DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.
Это очень похоже на проблему двух моторов. Мне замена рычага яв и мотора яв обошлось в 150 уе., при том что реально прикупить подвес б\у но в хорошем состоянии за 200. Лучше всего отправить в сервис, там разберуться и предложат максимально удобное для Вас решение.
Это очень похоже на проблему двух моторов. Мне замена рычага яв и мотора яв обошлось в 150 уе., при том что реально прикупить подвес б\у но в хорошем состоянии за 200. Лучше всего отправить в сервис, там разберуться и предложат максимально удобное для Вас решение.
Благодарю. Сервисов у нас нет в Омске по данным аппаратам. Буду заказывать с али моторы. Посмотрим, что из этого получится. По результатам отпишусь.
В моем городе тоже не было сервиса. Снял с коптера подвес и отправил почтой в сервис, чего и Вам советую.
Добрый день,
Подскажите, может кто знает о такой проблеме на Phantom 4
При включенном дроне подвес начинает издавать странные звуки при наклоне его на 45 град вниз, но при положение прямо или вниз звуки пропадают.
Еще я предполагаю, что из за этих звуков, на видео появляется легкая вибрация.
Может что то было подобное? Как это решить?
Заранее спасибо за ответ
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина задержки в передаче изображения? Ситуация следующая. Phantom 3 Adv, все штатное. Прошивка тушки последняя, пульт 1.8.0, так же пробовал 1.6.0. Менялся только компас, не падал. Пару месяцев назад появилась проблема следующего характера. После полета около 3 минут начинает сильно тормозить картинка, в приложенном видео видно, что в какой-то момент времени квадрик повернулся, а изображение потом с задержкой проигралось как в ускоренном режиме. Потом какое-то время может быть все в норме и снова это повторяется. Пробовал сменить устройство (Android - Honor 8, Ipad Air), безуспешно. Ситуация один в один на обоих устройствах. Прошу помощи, если кто знает куда смотреть. Спасибо!
Товарищи, нужна ваша помощь.
Разобрал свой P3A после встречи с деревом и землей с целью почистить моторы от земли, попутно обнаружились две проблемки:
- я так понимаю эти оторвавшиеся ножки просто держат разъем? Можно не припаивать? И честно говоря я не понимаю, как их могло оторвать при падении, следов удара на корпусе в том месте нет.
- Похоже погнулся кронштейн камеры, критично это или нет? Вручную кручу, нигде ничего не задевает, включить и проверить сейчас не могу, т.к. перебит шлейф, жду его с Китая.
Восстанавливал Р3А после падения и там похожая проблема с разъемом была. Посадочное гнездо было вырвано от удара, пришлось шлейф припаивать без разъемов.
я так понимаю эти оторвавшиеся ножки просто держат разъем
да,для жесткости это ножка.
как их могло оторвать при падении,
она же идет на подвес,если его вырвало соотвествено и провод дернулся
С позволения уважаемого модератора, репостну в правильную ветку:
Коллеги!
Такой вопрос: После ряда падений Р3Р начало колбасить в воздухе со страшной силой. При детальном осмотре выяснилось, что проблема в одном из двигателей. Было решено поменять (моторчики первого поколения). Купили мотор (правильный), поменяли. При запуске двигателей вылезает ESC error. Хорошенько погуглив на предмет ESC error-ов, нашел вот такое видео:
Порассмотрев плату, выявился элемент - это МОП-транзистор с маркировкой 6504 GA4611. Кто-нибудь ковырялся в фантоме на таком уровне? Как можно найти эти транзисторы? Поиск выдает результат только на общее семейство 6504, а их там всяких разных куча. А именно GA4611 не находится. Как найти их? В конце видео китаец прозванивает точки на предмет кз. Значит так можно диагностировать и неисправный элемент?
Кстати, транзисторы прозвонили-таки. замыкания нет. Что еще посмотреть можно?
она же идет на подвес,если его вырвало соотвествено и провод дернулся
Выдернутые провода на фото идут в ноги, ноги дрону не отрывало.
И если бы проводом выдрало разъем, то логично было бы в противоположную сторону… тут явно не провода виноваты.
Если эта ножка только для жесткости, тогда значит разъем можно на термоклей посадить?
Выдернутые провода на фото идут в ноги, ноги дрону не отрывало.
А если еще точнее, то тот шлейф, что белый (компас) идет в ногу, а второй шлейф (черный) идет к к лайтбриджу и модулю позиционирования.
Провода выдрало, потому, что при падении батарея сломала пластмассовую хрень, в которую вставляется. Осмотрите ее внимательно, она где-то должна быть сломана в местах крепления к корпусу и местакрепления платы к ней тоже могут быть сломаны.
Провода выдрало, потому, что при падении батарея сломала пластмассовую хрень
Это я провода вытащил из разъема, для фотографирования.
Батарея слава богу ничего не поломала, а вот крепления в корпусе основной платы да, пообламывало (
Это я провода вытащил из разъема, для фотографирования. Батарея слава богу ничего не поломала, а вот крепления в корпусе основной платы да, пообламывало (
Разъемы вывернуло проводами, из-за смещения платы. Разъем лайтбриджа только из-за этого мог повредится. Открутите 4 винтика которыми крепится материнка и посмотрите под ней.
Посмотрел фотографии повнимательнее, ни пойму длинный разъем тоже поднялся или нет? Если нет, а поврежден только разъем под компас, то его могло и согнутой ногой потянуть.
ни пойму длинный разъем тоже поднялся или нет?
да, тоже поднялся
Так что, коллеги? Никто не возился с аппаратом на уровне элементной базы? Как диагностировать материнскую плату коптера и выявить неисправный элемент?
ну я восстановливал регуль с такой ошибкой,там однозначного рецепта на все случаи нет,это может быть даже и мотор,могут ключи быть в обрыве а не пробое,если падал детали могут отвалены быть от платы,дистанционо вам никто ничего не подскажет,тем более схемы на троек нет,я опирался на даташит шим модулятора.
Ну а что такое могло произойти, если мотор менял человек, когда-то давно и не часто державший паяльник в руках? Там три провода всего… Однако, после трансплантации начала вылазить ошибка. Неужели мотор может давать такую? Даже не представляю, что можно такое сделать там, перепаивая три проводка. Хотя вариантов, конечно, масса.
Добрый день уважаемые!
Если есть возможность помогите, пожалуйста с устоновкой проводов на подвес.
После того как задымилось, то коптер уже нужно нести в сервис.
Ну а по сути вопроса - я бы заменил шлейф и не занимался ерундой.
Спасибо Александр, просто, может есть еще варианты?
Просто нужна распиновка, с какой стороны сомотреть? как оно было? как правильно воткнуть?