DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.
Начните с покупки баллончика с сжатым воздухом
Начните с покупки баллончика с сжатым воздухом
Уже делал, не помогло. В одном месте при вращении мотор позвякивает, так работает. Может металлическое что-то на магнит прилипло.
Поехать на шиномонтаж и там дунуть нормально компрессором. В моей ситуации с Р3А помогло когда то.
А что, разобрать нет возможности, там всё запрессовано? Или какие-то другие сложности?
А что, разобрать нет возможности, там всё запрессовано? Или какие-то другие сложности?
Запрессовано намертво. Фиг разберешь его не испортив.
Вот нашел такие двигатели got.by/1stvcc по виду и характеристикам это 2312А, Но в описании написано просто 2312. Как считаете, они подойдут для платы part 96?
А почему не хотите купить оригинальные двигатели?
А почему не хотите купить оригинальные двигатели?
Да я как-то и не подумал, оригинал это или нет.
Вам, я так понимаю, один мотор нужен? Проще в Москве купить, чем с али на месяц заморачиваться. Тряхните Стаса местного, у него как в Греции все есть. 😃
Везде рекомендуют менять, так все, у меня они прилично налетали. Вот и думаю, все менять или один. У человека если и есть мотор, то наверняка БУ снятый от куда-нибудь и не известно, сколько он отлетал и в каком состоянии. Я думаю если брать, то новые, а эти оставить в запас. Думаю пригодятся, особенно когда уезжаю на отдых.
Есть шанс заменить сам USB на платке пульта или платку целиком покупать? Нашел у себя такого донора, смущает только пайка в двух местах с боков.
по моему перепаять элементарно 😃
главное иметь прямые руки
У камеры разбилась не линза, а защитное стекло-оно копейки стоит(можно и без него летать). По минимуму здесь менять рычаг один и шлейф - 6000-7000 работа у мастеров с материалами. Но могло при ударе задеть плату подвеса или один из моторов не пережил такое-это еще может добавить 10000 к ремонту. Соответственно б/у подвес на про можно найти за 16000. Сначала на деффектовку, а потом решать что делать…Номер мастера с СПб могу дать в личку-он по почте может все сделать или посоветовать мастера в Москве.
Суть: внезапно в один прекрасный день при включении коптера (3 про) я увидел на экране Джиги вместо картинки буковки dji. Экспресс запрос в интернеты показал, что возможно дело в шлейфе, но это не точно. Я взял аппарат в свои крепкие руки, пошевелил все разъёмы, включил снова - картинка появилась. В полёте не пропадала, полетал немного, поснимал - всё было ок.
При следующей съёмке всё повторилось. Точно также пошевелил все разъёмы, с третьей перезагрузки картинка появилась, отлетал полностью одну батарейку, сел, вставил свежую - всё то же самое, только завелась картинка после большего числа попыток. В итоге, на четвёртой батарейке после первого проявления проблемы уже не помогало ничего. Я же помню, что проблема типа в шлейфе + я же инженер! Я взял свои любимые отвёртку и разобрал подвес в поисках визуально определяемого повреждения шлейфа. Ни хрена визуально не определил. собрал всё в зад, но по дурости человеческой развернул при сборке камеру по оси наклона на 180 градусов. Обнаружилось это до установки подвеса на аппарат. Но после разворота кольца потенциометра, хехе. Разобрал ещё раз, собрал правильно. Включил - понял что болезнь прогрессирует: камера висела совершенно не по центру по всем трём осям и временами припадочно дрыгалась. От греха подальше коптер уехал в сервис. Из сервиса позвонили сегодня, сказали что шлейф цел (уж не знаю как они это установили), но я либо сбил, либо сломал энкодеры своими кривыми руками. В первом случае потребуется настройка, цена вопроса 5000 р. Во втором замена моторов подвеса, цена вопроса втрое больше. Оборудования для их проверки и настройки у них пока нет, но оно уже едет к ним, так что точный ответ дадут через неделю.
В связи с вышеизложенным хочу задать общественности три вопроса:
Что ж я такой криворукий-то, а?!- Не убил ли я потенциометр разворотом его в непроектное положение?
- Реально ли сломать энкодер?
- Если шлейф таки цел, то что за хрень изначально была с камерой?
P.S. Если цена ремонта 15к, то готов продать тушку с налётом 86 км. с твёрдым рюкзаком и доп.батареей (циклы батарей 25 и 29), т.к. коптер не мой, а конторский и есть идея признать ремонт нецелесообразным и вытребовать Мавик.
Да шлейф у вас помер.
Потенциометры можно крутить на 360 градусов, ничего с ними не будет. Если че, их можно перепаять. Рублей 30 стоят за штуку. С моторами вообще не должно быть от этих манипуляций ничего. Уж не знаю, что за оборудование ожидают в сервисе. Тут на форуме Стас есть в Москве, обратитесь к нему - сделает без лишнего мозгоимения.
Станислав в отпуске, я пытался с ним связаться, в его конторе подтвердили что пару недель его не будет. Если продолжат вытирать эту дичь до его приезда - заберу и отвезу к нему.
Раз потенциометр в порядке, то вообще волшебство. Да, кстати! У меня ещё с завода был зажат крестовиной подвеса серый шлейф. Может в нём обрыв одного + или - и потому такая свистопляска?
Смотреть нужно что там. Но смысл в том, что ремонт при любом раскладе будет стоить дешевле нового подвеса. Да и скорее всего у вас только шлейф накрылся.
Друзья подскажите. После замены демпферной развязки заметил что после остановки коптера Камера плавает… калибровка не помогла… если с ним походить и поставить на стол очень хорошо заметно что камера двигается медлено по окружности. Как это исправить?