DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.

usup

если подвес после падения,и на пласмаске которой стоит над осью яв есть мятина,99% что плата накрылась.

Artem19
usup:

если подвес после падения,и на пласмаске которой стоит над осью яв есть мятина,99% что плата накрылась.

вмятина есть, но предедущий кабель который за 700 давал изображение но отрывками, а щас даже не мигает диод
такой вопрос - когда умирает плата - диод перестаёт мигать? nand памят там накрывается и т.д.

щас ещё заметил при включении вентелятор на подвесе не вращается, он по температуре начинает крутиться или постоянно?

KachesGM
Artem19:

вмятина есть, но предедущий кабель который за 700 давал изображение но отрывками, а щас даже не мигает диод
такой вопрос - когда умирает плата - диод перестаёт мигать? nand памят там накрывается и т.д.

щас ещё заметил при включении вентелятор на подвесе не вращается, он по температуре начинает крутиться или постоянно?

Кулер на подвесе сразу должен включаться. Если не горит диод и не стартует вентИлятор, то скорее всего плате подвеса кирдык. Нет питания. Даже без рычагов подвеса с камерой диод должен работать.

Artem19
KachesGM:

Кулер на подвесе сразу должен включаться. Если не горит диод и не стартует вентИлятор, то скорее всего плате подвеса кирдык. Нет питания. Даже без рычагов подвеса с камерой диод должен работать.

блин, печаль… хотя моторы стабилизируют камеру и продолжают это делать если сам фантик двигать туда сюда…

Karbofos

Ребята. Я вот по случаю жизни стал обладателем фантома 4. Налетал наверное от силы часов 5-6 и вот таки обновил! Можно сказать, что в чистом поле влетел в дерево и с высоты около 15 метров упал на асфальт. Загнул подвес как здесь. Собственно выправил методом полного разбора и нагревания феном практически до идеального состояния. так же на внутренней части, где демпфер с резинками, видны следы удара. Погнутых элементов на глаз не заметил (могу разобрать и приложить фото). Горизонт теперь практически не завален, смотрит ровнехонько прямо, как новый. Так же, после падения, была вырвана одна гайка, которая впаяна (или запрессована) в корпус и в неё вкручивается болт крепления ноги (если смотреть с тылу, то получается левая передняя). Она была благополучно вклеена назад. Геометрию ноги конечно до конца исправить не удалось, но тем не менее стоит ровно, не качается. Так же частично спрыгнул с оси мотор горизонтальной стабилизации. С помощью маленьких тисков он был водружон на место. У мотора есть небольшой люфт, но он настолько маленький, что не могу даже сказать, есть ли такой у нового или нету. В общем, после всех манипуляций первый запуск на столе. Коптер запускается, камера выставляется в нужное положение, приложение DJI GO говорит, надо откалибровать IMU/ Ну надо, так надо. Калибруемся. Перезагружаемся. Запускаемся… И… Тут то случился неприятный сюрприз. Камера начинает крутиться только в вертикальной плоскости, ну то есть только вверх или вниз. По горизонтальной плоскости ни в какую не хочет становиться. Но стоило мне подтолкнуть подвес, как камера приняла нормальное. При этом изображение всё это время было с самого запуска коптера.
Теперь запуск выглядит вот так:

youtu.be/1f9x3K7RcDM

Но и это ещё не всё. При резком повороте в право камера начинает дёргаться. Создаётся ощущение, что она пытается откалиброваться. Автоматическая калибровка камеры заканчивается на 60% и на точно таком же подёргивании. DJI Go пишет, что калибровка завершена. Выглядит это со стороны при резком повороте так:

youtu.be/OZ4m4HCfSAk

Вот так это выглядит в полёте.

Не всегда камера возвращается в исходное положение в процессе полёта. Если камера не вернулась в исходное положение, то приходится садиться и тогда камера возвращается к первоначальному состоянию.

Так же греется плата подвеса, которая находится на тыльной стороне подвеса. температура в районе 50-55 градусов по личным ощущениям. рукой держать можно без проблем. Не знаю только, нормально ли это.
Ещё немаловажный момент. После взлёта, при зависании коптер сам сильно дёргается, приподнимается вверх, отлетает куда то в сторону. Раньше подобного не замечал. Пока что списываю на порывистый ветер в день, когда взлетал первый раз после краша. видео к сожалению этого момента нету, но могу попробовать отснять, когда более менее сносная погода будет, а то у нас сейчас не понятно что творится с погодой. Даже на исправном аппарате точно не рискнул бы взлетать.

В общем, ребята, помогите добрым советом, куда копать, что делать. Я лично грешу в первую очередь на шлейф по двум причинам:

  1. шлейф с подвеса мной снимался и ставился два раза, первый раз было непросто отклеить скотч, на который он оказался приклеен;
  2. заметил на нём неестественные загибы в некоторых местах, скорее всего от того, что брался за него пинцетом и пытался оторвать его от станины, на которую был приклеен.
    К сожалению приехать к кому то в гости или отдать на ремонт (ну если только посылкой отправить) не смогу. территориально нахожусь в Омске.

Если у кого то есть варианты продажи каких либо частей подвеса заведомо работоспособных или же ссылок на магазины, где можно купить комплектующие по адекватной цене, буду благодарен.
Вот тут я нашёл похожий на оригинальный шлейф. Цена приемлема. Чуть позже буду заказывать.

P.S. Извините за много букв и орфографические ошибки. В школе по русскому было 2…

torn8

На каждом двигателе стоит по 3 шт датчиков хола. Эти датчики очень близко расположены к краю двигателя, и зачастую при крашах коптера, когда визуально видно повреждение кронштейнов подвеса один из датчиков повреждается.
По крайней мере я столкнулся с похожей проблемой - повредилась кронштейн оси “яв” и после его замены была похожая дерганина, оказалось коцнутый датчик хола в моторе оси “яв”.

Karbofos

Подскажи, а как он выглядит, есть ли у датчика хода маркировка и где его можно купить, или это бесполезно проще искать целиком мотор? Если искать мотор, то какая у него маркировка? И разъясните пожалуйста, что такое ось “яв”. И где у вас можно поискать барахолку, может там что то найду.

Karbofos

Может кто то знает, в чём проблема, почему при запуске не все моторы стартуют. Интересует конкретно мотор отвечающий за горизонтальную стабилизацию.
P.S. что такое ЯВ вроде разобрался. Я так понял - это мотор, который держит весь подвес и вращает его влево и в право. Вот собственно он?

torn8
Karbofos:

Подскажи, а как он выглядит, есть ли у датчика хода маркировка и где его можно купить, или это бесполезно проще искать целиком мотор? Если искать мотор, то какая у него маркировка? И разъясните пожалуйста, что такое ось “яв”. И где у вас можно поискать барахолку, может там что то найду.

Ось “яв” отвечает за поворот камеры влево-вправо. В моем случае в сервисе меняли мотор целиком. наша барахолка для Вас не подойдет, пересылка выйдет золотой. Я с Украины.
Вот недавно на барахолке нашел полностью подвес с камерой(весь этот съемный модуль) всего за 200 уе. Но Вам это не подойдет

Karbofos
torn8:

Ось “яв” отвечает за поворот камеры влево-вправо. В моем случае в сервисе меняли мотор целиком. наша барахолка для Вас не подойдет, пересылка выйдет золотой. Я с Украины.
Вот недавно на барахолке нашел полностью подвес с камерой(весь этот съемный модуль) всего за 200 уе. Но Вам это не подойдет

Про ось “YAW” я понял. А вот как быть с осью горизонтальной стабилизации? Почему коптер при старте не может выставить камеру в горизонте, а делает это только после пинка пальцем? Это тоже может быть связано с осью YAW? Или имеет смысл менять сразу оба мотора?

torn8

Это очень похоже на проблему двух моторов. Мне замена рычага яв и мотора яв обошлось в 150 уе., при том что реально прикупить подвес б\у но в хорошем состоянии за 200. Лучше всего отправить в сервис, там разберуться и предложат максимально удобное для Вас решение.

Karbofos
torn8:

Это очень похоже на проблему двух моторов. Мне замена рычага яв и мотора яв обошлось в 150 уе., при том что реально прикупить подвес б\у но в хорошем состоянии за 200. Лучше всего отправить в сервис, там разберуться и предложат максимально удобное для Вас решение.

Благодарю. Сервисов у нас нет в Омске по данным аппаратам. Буду заказывать с али моторы. Посмотрим, что из этого получится. По результатам отпишусь.

torn8

В моем городе тоже не было сервиса. Снял с коптера подвес и отправил почтой в сервис, чего и Вам советую.

mahrutka

Добрый день,
Подскажите, может кто знает о такой проблеме на Phantom 4
При включенном дроне подвес начинает издавать странные звуки при наклоне его на 45 град вниз, но при положение прямо или вниз звуки пропадают.
Еще я предполагаю, что из за этих звуков, на видео появляется легкая вибрация.
Может что то было подобное? Как это решить?
Заранее спасибо за ответ

7 days later
eevgg

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина задержки в передаче изображения? Ситуация следующая. Phantom 3 Adv, все штатное. Прошивка тушки последняя, пульт 1.8.0, так же пробовал 1.6.0. Менялся только компас, не падал. Пару месяцев назад появилась проблема следующего характера. После полета около 3 минут начинает сильно тормозить картинка, в приложенном видео видно, что в какой-то момент времени квадрик повернулся, а изображение потом с задержкой проигралось как в ускоренном режиме. Потом какое-то время может быть все в норме и снова это повторяется. Пробовал сменить устройство (Android - Honor 8, Ipad Air), безуспешно. Ситуация один в один на обоих устройствах. Прошу помощи, если кто знает куда смотреть. Спасибо!

saman

Товарищи, нужна ваша помощь.
Разобрал свой P3A после встречи с деревом и землей с целью почистить моторы от земли, попутно обнаружились две проблемки:

  1. я так понимаю эти оторвавшиеся ножки просто держат разъем? Можно не припаивать? И честно говоря я не понимаю, как их могло оторвать при падении, следов удара на корпусе в том месте нет.

  1. Похоже погнулся кронштейн камеры, критично это или нет? Вручную кручу, нигде ничего не задевает, включить и проверить сейчас не могу, т.к. перебит шлейф, жду его с Китая.

torn8

Восстанавливал Р3А после падения и там похожая проблема с разъемом была. Посадочное гнездо было вырвано от удара, пришлось шлейф припаивать без разъемов.

usup
saman:

я так понимаю эти оторвавшиеся ножки просто держат разъем

да,для жесткости это ножка.

saman:

как их могло оторвать при падении,

она же идет на подвес,если его вырвало соотвествено и провод дернулся

Lehinskii

С позволения уважаемого модератора, репостну в правильную ветку:
Коллеги!
Такой вопрос: После ряда падений Р3Р начало колбасить в воздухе со страшной силой. При детальном осмотре выяснилось, что проблема в одном из двигателей. Было решено поменять (моторчики первого поколения). Купили мотор (правильный), поменяли. При запуске двигателей вылезает ESC error. Хорошенько погуглив на предмет ESC error-ов, нашел вот такое видео:

Порассмотрев плату, выявился элемент - это МОП-транзистор с маркировкой 6504 GA4611. Кто-нибудь ковырялся в фантоме на таком уровне? Как можно найти эти транзисторы? Поиск выдает результат только на общее семейство 6504, а их там всяких разных куча. А именно GA4611 не находится. Как найти их? В конце видео китаец прозванивает точки на предмет кз. Значит так можно диагностировать и неисправный элемент?

Кстати, транзисторы прозвонили-таки. замыкания нет. Что еще посмотреть можно?

saman
usup:

она же идет на подвес,если его вырвало соотвествено и провод дернулся

Выдернутые провода на фото идут в ноги, ноги дрону не отрывало.
И если бы проводом выдрало разъем, то логично было бы в противоположную сторону… тут явно не провода виноваты.

Если эта ножка только для жесткости, тогда значит разъем можно на термоклей посадить?

Afom
saman:

Выдернутые провода на фото идут в ноги, ноги дрону не отрывало.

А если еще точнее, то тот шлейф, что белый (компас) идет в ногу, а второй шлейф (черный) идет к к лайтбриджу и модулю позиционирования.
Провода выдрало, потому, что при падении батарея сломала пластмассовую хрень, в которую вставляется. Осмотрите ее внимательно, она где-то должна быть сломана в местах крепления к корпусу и местакрепления платы к ней тоже могут быть сломаны.