DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.
Восстановлены или заменены?скорее всего у вас замыкание на дорожках шлейфа
Именно восстановлены, какая тут разница - восстановлены и прозвонены, замыканий нет, все контакты звонятся. Я в курсе что они бывают многослойные, восстановлены все слои. Опыт в этом деле есть значительный.
на 99% проблема в графитовом кольце на плате - оно регулярно трескается. плату менять целиком не обязательно, достаточно заменить этот переменный резистор
Еще, как вариант, нужно провернуть ось моторы шлицом вверх (параллельно верхней плате) и все будет нормально работать. (речь о моторе на оси ролл)
При замене придется его калибровать(разбирать и выставлять датчик холла)
Мотор не придется разбирать - не зачем. На нем есть магнитное колечко. Нужно на нем меточку поставить и если подвес будет смотреть в сторону после замены мотора, то колечко нужно слегка повернуть. Может эту операцию несколько раз нужно будет проделать до полного выправления положения камеры по оси яв.
разобрал и поссмотрел переменные резисторы в L ноге и которая к камере - всё живое, аккуратно вскрыл и вернул всё обратно, но появилось сомнение что правильно ли установил шлицы, поправьте если не так,
верхняя ось которая на плате, если подвес перевернуть головой вверх и ногой к нам то шлиц вправо? далее на ноге L - шлиц в низ? и последнее - камера - вот тут сомнение шлиц вверх или вниз? у меня был вверх при условии если камера смотрит на нас
попытался изобразить схематично, где ошибка? я так понял к камере?
Да, на камере шлиц в другую сторону.
Да, на камере шлиц в другую сторону.
спасибо! скоро протестирую!
Это оригинальный корпус для Р4? allshops.me/…/omjqcga0kfl7ik8ti6j60m2kcksiogwf/?_s…
Это оригинальный корпус для Р4?
Вам перевести название лота или какой ответ вы хотите услышать?
Еще, как вариант, нужно провернуть ось моторы шлицом вверх (параллельно верхней плате) и все будет нормально работать. (речь о моторе на оси ролл)
да, конечно и такое может быть. Если развальцевалось крепление,но обычно это заметно, тк мотор болтается. Не стал про это писать.
На нем есть магнитное колечко. Нужно на нем меточку поставить и если подвес будет смотреть в сторону после замены мотора, то колечко нужно слегка повернуть.
вот несколько раз пробовал повернуть - эти кольца крошатся оч сильно
Написанному верь!
Думаю, все подобные штуки оригинальные, можно даже не спрашивать. Это достаточно узкоспециализированный продукт, чтобы вот прямо кому то пришла в голову идея зарабатывать на копировании корпусных деталей.
Перефразирую вопрос. На Ваш взгляд такой корпус allshops.me/…/omjqcga0kfl7ik8ti6j60m2kcksiogwf/?_s… подойдет для замены поврежденного корпуса в Р4?
подойдет для замены поврежденного корпуса в Р4?
да, подойдет. Ps - никогда не видел левых корпусов фантомов
никогда не видел левых корпусов фантомов
ПМСМ вот левый - али
ПМСМ вот левый -
а с чего ты решил что он левый?
а с чего ты решил что он левый?
Там нигде не написано, что он оригинальный, плюс “Производитель: FCMODEL” и на ebay есть подобные с указанием - “Brand: DUK”
Но может это оригиналы так странно продают.
Кому нибудь нужен пульт DJI Phantom 3 Standtart с нерабочим вай фай модулем. Продам за символическую плату. Остался после эпопеи с неудачным измнн ем настроек через компьютер.
Слушайте а такой вопрос. недавно летал, очень сильно лагает видео, но в приложении показывает хороший приём, а по факту всё фиалетовым, что не так? раньше таких проблем небыло, из изменений поставил только последнюю прошивку(на дрона) и обновился телефон (прошивка)
healthydrones.com/main?share=HBlrQJ
в полёте - приложение как бы очень сильно лагает и пора менять телефон, может быть дело в этом? или эти показатели на это не влияют?
из изменений поставил только последнюю прошивку(на дрона)
335…
Верни прошивку назад.
335…
Верни прошивку назад.
спасибо добрый человек, вернул всё в зад и фризы прошли!
Добрый день,
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.
аппарат: Phantom3 standard
Живу очень далеко от цивилизации и хоть когонибудь сервиса по коптерам нет.При сведении рычагов запускает двигатели как положено но при попытке взелететь глуших их и через секунду опять заводит со свуком как при включении коптера. Пробовал без винтов на полу, получается так: когда правым рычагом нажимаешь вперёд и вправо глохнет, когда назад и влево не глохнет. получается это както связано с задействованием левого заднего мотора, но он вроде вращатеся руками так же как и все без усилий и посторонних звуков. И при заводе он тоже вращается с той же скорость.
Было жеское приземление метров с двух при котором он приземлился на ноги, колбасило подвес, перезагрузил и после этого даже полетал ещё.
Но в следующий раз уже не смог. Пробовал разобрать и обнаружил следующее на плате(1ое фото), почистил это место мягкой зубной щёткой(2ое фото). Но результат тотже.
Была заменена микросхема та что вторая слева, и потестены все резисторы. После этого квадрокоптер уже не вырубается, но при взлёте всё равно моторчик вырубается тот же, мотор поменял местами с другим противополжным, но тот же рузультат. другой мотор выбубается на том же месте.
а вот рядом стоит конденсатор. Не подскажете если кто знает каким он номиналом?
парни кто знает,ф3про без подвеса с камерой телеметрию в джиго будет выдавать?или она в плате подвеса формируется?
Я пробовал восстановить упавший коптер Р3А. Коптер восстановить удалось, а подвес реставрировать не было экономически целесообразно. Коптер без подвеса прекрасно летал и показывал телеметрию.