DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.
Да что там гадать подряд как есть вставляйте ,на этом штекре только питание пдвеса,но раз уже пошёл дым значит полярность перепутали,плату подвеса на свалку))
Да что там гадать подряд как есть вставляйте ,на этом штекре только питание пдвеса,но раз уже пошёл дым значит полярность перепутали,плату подвеса на свалку))
Полностью согласен!
так как вставлять? все таки. Спасибо за советы
Вставлять нужно подряд не перекручивая.
Кто имеет опыт настройки фокуса на 3 Про? Фото выходит не очень - явно сбит фокус. Почитал доступную инфу - нужно снять объектив, сдернуть его с места и поставить обратно, после чего регулировать фокус. Для этого нужно снимать плату камеры. А если не снимать объектив и прямо по месту его крутить?
Кто имеет опыт настройки фокуса на 3 Про?
а винты вначале не пробовали ослабить/подтянуть?
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой - в Р4 микросд карта не фиксируется в слоте?
Наверное, сломали или деформировали защелку, например, если с силой запихнули перевернутую карту. Надо разбирать корпус - осматривать слот, потом принимать решение.
Кто имеет опыт настройки фокуса на 3 Про? Фото выходит не очень - явно сбит фокус. Почитал доступную инфу - нужно снять объектив, сдернуть его с места и поставить обратно, после чего регулировать фокус. Для этого нужно снимать плату камеры. А если не снимать объектив и прямо по месту его крутить?
Вам необходимо полностью разобрать камеру. Снять линзу с направляющими. Все это дело зажать в тисках и сорвать с резьбы. Так как оно там все приклеено. А потом уже ставить дрон на расстояние 1.8 м от мишеней и крутить фокус и смотреть. Скажу сразу. Геморное занятие.
К моему посту на предыдущей странице. Пришли мне таки два мотора подвеса из китая а именно оси, которая камеру вправо и влево поворачивает (если я правильно понимаю YAW) и контролирующего уровень горизонта. Решил поменять. Начал с мотора горизонтальной стабилизации. Мотор оказался нерабочий. он медленно крутился по часовой стрелке, упирался в отбойник и приложение DJI GO выдавало ошибку перегрузки мотора. никакая калибровка не помогла привести его в чувство. Второй же, который стабилизирует влево и в право вообще пришёл не тот. Крепёжка не совпадает вообще никак. Фото чуть позже прикреплю, можэет быть кто то опознает, откуда и с чего этот мотор. Написал притензию продавану. Посмотрим, что из этого получится. В итоге проблема не решена. Обидно блин.
К моему посту на предыдущей странице. Пришли мне таки два мотора подвеса из китая а именно оси, которая камеру вправо и влево поворачивает (если я правильно понимаю YAW) и контролирующего уровень горизонта. Решил поменять. Начал с мотора горизонтальной стабилизации. Мотор оказался нерабочий. он медленно крутился по часовой стрелке, упирался в отбойник и приложение DJI GO выдавало ошибку перегрузки мотора. никакая калибровка не помогла привести его в чувство. Второй же, который стабилизирует влево и в право вообще пришёл не тот. Крепёжка не совпадает вообще никак. Фото чуть позже прикреплю, можэет быть кто то опознает, откуда и с чего этот мотор. Написал притензию продавану. Посмотрим, что из этого получится. В итоге проблема не решена. Обидно блин.
моторы YAW нескольких ревизий, есть старая и новая, они не совпадают. погуглите - есть фотки, надо проверять до заказа
моторы YAW нескольких ревизий, есть старая и новая, они не совпадают. погуглите - есть фотки, надо проверять до заказа
Ну вот плохо быть бестолковым. Не думал я , что тут есть столько нюансов. Жизнь научила, буду теперь умнее. Буду искать нужный. Может кто то сможет подсказать его точный артикул? Или то что у него на шлейфе написано, это и есть артикул?
Ну вот плохо быть бестолковым. Не думал я , что тут есть столько нюансов. Жизнь научила, буду теперь умнее. Буду искать нужный. Может кто то сможет подсказать его точный артикул? Или то что у него на шлейфе написано, это и есть артикул?
я когда изучал момент наткнулся вот на такую картинку
как вариант просто смотреть лоты на ебей и сравнивать, либо спрашивать у продавцов какая это версия мотора, и какая вам надо… отпишите по результату когда замените
phantompilots.com/…/phantom-4-yaw-motor-broken-plz…
вот тут ещё обсуждалось
но на картинке в моём случае правильно указано, на форуме по ссылке - не верно, новая версия имеет крепление шире чем старое
Обязательно отпишусь. Благодарю всех за советы.
Случайно ни у кого не лежит без дела этот серенький проводок (P3A) как на фото?
Приобрел бы за недорого.
Что означает Gimble shake error.
Появилась в dji go после замены платы картридера
в дроне Р4?
ребята, ну вот поставил я в качестве эксперемента ROLL мотор новый. Результат отрицатльный. Камеру заваливает набок до тех пор, пока не упрётся в отбойник. в DJI GO вылазит ошибка с перегрузом двигателя. Калибровка IMU и калибровка подвеса никак не помогли в этом вопросе.
Вам необходимо полностью разобрать камеру. Снять линзу с направляющими. Все это дело зажать в тисках и сорвать с резьбы. Так как оно там все приклеено. А потом уже ставить дрон на расстояние 1.8 м от мишеней и крутить фокус и смотреть. Скажу сразу. Геморное занятие.
если прогреть феном градусов до 90 эту линзу, то срывать ничего не надо, открутить можно руками, правда горячо потому через тряпочку))) Фен можно взять у жены.
Ну вот первый полёт после краша(ссылка на мой первый пост с описанием проблемы). моторы оставил старые. сбоев вроде нет, но то, что я знаю о их наличии меня всё равно беспокоит. Всплыла ещё одна проблема. Теперь не держим стабильно высоту, постоянно рыскаем в стороны моторы работают как то не стабильно. выглядит это вот так.
Взлёт, посадка, движение вперёд и назад я делал я с помощю стиков, все остальные действия - это сама проблема рыскания и нестабильная работа винтов. Может кто то сталкивался?
извините за цитирование, не успел исправить
мне кажется что надо проверить моторы в первую очередь, сильно раскрутить пальцами без винтов, звук одинаковый?
пропеллеры новые или те что после краша?
извините за цитирование, не успел исправить
мне кажется что надо проверить моторы в первую очередь, сильно раскрутить пальцами без винтов, звук одинаковый?
пропеллеры новые или те что после краша?
На видео этом видео пропеллеры смереди старые, сзади новые. Приехал домой, заметил, что у пропеллеры задних есть ощютимый люфт. Пригляделся, в защёлке одной (ответке, которая на моторе стоит) есть небольшая трещина. Поменял задние два пропеллера. Рысканий стало меньше. Прямо или в бок летим с проблемами, назад летим теперь идеально. В передних пропеллерах тоже есть небольшой люфт и он тоже не в моторах, а в креплениях пропеллеров. После пробного полёта в овых пропеллерах тоже появился маленький люфт. Ещё мной было замечено, что при посадке задние моторы крутятся по инерции в два раза дольше чем передние после остановки двигателей, а при включении дрона задние е моторы дёргаются а передние нет. При раскрутке пальцем звук везде одинаковый. Кстати нагреваются в процессе полёта тоже примерно одинаково. Не заметил я на ощуп разницы.