DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.

Lehinskii

Так что, коллеги? Никто не возился с аппаратом на уровне элементной базы? Как диагностировать материнскую плату коптера и выявить неисправный элемент?

usup

ну я восстановливал регуль с такой ошибкой,там однозначного рецепта на все случаи нет,это может быть даже и мотор,могут ключи быть в обрыве а не пробое,если падал детали могут отвалены быть от платы,дистанционо вам никто ничего не подскажет,тем более схемы на троек нет,я опирался на даташит шим модулятора.

Lehinskii

Ну а что такое могло произойти, если мотор менял человек, когда-то давно и не часто державший паяльник в руках? Там три провода всего… Однако, после трансплантации начала вылазить ошибка. Неужели мотор может давать такую? Даже не представляю, что можно такое сделать там, перепаивая три проводка. Хотя вариантов, конечно, масса.

torn8

После того как задымилось, то коптер уже нужно нести в сервис.
Ну а по сути вопроса - я бы заменил шлейф и не занимался ерундой.

Робби

Спасибо Александр, просто, может есть еще варианты?

Робби

Просто нужна распиновка, с какой стороны сомотреть? как оно было? как правильно воткнуть?

usup

Да что там гадать подряд как есть вставляйте ,на этом штекре только питание пдвеса,но раз уже пошёл дым значит полярность перепутали,плату подвеса на свалку))

torn8
usup:

Да что там гадать подряд как есть вставляйте ,на этом штекре только питание пдвеса,но раз уже пошёл дым значит полярность перепутали,плату подвеса на свалку))

Полностью согласен!

Робби

так как вставлять? все таки. Спасибо за советы

torn8

Вставлять нужно подряд не перекручивая.

Crw

Кто имеет опыт настройки фокуса на 3 Про? Фото выходит не очень - явно сбит фокус. Почитал доступную инфу - нужно снять объектив, сдернуть его с места и поставить обратно, после чего регулировать фокус. Для этого нужно снимать плату камеры. А если не снимать объектив и прямо по месту его крутить?

AlexBio

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой - в Р4 микросд карта не фиксируется в слоте?

tvmaster

Наверное, сломали или деформировали защелку, например, если с силой запихнули перевернутую карту. Надо разбирать корпус - осматривать слот, потом принимать решение.

maloi333
Crw:

Кто имеет опыт настройки фокуса на 3 Про? Фото выходит не очень - явно сбит фокус. Почитал доступную инфу - нужно снять объектив, сдернуть его с места и поставить обратно, после чего регулировать фокус. Для этого нужно снимать плату камеры. А если не снимать объектив и прямо по месту его крутить?

Вам необходимо полностью разобрать камеру. Снять линзу с направляющими. Все это дело зажать в тисках и сорвать с резьбы. Так как оно там все приклеено. А потом уже ставить дрон на расстояние 1.8 м от мишеней и крутить фокус и смотреть. Скажу сразу. Геморное занятие.

Karbofos

К моему посту на предыдущей странице. Пришли мне таки два мотора подвеса из китая а именно оси, которая камеру вправо и влево поворачивает (если я правильно понимаю YAW) и контролирующего уровень горизонта. Решил поменять. Начал с мотора горизонтальной стабилизации. Мотор оказался нерабочий. он медленно крутился по часовой стрелке, упирался в отбойник и приложение DJI GO выдавало ошибку перегрузки мотора. никакая калибровка не помогла привести его в чувство. Второй же, который стабилизирует влево и в право вообще пришёл не тот. Крепёжка не совпадает вообще никак. Фото чуть позже прикреплю, можэет быть кто то опознает, откуда и с чего этот мотор. Написал притензию продавану. Посмотрим, что из этого получится. В итоге проблема не решена. Обидно блин.

Artem19
Karbofos:

К моему посту на предыдущей странице. Пришли мне таки два мотора подвеса из китая а именно оси, которая камеру вправо и влево поворачивает (если я правильно понимаю YAW) и контролирующего уровень горизонта. Решил поменять. Начал с мотора горизонтальной стабилизации. Мотор оказался нерабочий. он медленно крутился по часовой стрелке, упирался в отбойник и приложение DJI GO выдавало ошибку перегрузки мотора. никакая калибровка не помогла привести его в чувство. Второй же, который стабилизирует влево и в право вообще пришёл не тот. Крепёжка не совпадает вообще никак. Фото чуть позже прикреплю, можэет быть кто то опознает, откуда и с чего этот мотор. Написал притензию продавану. Посмотрим, что из этого получится. В итоге проблема не решена. Обидно блин.

моторы YAW нескольких ревизий, есть старая и новая, они не совпадают. погуглите - есть фотки, надо проверять до заказа

Karbofos
Artem19:

моторы YAW нескольких ревизий, есть старая и новая, они не совпадают. погуглите - есть фотки, надо проверять до заказа

Ну вот плохо быть бестолковым. Не думал я , что тут есть столько нюансов. Жизнь научила, буду теперь умнее. Буду искать нужный. Может кто то сможет подсказать его точный артикул? Или то что у него на шлейфе написано, это и есть артикул?

Artem19
Karbofos:

Ну вот плохо быть бестолковым. Не думал я , что тут есть столько нюансов. Жизнь научила, буду теперь умнее. Буду искать нужный. Может кто то сможет подсказать его точный артикул? Или то что у него на шлейфе написано, это и есть артикул?

я когда изучал момент наткнулся вот на такую картинку
как вариант просто смотреть лоты на ебей и сравнивать, либо спрашивать у продавцов какая это версия мотора, и какая вам надо… отпишите по результату когда замените

phantompilots.com/…/phantom-4-yaw-motor-broken-plz…
вот тут ещё обсуждалось
но на картинке в моём случае правильно указано, на форуме по ссылке - не верно, новая версия имеет крепление шире чем старое

Karbofos

Обязательно отпишусь. Благодарю всех за советы.