DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.

Afom
Njoy:

никогда не видел левых корпусов фантомов

ПМСМ вот левый - али

Njoy
Afom:

ПМСМ вот левый -

а с чего ты решил что он левый?

Afom
Njoy:

а с чего ты решил что он левый?

Там нигде не написано, что он оригинальный, плюс “Производитель: FCMODEL” и на ebay есть подобные с указанием - “Brand: DUK”
Но может это оригиналы так странно продают.

alexis24rus

Кому нибудь нужен пульт DJI Phantom 3 Standtart с нерабочим вай фай модулем. Продам за символическую плату. Остался после эпопеи с неудачным измнн ем настроек через компьютер.

Artem19

Слушайте а такой вопрос. недавно летал, очень сильно лагает видео, но в приложении показывает хороший приём, а по факту всё фиалетовым, что не так? раньше таких проблем небыло, из изменений поставил только последнюю прошивку(на дрона) и обновился телефон (прошивка)
healthydrones.com/main?share=HBlrQJ
в полёте - приложение как бы очень сильно лагает и пора менять телефон, может быть дело в этом? или эти показатели на это не влияют?

Annex
Artem19:

из изменений поставил только последнюю прошивку(на дрона)

335…
Верни прошивку назад.

Artem19
Annex:

335…
Верни прошивку назад.

спасибо добрый человек, вернул всё в зад и фризы прошли!

gorak
gorak:

Добрый день,

Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.
аппарат: Phantom3 standard
Живу очень далеко от цивилизации и хоть когонибудь сервиса по коптерам нет.

При сведении рычагов запускает двигатели как положено но при попытке взелететь глуших их и через секунду опять заводит со свуком как при включении коптера. Пробовал без винтов на полу, получается так: когда правым рычагом нажимаешь вперёд и вправо глохнет, когда назад и влево не глохнет. получается это както связано с задействованием левого заднего мотора, но он вроде вращатеся руками так же как и все без усилий и посторонних звуков. И при заводе он тоже вращается с той же скорость.

Было жеское приземление метров с двух при котором он приземлился на ноги, колбасило подвес, перезагрузил и после этого даже полетал ещё.
Но в следующий раз уже не смог. Пробовал разобрать и обнаружил следующее на плате(1ое фото), почистил это место мягкой зубной щёткой(2ое фото). Но результат тотже.

Была заменена микросхема та что вторая слева, и потестены все резисторы. После этого квадрокоптер уже не вырубается, но при взлёте всё равно моторчик вырубается тот же, мотор поменял местами с другим противополжным, но тот же рузультат. другой мотор выбубается на том же месте.

а вот рядом стоит конденсатор. Не подскажете если кто знает каким он номиналом?

usup

парни кто знает,ф3про без подвеса с камерой телеметрию в джиго будет выдавать?или она в плате подвеса формируется?

torn8

Я пробовал восстановить упавший коптер Р3А. Коптер восстановить удалось, а подвес реставрировать не было экономически целесообразно. Коптер без подвеса прекрасно летал и показывал телеметрию.

usup

принесли ф3про после падения,от платы оторвало кусок,в районе регуля,изза этого плата коротит питание,вместе надлома видны внутренние слои платы,они скорее всего и замыкают,расточил немного это место дремелем,кз все равно не пропадает((

andrey_by
usup:

парни кто знает,ф3про без подвеса с камерой телеметрию в джиго будет выдавать?или она в плате подвеса формируется?

будет

usup
torn8:

Коптер без подвеса прекрасно летал и показывал телеметрию.

да и вправду телеметрия есть,но выдает ошибку imu error.not calibrated так летать можно?

usup
usup:

но выдает ошибку imu error.not calibrated

у вас эта ошибка не выскакивает?не дает движкам заармится,в какой то момент прошла,но после повторного включения опять выскочила

torn8

Такой ошибки не было, я ж написал, что коптер прекрасно летает. А что мешает провести калибровку иму?

usup

ну наверно его отсутствие)))он же в подвесе находится,соответсвено пункт калибровки иму не активен)))

torn8

Иму находиться в середине полетного контроллера.

qcp3a

Привет всем.
Phantom 3 Adv.
Хронология событий следующая:

  1. Жесткая посадка после столкновения с ветками дерева, отскок от снега и переворот на работающие пропеллеры. Пропеллеры работали в течение 20-30 сек.
  2. Установлены новые пропы взамен двух сломанных.
  3. Взлет без фанатизма, на высоте около 5 м. в DJI GO появляется сообщение “Motor overloaded”. Посадка. Перезапуск, еще три повтора данной ситуации.
  4. Уже дома, удерживаю дрон, запускаю движки и на 50 процентах газа получаю все то же сообщение о перегрузе движков. Один из двигателей после данного эксперимента чувствительно горячее остальных.
  5. На следующий день попытка запуска двигателей привела к появлению сообщения “ESC Status error”. Двигатели с тех пор более на запускаются.
    На момент жесткой посадки на дроне была установлена прошивка 1.8.80
    Когда стала лезть ошибка регулятора перепрошил на 1.10… ну на крайнюю, в-общем.
    Налет на текущий момент 400 км.
    Вопроc: Может ли неисправный двигатель вызывать ESC Status error, или это сообщение по-любому приговор материнке дрона?
    На забугорных форумах ответа на свой вопрос не нашел.
    Спасибо за ответы.
nezar
qcp3a:

Может ли неисправный двигатель вызывать ESC Status error

Мое мнение - кривой мотор может сломать ESC

qcp3a
nezar:

Мое мнение - кривой мотор может сломать ESC

Тогда отсюда вытекает следующий вопрос. Будет ли штатно прошиваться сломаный ESC?
т.к. в моем случае прошивка прошла штатно, “successful”, как гласит лог прошивки.

torn8

Прошивка никакого отношения к ESC не имеет.