DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой - в Р4 микросд карта не фиксируется в слоте?
Наверное, сломали или деформировали защелку, например, если с силой запихнули перевернутую карту. Надо разбирать корпус - осматривать слот, потом принимать решение.
Кто имеет опыт настройки фокуса на 3 Про? Фото выходит не очень - явно сбит фокус. Почитал доступную инфу - нужно снять объектив, сдернуть его с места и поставить обратно, после чего регулировать фокус. Для этого нужно снимать плату камеры. А если не снимать объектив и прямо по месту его крутить?
Вам необходимо полностью разобрать камеру. Снять линзу с направляющими. Все это дело зажать в тисках и сорвать с резьбы. Так как оно там все приклеено. А потом уже ставить дрон на расстояние 1.8 м от мишеней и крутить фокус и смотреть. Скажу сразу. Геморное занятие.
К моему посту на предыдущей странице. Пришли мне таки два мотора подвеса из китая а именно оси, которая камеру вправо и влево поворачивает (если я правильно понимаю YAW) и контролирующего уровень горизонта. Решил поменять. Начал с мотора горизонтальной стабилизации. Мотор оказался нерабочий. он медленно крутился по часовой стрелке, упирался в отбойник и приложение DJI GO выдавало ошибку перегрузки мотора. никакая калибровка не помогла привести его в чувство. Второй же, который стабилизирует влево и в право вообще пришёл не тот. Крепёжка не совпадает вообще никак. Фото чуть позже прикреплю, можэет быть кто то опознает, откуда и с чего этот мотор. Написал притензию продавану. Посмотрим, что из этого получится. В итоге проблема не решена. Обидно блин.
К моему посту на предыдущей странице. Пришли мне таки два мотора подвеса из китая а именно оси, которая камеру вправо и влево поворачивает (если я правильно понимаю YAW) и контролирующего уровень горизонта. Решил поменять. Начал с мотора горизонтальной стабилизации. Мотор оказался нерабочий. он медленно крутился по часовой стрелке, упирался в отбойник и приложение DJI GO выдавало ошибку перегрузки мотора. никакая калибровка не помогла привести его в чувство. Второй же, который стабилизирует влево и в право вообще пришёл не тот. Крепёжка не совпадает вообще никак. Фото чуть позже прикреплю, можэет быть кто то опознает, откуда и с чего этот мотор. Написал притензию продавану. Посмотрим, что из этого получится. В итоге проблема не решена. Обидно блин.
моторы YAW нескольких ревизий, есть старая и новая, они не совпадают. погуглите - есть фотки, надо проверять до заказа
моторы YAW нескольких ревизий, есть старая и новая, они не совпадают. погуглите - есть фотки, надо проверять до заказа
Ну вот плохо быть бестолковым. Не думал я , что тут есть столько нюансов. Жизнь научила, буду теперь умнее. Буду искать нужный. Может кто то сможет подсказать его точный артикул? Или то что у него на шлейфе написано, это и есть артикул?
Ну вот плохо быть бестолковым. Не думал я , что тут есть столько нюансов. Жизнь научила, буду теперь умнее. Буду искать нужный. Может кто то сможет подсказать его точный артикул? Или то что у него на шлейфе написано, это и есть артикул?
я когда изучал момент наткнулся вот на такую картинку
как вариант просто смотреть лоты на ебей и сравнивать, либо спрашивать у продавцов какая это версия мотора, и какая вам надо… отпишите по результату когда замените
phantompilots.com/…/phantom-4-yaw-motor-broken-plz…
вот тут ещё обсуждалось
но на картинке в моём случае правильно указано, на форуме по ссылке - не верно, новая версия имеет крепление шире чем старое
Обязательно отпишусь. Благодарю всех за советы.
Случайно ни у кого не лежит без дела этот серенький проводок (P3A) как на фото?
Приобрел бы за недорого.
Что означает Gimble shake error.
Появилась в dji go после замены платы картридера
в дроне Р4?
ребята, ну вот поставил я в качестве эксперемента ROLL мотор новый. Результат отрицатльный. Камеру заваливает набок до тех пор, пока не упрётся в отбойник. в DJI GO вылазит ошибка с перегрузом двигателя. Калибровка IMU и калибровка подвеса никак не помогли в этом вопросе.
Вам необходимо полностью разобрать камеру. Снять линзу с направляющими. Все это дело зажать в тисках и сорвать с резьбы. Так как оно там все приклеено. А потом уже ставить дрон на расстояние 1.8 м от мишеней и крутить фокус и смотреть. Скажу сразу. Геморное занятие.
если прогреть феном градусов до 90 эту линзу, то срывать ничего не надо, открутить можно руками, правда горячо потому через тряпочку))) Фен можно взять у жены.
Ну вот первый полёт после краша(ссылка на мой первый пост с описанием проблемы). моторы оставил старые. сбоев вроде нет, но то, что я знаю о их наличии меня всё равно беспокоит. Всплыла ещё одна проблема. Теперь не держим стабильно высоту, постоянно рыскаем в стороны моторы работают как то не стабильно. выглядит это вот так.
Взлёт, посадка, движение вперёд и назад я делал я с помощю стиков, все остальные действия - это сама проблема рыскания и нестабильная работа винтов. Может кто то сталкивался?
извините за цитирование, не успел исправить
мне кажется что надо проверить моторы в первую очередь, сильно раскрутить пальцами без винтов, звук одинаковый?
пропеллеры новые или те что после краша?
извините за цитирование, не успел исправить
мне кажется что надо проверить моторы в первую очередь, сильно раскрутить пальцами без винтов, звук одинаковый?
пропеллеры новые или те что после краша?
На видео этом видео пропеллеры смереди старые, сзади новые. Приехал домой, заметил, что у пропеллеры задних есть ощютимый люфт. Пригляделся, в защёлке одной (ответке, которая на моторе стоит) есть небольшая трещина. Поменял задние два пропеллера. Рысканий стало меньше. Прямо или в бок летим с проблемами, назад летим теперь идеально. В передних пропеллерах тоже есть небольшой люфт и он тоже не в моторах, а в креплениях пропеллеров. После пробного полёта в овых пропеллерах тоже появился маленький люфт. Ещё мной было замечено, что при посадке задние моторы крутятся по инерции в два раза дольше чем передние после остановки двигателей, а при включении дрона задние е моторы дёргаются а передние нет. При раскрутке пальцем звук везде одинаковый. Кстати нагреваются в процессе полёта тоже примерно одинаково. Не заметил я на ощуп разницы.
На видео этом видео пропеллеры смереди старые, сзади новые. Приехал домой, заметил…
крепления винтов поменять на новые попробуй, стоят копейки, вернее там где трещина… отстрел в воздухе и начинай всё сначала…
а пропеллеры попробуй новые, наверняка второй комплект есть
Вопрос по P3A.
После падения дрона камера стала свободно прокручиваться (от руки) по оси питч, за ограничение поворота что отвечает, мотор или плата?
У вас сломало ограничитель. Он является частью рычага ролл. Надо менять рычаг, пока не порвали шлейф
Вобщем сообщаю:
После некорректной прошивки подвес на моем Р3Р пришел в негодность, да так что даже в сервисе не смогли восстановить… Пришлось ставить новый (взял из наличия от Адванседа).
Так-то, одна маленькая ошибка и минус 270 баков да еще и даунгрейд до Р3А (((
СТАВьТЕ ПРОШИВКИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО ОЧЕРЕДИ!!!
Кстати, если кто знает умельцев оживить подвес или где взять плату подвеса - буду признателен.
Удачи в полетах)
Глупости не говорите. Этот подвес не умирает от прошивки. Он может сам по себе помереть. Это особенность плат про. Но прошивка тут не причем. Если у вас просто пропала картинка , а все при этом работает, то это просто совпадение.
Это особенность плат про.
из-за перегрева дохнут или чего-то другого?