DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.

torn8

На каждом двигателе стоит по 3 шт датчиков хола. Эти датчики очень близко расположены к краю двигателя, и зачастую при крашах коптера, когда визуально видно повреждение кронштейнов подвеса один из датчиков повреждается.
По крайней мере я столкнулся с похожей проблемой - повредилась кронштейн оси “яв” и после его замены была похожая дерганина, оказалось коцнутый датчик хола в моторе оси “яв”.

Karbofos

Подскажи, а как он выглядит, есть ли у датчика хода маркировка и где его можно купить, или это бесполезно проще искать целиком мотор? Если искать мотор, то какая у него маркировка? И разъясните пожалуйста, что такое ось “яв”. И где у вас можно поискать барахолку, может там что то найду.

Karbofos

Может кто то знает, в чём проблема, почему при запуске не все моторы стартуют. Интересует конкретно мотор отвечающий за горизонтальную стабилизацию.
P.S. что такое ЯВ вроде разобрался. Я так понял - это мотор, который держит весь подвес и вращает его влево и в право. Вот собственно он?

torn8
Karbofos:

Подскажи, а как он выглядит, есть ли у датчика хода маркировка и где его можно купить, или это бесполезно проще искать целиком мотор? Если искать мотор, то какая у него маркировка? И разъясните пожалуйста, что такое ось “яв”. И где у вас можно поискать барахолку, может там что то найду.

Ось “яв” отвечает за поворот камеры влево-вправо. В моем случае в сервисе меняли мотор целиком. наша барахолка для Вас не подойдет, пересылка выйдет золотой. Я с Украины.
Вот недавно на барахолке нашел полностью подвес с камерой(весь этот съемный модуль) всего за 200 уе. Но Вам это не подойдет

Karbofos
torn8:

Ось “яв” отвечает за поворот камеры влево-вправо. В моем случае в сервисе меняли мотор целиком. наша барахолка для Вас не подойдет, пересылка выйдет золотой. Я с Украины.
Вот недавно на барахолке нашел полностью подвес с камерой(весь этот съемный модуль) всего за 200 уе. Но Вам это не подойдет

Про ось “YAW” я понял. А вот как быть с осью горизонтальной стабилизации? Почему коптер при старте не может выставить камеру в горизонте, а делает это только после пинка пальцем? Это тоже может быть связано с осью YAW? Или имеет смысл менять сразу оба мотора?

torn8

Это очень похоже на проблему двух моторов. Мне замена рычага яв и мотора яв обошлось в 150 уе., при том что реально прикупить подвес б\у но в хорошем состоянии за 200. Лучше всего отправить в сервис, там разберуться и предложат максимально удобное для Вас решение.

Karbofos
torn8:

Это очень похоже на проблему двух моторов. Мне замена рычага яв и мотора яв обошлось в 150 уе., при том что реально прикупить подвес б\у но в хорошем состоянии за 200. Лучше всего отправить в сервис, там разберуться и предложат максимально удобное для Вас решение.

Благодарю. Сервисов у нас нет в Омске по данным аппаратам. Буду заказывать с али моторы. Посмотрим, что из этого получится. По результатам отпишусь.

torn8

В моем городе тоже не было сервиса. Снял с коптера подвес и отправил почтой в сервис, чего и Вам советую.

mahrutka

Добрый день,
Подскажите, может кто знает о такой проблеме на Phantom 4
При включенном дроне подвес начинает издавать странные звуки при наклоне его на 45 град вниз, но при положение прямо или вниз звуки пропадают.
Еще я предполагаю, что из за этих звуков, на видео появляется легкая вибрация.
Может что то было подобное? Как это решить?
Заранее спасибо за ответ

7 days later
eevgg

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина задержки в передаче изображения? Ситуация следующая. Phantom 3 Adv, все штатное. Прошивка тушки последняя, пульт 1.8.0, так же пробовал 1.6.0. Менялся только компас, не падал. Пару месяцев назад появилась проблема следующего характера. После полета около 3 минут начинает сильно тормозить картинка, в приложенном видео видно, что в какой-то момент времени квадрик повернулся, а изображение потом с задержкой проигралось как в ускоренном режиме. Потом какое-то время может быть все в норме и снова это повторяется. Пробовал сменить устройство (Android - Honor 8, Ipad Air), безуспешно. Ситуация один в один на обоих устройствах. Прошу помощи, если кто знает куда смотреть. Спасибо!

saman

Товарищи, нужна ваша помощь.
Разобрал свой P3A после встречи с деревом и землей с целью почистить моторы от земли, попутно обнаружились две проблемки:

  1. я так понимаю эти оторвавшиеся ножки просто держат разъем? Можно не припаивать? И честно говоря я не понимаю, как их могло оторвать при падении, следов удара на корпусе в том месте нет.

  1. Похоже погнулся кронштейн камеры, критично это или нет? Вручную кручу, нигде ничего не задевает, включить и проверить сейчас не могу, т.к. перебит шлейф, жду его с Китая.

torn8

Восстанавливал Р3А после падения и там похожая проблема с разъемом была. Посадочное гнездо было вырвано от удара, пришлось шлейф припаивать без разъемов.

usup
saman:

я так понимаю эти оторвавшиеся ножки просто держат разъем

да,для жесткости это ножка.

saman:

как их могло оторвать при падении,

она же идет на подвес,если его вырвало соотвествено и провод дернулся

Lehinskii

С позволения уважаемого модератора, репостну в правильную ветку:
Коллеги!
Такой вопрос: После ряда падений Р3Р начало колбасить в воздухе со страшной силой. При детальном осмотре выяснилось, что проблема в одном из двигателей. Было решено поменять (моторчики первого поколения). Купили мотор (правильный), поменяли. При запуске двигателей вылезает ESC error. Хорошенько погуглив на предмет ESC error-ов, нашел вот такое видео:

Порассмотрев плату, выявился элемент - это МОП-транзистор с маркировкой 6504 GA4611. Кто-нибудь ковырялся в фантоме на таком уровне? Как можно найти эти транзисторы? Поиск выдает результат только на общее семейство 6504, а их там всяких разных куча. А именно GA4611 не находится. Как найти их? В конце видео китаец прозванивает точки на предмет кз. Значит так можно диагностировать и неисправный элемент?

Кстати, транзисторы прозвонили-таки. замыкания нет. Что еще посмотреть можно?

saman
usup:

она же идет на подвес,если его вырвало соотвествено и провод дернулся

Выдернутые провода на фото идут в ноги, ноги дрону не отрывало.
И если бы проводом выдрало разъем, то логично было бы в противоположную сторону… тут явно не провода виноваты.

Если эта ножка только для жесткости, тогда значит разъем можно на термоклей посадить?

Afom
saman:

Выдернутые провода на фото идут в ноги, ноги дрону не отрывало.

А если еще точнее, то тот шлейф, что белый (компас) идет в ногу, а второй шлейф (черный) идет к к лайтбриджу и модулю позиционирования.
Провода выдрало, потому, что при падении батарея сломала пластмассовую хрень, в которую вставляется. Осмотрите ее внимательно, она где-то должна быть сломана в местах крепления к корпусу и местакрепления платы к ней тоже могут быть сломаны.

saman
Afom:

Провода выдрало, потому, что при падении батарея сломала пластмассовую хрень

Это я провода вытащил из разъема, для фотографирования.
Батарея слава богу ничего не поломала, а вот крепления в корпусе основной платы да, пообламывало (

Afom
saman:

Это я провода вытащил из разъема, для фотографирования. Батарея слава богу ничего не поломала, а вот крепления в корпусе основной платы да, пообламывало (

Разъемы вывернуло проводами, из-за смещения платы. Разъем лайтбриджа только из-за этого мог повредится. Открутите 4 винтика которыми крепится материнка и посмотрите под ней.
Посмотрел фотографии повнимательнее, ни пойму длинный разъем тоже поднялся или нет? Если нет, а поврежден только разъем под компас, то его могло и согнутой ногой потянуть.

saman
Afom:

ни пойму длинный разъем тоже поднялся или нет?

да, тоже поднялся

Lehinskii

Так что, коллеги? Никто не возился с аппаратом на уровне элементной базы? Как диагностировать материнскую плату коптера и выявить неисправный элемент?

usup

ну я восстановливал регуль с такой ошибкой,там однозначного рецепта на все случаи нет,это может быть даже и мотор,могут ключи быть в обрыве а не пробое,если падал детали могут отвалены быть от платы,дистанционо вам никто ничего не подскажет,тем более схемы на троек нет,я опирался на даташит шим модулятора.