DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.
на сколько я помню у P4 сначала проверяется работа мотора питч если от датчиков хола есть нужные данные
да инииализация подвеса начинается с оси питч,если после вкл мотор питч неделает движений верх вниз,дальнейшая отработка не происходит.
Кто нить пробовал моторы подвеса мотать?они разборные вообще?
Подскажите кто в курсе, а продаются отдельно винты крпежные корпуса для фантома 4,те которые на подвесе?
Подскажите кто в курсе, а продаются отдельно винты крпежные корпуса для фантома 4,те которые на подвесе?
Они идут в комплекте с новым подвесом. Если подвес покупали с рук-требуйте винты с продавана.
Добрый день!
Упал 3 фантом стандарт, при этом ударился камерой. Стал дёргаться подвес, видео ниже. Может начать сам уплывать в сторону.
Что с ним может быть? Или на земле это нормально? Но при калибровке компаса я такого не помню раньше. Компас не работает, поднять в воздух не могу.
Упал довольно сильно, корпус весь помят, площадка крепления подвеса сломалась на две части, компас не работает.
Теперь и думаю, имеет ли смысл его восстанавливать?
Я свой P4 так и не смог отремонтировать, купил P4P. У вас смысла нету ремонтировать…
Приветствую.
Типа отчет, может кому пригодится…
Р3А, прошивка 1.10.90, пульт - 1.8
После отлёта 8 аккумов и повышения температуры погоды (из совместных умозаключений с Андрей68) появилась задержка видеолинка в 3-5 сек.
Планшету хард ресеты, переустановки джиги и прочие танцы с бубном не помогли.
Откат пульта на 1.6 - тоже…
По наводке ENGINEERUS 😃, проблема в недостаточном охлаждении ARM проца из-за неплотного прилегания проца и радиатора, в данном случае алюминиевого корпуса платы (хотя на термопрокладке чётко видны отпечатки маркировки чипов).
Разобрал подвес, извлек плату подвеса, не убирая термопрокладку, измазал её термопастой, собрал, и задержки как не бывало!
Также можно еще поставить кулер от Р3Р, посадочное место присутствует.
Обмяк подвес на P4 😦
Просто висит и все, картинка с него есть, если под толкнуть то по питчу до упора вверх поднимается и опять повисает. В статусе нормал пишет.
Снял его, переподключил шлейфа, не помогло.
Подключил айфон, на айфоне на главном экране пишет gimbal roll reached movement limit, в статусе все так же, нормал…
Ребят. Такая проблема. 3 фантом в серваке простоял с неделю на работе, в итоге компас свихнулся. Колдовал магнитом, как мерикос советует с их конторы - нифига. Показатели зашкаливают за 4000. Видел одну фиговину, но стоит она 4000. Начал гуглить, нашел два варианта(петля от старого телека и катушку) вот думаю, стоит ли заморачиваться или не поможет? Кто пробовал?
Обмяк подвес на P4
Починил, что то мешало подвесу свободно вниз опускаться, перебрал, причины не нашел, но заедать перестало. Заработал.
купил на ебей битый подвес на P4 чисто для опытов, при включение по YAW его колбасило в разные стороны, попытался заменить мотор - после замены смотрит в сторону, нашёл видео где перебирают моторы и оставляют старую магнитную часть, меняя только саму обмотку с датчиками - выполнил, тоже в сторону, взял старый мотор, старое магнитное кольцо, перепаял с нового мотора датчик холла взамен повреждённого на моём родном моторе, теперь по YAW и в целом подвес встаёт и корректно работает, но смотрит в сторону. далее нашёл деформации на валу, выровнял аккуратно до идеального состояния - всё равно в сторону, блин, объясните идиоту) как его вернуть в центр не рассверливая отверстия крепления мотора YAW?
спасибо 😃
Для меня тоже вообще загадка это история с яв мотором на 4,не пойму как мотор может видеть несоответствие магнитного поля,но походу никто не понимает как все это работант
Для меня тоже вообще загадка это история с яв мотором на 4,не пойму как мотор может видеть несоответствие магнитного поля,но походу никто не понимает как все это работант
в том то и суть, была деформация, я пробовал в другую сторону согнуть вал мотора - всё равно при включении в туже сторону смотрит, потом выровнял в идеал, зазор от датчика до магнита везде одинаковый, крутится без дисбаланса, часа 2 убил, и толку, всё равно в туже сторону))
я видел такое правили в митино сервисе, но там эта процедура стоит 6тыс, вопрос что они делают? в чём подвох?)
Да ни как вы не вернете его в центральное положение. Когда вы это уже поймете? Уже столько людей пыталось решить этот вопрос. И не в какую
принесли четверку после падения,срывает ось яв,предполагаю что или яв мотор или плата его,у кого нить было такое хотелось бы поточнее поределиться чтоб обе детали не заказывать.
кстати теперь могу точно сказать - датчик хола. там их 2, один из них расколот, вот его и колбасит, я перепаял - прошло 😃
Да ни как вы не вернете его в центральное положение. Когда вы это уже поймете? Уже столько людей пыталось решить этот вопрос. И не в какую
т.е. если смотрит в сторону - только физически пересверлить посадку мотора yaw?
Да. Програмно только на заводе
Да. Програмно только на заводе
сам своими глазами видел как сервис
не реклама хттп://mitino-servis.ru/tsenyi-na-remont-phantom-4/
поправил ось в цетр, секрет действия не рассказали 😃
вот мне и стало интересно… как? площадка не рассверливалась 😃
Там сплошные разводилы сидят. Знаю я их. Они тупо колокол переставляют на новый мотор. Но это далеко не всегда прокатывает. Вот и весь секрет. Больше они ни чего не могут. Только по ушам клиентам ездят.
Мне интересно что с мотором становится,если проблема только в датчиках,то их можно перепаять с нового мотора
Мне интересно что с мотором становится,если проблема только в датчиках,то их можно перепаять с нового мотора
вот и я не понимаю что с мотором становится что после небольшого краша - сбивается положение?
датчики идентичные, перепайка не поможет, я проверял, также деформация вала, зазор от магнита до датчика - не играет роли…
Изначально погибает датчик. Но этот датчик перепаивать нужно прям в тоже место. Если чуть сдвинуть будет криво. Если начать менять платы местами. Особенно ту , что в рычаге явв. То вообще сбивается калибровка и потом уже не помочь ни как.