DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.

BROD

Парни всем привт. Подскажите реально ли самому перекинуть внутренности ф3а в новый корпус? Родной после падения дал большую трещину.

Владимир77
BROD:

Парни всем привт. Подскажите реально ли самому перекинуть внутренности ф3а в новый корпус? Родной после падения дал большую трещину.

Конечно реально.

StrelokL

Доброго всем. Подскажите может кто сталкивался.
Камера стала чуть криво стоять. В самом начале когда запускаю коптер камера стоит ровно. Но потом через секунд пять чуть наклоняется вбок. Калибровка в джиге не помогает. Калибровка в ассисте тоже не помогает.
В джиге если делать вручную калибровку то минус 3 градуса примерно выравнивает ее. Но в полете ее начинает опять колбасить. В чем проблема? Подвес накрылся?

Перепрошивка на 503 тоже не помогла

monolus

Здравствуйте. Летал на фантоме 4 вечером все было нормально. Расстояние до дрона было метров 300 высота 60м. Потом пропал сигнал видео и с пультом. Прибежал на место падения, рухнул в клумбу. Очевидцы говорят что висел висел а потом резко рухнул. Батарея отскочила, и погнуло подвес но это ерунда. После падения не могу запустить его. Разобрал его, все шлейфы целые и на месте. При включении молчит секунд 10 потом начинают пикать двигатели и пикают постоянно, и так бесконечно. Камера снимает и связь с пультом есть. Что может быть?

usup

Батарею наверно до конца не защелкнули)),в джиго при арминге какую ошибку выдаёт?

krvasily

Здравствуйте,

на днях разбил phantom 4 pro. Пострадал подвес. Сейчас заказываю дополнительные части с ибея и никак не могу понять куда ведет один из шлейфов

есть ли он, например, среди этого набора на ибее?

www.ebay.com/itm/…/152629745022

usup

я так понимаю это шлейф ролл мотора

krvasily
usup:

я так понимаю это шлейф ролл мотора

увидеть бы как он выглядит неповрежденным хоть, весь ибей перечесал, нашел только шлейфики по ссылке выше

usup

он идет с мотором,при желании можно напрмую на плату запаять

Afom
usup:

я так понимаю это шлейф ролл мотора

Не вводите в заблуждение товарища - это шлейф ЯВ мотора!

usup

тьфу ты,перпутал ролл с явом))но сути не меняет,выходит из мотора))

Afom
krvasily:

увидеть бы как он выглядит неповрежденным хоть, весь ибей перечесал, нашел только шлейфики по ссылке выше

Выглядит вот так - www.ebay.com/itm/…/232414470481
Можно подешевле поискать, их там есть. 😃
Но при замене, вам нужно будет ротор от старого мотора поставить на этот. Иначе подвес будет смотреть в сторону.

usup

легче шлейф востановить,там 3 толстые и 5 тонких дорожек,хотя не факт что мотор целый

krvasily
Afom:

Выглядит вот так - www.ebay.com/itm/…/232414470481
Можно подешевле поискать, их там есть. 😃
Но при замене, вам нужно будет ротор от старого мотора поставить на этот. Иначе подвес будет смотреть в сторону.

спасибо, попробую найти подходящий

usup:

легче шлейф востановить,там 3 толстые и 5 тонких дорожек,хотя не факт что мотор целый

мне только человек, который хотел восстановить, ответил, что неизвестно сколько он прослужит, подумываю вместе с мотором купить чтобы не заморачиваться

usup
krvasily:

что неизвестно сколько он прослужит,

если нормально восстановит прослужит очень долго,он же статичен

krvasily
usup:

если нормально восстановит прослужит очень долго,он же статичен

так то да, но его ответ “там же вибрирует все”

usup

ну посади тогда на двухстороний скотч))

Artem19

шлейф берите оригинальный только, не экономьте, у меня копия проработала 10 полётов потом начались сыпаться артефакты.
оригинал -> www.ebay.com/itm/232439917403
YAW мотор тоже лучше заменить, их тоже полно в продаже
танцев с бубнами и перекидыванию купола от мотора вроде уже не надо?
на P4P в последней джиге появилась калибровка по YAW, также можно воткнуть моторами вверх дрона и откалибровать, и подвес будет смотреть ровно.