phantom 4 Pro принесли после падения, были порваны 2 шлейфа - шлейф камеры и шлейф соединяющий основную плату и плату питания. Шлейфа восстановлены, подвес и камера работают. Теперь не калибруется гироскоп - калибровка стартует, на первом этапе зависает, иногда полоса продвигается наполовину, иногда почти до конца, иногда в самом начале застревает и где-то через 5 минут пишет: “IMU : Calibration failed. Cannot calibrate at current temperature (Error code - 13)”. Нашел на основной плате 2 датчика гироскопа (MPU6500), когда коптер запущен они очень горячие, палец невозможно удержать. Думал проблема в них, заменил, правда на MPU6500M, по даташитам аналог, они ведут себя так же, кипят и не калибруются. Питание у них в норме - 3,3в. Кто что может посоветовать?

tvmaster

Раскаляться они так не должны. Вы посмотрели ток потребления гироскопов? Там 3,2 мА., проверьте ток.

Artem19

Добрый день, фантик 3 про, был креш, пострадал подвес, порвался шлейф и погнулась немного нога которая крепится к верхней плате L, ногу выгнул идеально, шлейф заменил, но после включения его начинает колбасить во все стороны. стучит как бешеный, но видео с камеры передаётся, подскажите куда копать? я так понимаю что уже своими силами вряд ли починить получится…
спасибо заранее!

KachesGM
Artem19:

Добрый день, фантик 3 про, был креш, пострадал подвес, порвался шлейф и погнулась немного нога которая крепится к верхней плате L, ногу выгнул идеально, шлейф заменил, но после включения его начинает колбасить во все стороны. стучит как бешеный, но видео с камеры передаётся, подскажите куда копать? я так понимаю что уже своими силами вряд ли починить получится…
спасибо заранее!

Решали такую проблему у мастера. Пришлось менять один мотор и платку управления мотором. В моем случае меняли мотор , заклоняющий камеру и плату в L-рычаге.

Njoy
Artem19:

стучит как бешеный, но видео с камеры передаётся, подскажите куда копать?

на 99% проблема в графитовом кольце на плате - оно регулярно трескается. плату менять целиком не обязательно, достаточно заменить этот переменный резистор

Artem19
KachesGM:

Решали такую проблему у мастера. Пришлось менять один мотор и платку управления мотором. В моем случае меняли мотор , заклоняющий камеру и плату в L-рычаге.

а колбасило его по всем осям или только по той где меняли мотор и плату?

Njoy:

на 99% проблема в графитовом кольце на плате - оно регулярно трескается. плату менять целиком не обязательно, достаточно заменить этот переменный резистор

т.е. из-за одного кольца колбасит весь подвес? вечером изучу кольцо более детально

Njoy
Artem19:

т.е. из-за одного кольца колбасит весь подвес? вечером изучу кольцо более детально

да весь, тк показания сопротивления не понятны мозгам и он упорно пытается стабилизироваться по всем осям.

Artem19:

а колбасило его по всем осям или только по той где меняли мотор и плату?

колбасит по всем осям, такое же графитовое кольцо и в моторе Pitch, но они крайне редко трескаются.

Artem19
Njoy:

да весь, тк показания сопротивления не понятны мозгам и он упорно пытается стабилизироваться по всем осям.
колбасит по всем осям, такое же графитовое кольцо и в моторе Pitch, но они крайне редко трескаются.

спасибо огромное! сегодня изучу под микроскопом 😃

usup
KachesGM:

разбирать и выставлять датчик холла).

про какой датчик холла вы с maloi пишете?вроде разбираетесь в вопросе а пишете чушь какую то))датчики холла стоят толлько в моторе,их выставлять не нужно,на осях есть резисторы,возможно что на китайских платах они отличаются номиналами,и скорее всего калибровка акселя решит эту проблему.

mishka007-84:

Шлейфа восстановлены

Восстановлены или заменены?скорее всего у вас замыкание на дорожках шлейфа

sergano
andrey_by:

jst-gh

спасибо огромное!
а не подскажете, где можно приобрести?
в чипдипе 4-5 недель 😦, на алиэкспресе ваще не вываливается 8пиновых

mishka007-84
usup:

Восстановлены или заменены?скорее всего у вас замыкание на дорожках шлейфа

Именно восстановлены, какая тут разница - восстановлены и прозвонены, замыканий нет, все контакты звонятся. Я в курсе что они бывают многослойные, восстановлены все слои. Опыт в этом деле есть значительный.

Afom
Njoy:

на 99% проблема в графитовом кольце на плате - оно регулярно трескается. плату менять целиком не обязательно, достаточно заменить этот переменный резистор

Еще, как вариант, нужно провернуть ось моторы шлицом вверх (параллельно верхней плате) и все будет нормально работать. (речь о моторе на оси ролл)

KachesGM:

При замене придется его калибровать(разбирать и выставлять датчик холла)

Мотор не придется разбирать - не зачем. На нем есть магнитное колечко. Нужно на нем меточку поставить и если подвес будет смотреть в сторону после замены мотора, то колечко нужно слегка повернуть. Может эту операцию несколько раз нужно будет проделать до полного выправления положения камеры по оси яв.

Artem19

разобрал и поссмотрел переменные резисторы в L ноге и которая к камере - всё живое, аккуратно вскрыл и вернул всё обратно, но появилось сомнение что правильно ли установил шлицы, поправьте если не так,
верхняя ось которая на плате, если подвес перевернуть головой вверх и ногой к нам то шлиц вправо? далее на ноге L - шлиц в низ? и последнее - камера - вот тут сомнение шлиц вверх или вниз? у меня был вверх при условии если камера смотрит на нас

попытался изобразить схематично, где ошибка? я так понял к камере?

Afom

Да, на камере шлиц в другую сторону.

Artem19
Afom:

Да, на камере шлиц в другую сторону.

спасибо! скоро протестирую!

Bera
torn8:

Это оригинальный корпус для Р4?

Вам перевести название лота или какой ответ вы хотите услышать?

Njoy
Afom:

Еще, как вариант, нужно провернуть ось моторы шлицом вверх (параллельно верхней плате) и все будет нормально работать. (речь о моторе на оси ролл)

да, конечно и такое может быть. Если развальцевалось крепление,но обычно это заметно, тк мотор болтается. Не стал про это писать.

Afom:

На нем есть магнитное колечко. Нужно на нем меточку поставить и если подвес будет смотреть в сторону после замены мотора, то колечко нужно слегка повернуть.

вот несколько раз пробовал повернуть - эти кольца крошатся оч сильно

tvmaster

Написанному верь!
Думаю, все подобные штуки оригинальные, можно даже не спрашивать. Это достаточно узкоспециализированный продукт, чтобы вот прямо кому то пришла в голову идея зарабатывать на копировании корпусных деталей.