DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.

Photo-classic

Вот нашел такие двигатели got.by/1stvcc по виду и характеристикам это 2312А, Но в описании написано просто 2312. Как считаете, они подойдут для платы part 96?

Afom

А почему не хотите купить оригинальные двигатели?

Photo-classic
Afom:

А почему не хотите купить оригинальные двигатели?

Да я как-то и не подумал, оригинал это или нет.

Afom

Вам, я так понимаю, один мотор нужен? Проще в Москве купить, чем с али на месяц заморачиваться. Тряхните Стаса местного, у него как в Греции все есть. 😃

Photo-classic

Везде рекомендуют менять, так все, у меня они прилично налетали. Вот и думаю, все менять или один. У человека если и есть мотор, то наверняка БУ снятый от куда-нибудь и не известно, сколько он отлетал и в каком состоянии. Я думаю если брать, то новые, а эти оставить в запас. Думаю пригодятся, особенно когда уезжаю на отдых.

Romin_kam

Есть шанс заменить сам USB на платке пульта или платку целиком покупать? Нашел у себя такого донора, смущает только пайка в двух местах с боков.

Artem19
Romin_kam:

Есть шанс заменить сам USB на платке пульта или платку целиком покупать? Нашел у себя такого донора, смущает только пайка в двух местах с боков.

по моему перепаять элементарно 😃
главное иметь прямые руки

Glyuks

Подскажите, может кто сталкивался?
Фантом 3 стандарт

На ровном месте камера перестала записывать и переключать режимы из джиги.
Управление камерой и картинка есть
Шлейф уже поменял на новый, не помогла

bsv

Всем привет!
Имеем Phantom 3 Pro с разбитой линзой камеры и сломанным подвесом.
Фото:

Дайте рекомендацию к кому обратиться для ремонта и подскажите сколько будет ремонт стоить.

KachesGM

У камеры разбилась не линза, а защитное стекло-оно копейки стоит(можно и без него летать). По минимуму здесь менять рычаг один и шлейф - 6000-7000 работа у мастеров с материалами. Но могло при ударе задеть плату подвеса или один из моторов не пережил такое-это еще может добавить 10000 к ремонту. Соответственно б/у подвес на про можно найти за 16000. Сначала на деффектовку, а потом решать что делать…Номер мастера с СПб могу дать в личку-он по почте может все сделать или посоветовать мастера в Москве.

Genshtab

Суть: внезапно в один прекрасный день при включении коптера (3 про) я увидел на экране Джиги вместо картинки буковки dji. Экспресс запрос в интернеты показал, что возможно дело в шлейфе, но это не точно. Я взял аппарат в свои крепкие руки, пошевелил все разъёмы, включил снова - картинка появилась. В полёте не пропадала, полетал немного, поснимал - всё было ок.
При следующей съёмке всё повторилось. Точно также пошевелил все разъёмы, с третьей перезагрузки картинка появилась, отлетал полностью одну батарейку, сел, вставил свежую - всё то же самое, только завелась картинка после большего числа попыток. В итоге, на четвёртой батарейке после первого проявления проблемы уже не помогало ничего. Я же помню, что проблема типа в шлейфе + я же инженер! Я взял свои любимые отвёртку и разобрал подвес в поисках визуально определяемого повреждения шлейфа. Ни хрена визуально не определил. собрал всё в зад, но по дурости человеческой развернул при сборке камеру по оси наклона на 180 градусов. Обнаружилось это до установки подвеса на аппарат. Но после разворота кольца потенциометра, хехе. Разобрал ещё раз, собрал правильно. Включил - понял что болезнь прогрессирует: камера висела совершенно не по центру по всем трём осям и временами припадочно дрыгалась. От греха подальше коптер уехал в сервис. Из сервиса позвонили сегодня, сказали что шлейф цел (уж не знаю как они это установили), но я либо сбил, либо сломал энкодеры своими кривыми руками. В первом случае потребуется настройка, цена вопроса 5000 р. Во втором замена моторов подвеса, цена вопроса втрое больше. Оборудования для их проверки и настройки у них пока нет, но оно уже едет к ним, так что точный ответ дадут через неделю.
В связи с вышеизложенным хочу задать общественности три вопроса:

  1. Что ж я такой криворукий-то, а?!
  2. Не убил ли я потенциометр разворотом его в непроектное положение?
  3. Реально ли сломать энкодер?
  4. Если шлейф таки цел, то что за хрень изначально была с камерой?

P.S. Если цена ремонта 15к, то готов продать тушку с налётом 86 км. с твёрдым рюкзаком и доп.батареей (циклы батарей 25 и 29), т.к. коптер не мой, а конторский и есть идея признать ремонт нецелесообразным и вытребовать Мавик.

Afom

Да шлейф у вас помер.
Потенциометры можно крутить на 360 градусов, ничего с ними не будет. Если че, их можно перепаять. Рублей 30 стоят за штуку. С моторами вообще не должно быть от этих манипуляций ничего. Уж не знаю, что за оборудование ожидают в сервисе. Тут на форуме Стас есть в Москве, обратитесь к нему - сделает без лишнего мозгоимения.

Genshtab

Станислав в отпуске, я пытался с ним связаться, в его конторе подтвердили что пару недель его не будет. Если продолжат вытирать эту дичь до его приезда - заберу и отвезу к нему.
Раз потенциометр в порядке, то вообще волшебство. Да, кстати! У меня ещё с завода был зажат крестовиной подвеса серый шлейф. Может в нём обрыв одного + или - и потому такая свистопляска?

Afom

Смотреть нужно что там. Но смысл в том, что ремонт при любом раскладе будет стоить дешевле нового подвеса. Да и скорее всего у вас только шлейф накрылся.

Pixel

Друзья подскажите. После замены демпферной развязки заметил что после остановки коптера Камера плавает… калибровка не помогла… если с ним походить и поставить на стол очень хорошо заметно что камера двигается медлено по окружности. Как это исправить?

Vet22

Прошу совета. Есть Фантом 3 адванс. После небольшого падения начал дрожать подвес и размазывать картинку по горизонтали. После изучения в интернете нашел причину - ослабился винт, котрий держит ось мотора подвеса, но не тот, который на главной оси рычага, а на оси самой камеры. Очень не хотел все разбирать, поэтому решил отодвинуть шлейф и поджать винт (этот винт под шлейфом). После этого все стало хорошо.
Но через некоторое время заметил, что несколько раз проскакивали красно-розовые полосы на видео, которые иногда занимали пол экрана в нижней части. Сразу подумал - повредил шлейф при подтягивании винта. Пошевелил шлейф в том месте, где поджимал. После этого появился новый прикол.
В самых темных местах картинки мерцают разноцветные точечки, а в самых ярких (в основном небо) присутствуют вертикальные серые полосы. Причем это не статично, а меняется под светлые и темные зоны видео.
Еще пошевелил шлейф - не помогало. Решил пока так полетать. Но очень скоро один раз сильно пошли красные полосы по видео и просто пропала видеосвязь, коптер попросился домой. Дома включил - нету видеосвязи, пошевелил шлейф - есть. Решил менять шлейф.
Заказал на али, оплатил, получил. Продавец положил его в ковертик и перекрутил как раз ту часть, которая идет именно к камере. После приезда это место прижимали во время доставки и видны следы перегиба и возможно повреждена дорожка. открыл спор и вернул деньги.
Заказал другой, с другим номером на шлейфе. Но жаба давит… Поставил шлейф с перегибом на свой Фантом. Включил - подвес очень сильно колбасит, он не может выровнятся и сразу даже не могу выключить коптер. Подвес так сильно крутится, что стучит в ограничители хода моторов. У меня как в этом видео, но еще сильнее, со стуками.

В коментах под этом видео пишут, что шлейф, другие пишут нужно моторы выставить. При разборке, как я понимаю, можно перепутать положение самой камеры на оси, другие части ведь не снимаються же? Вот и думаю, шлейф не рабочий, или перебит точно, или моторы неправильно выставил…
Прошу помощи у знающих. Новый шлейф в дороге. И подскажите, кто где покупал шлейфы в Китае, много отзывов под товарами, что нерабочие.

edvsol

Доброго времени суток. При падении оборвались два провода. Подскажите, пжл., за что они отвечают и где их можно купить? (Phantom 3 standart)

Vet22
dens555:

хорошо если шлейф, как бы новый не пришлось брать

Новый что? Коптер или подвес, или еще что? Купить новое всегда успеем, тут нужно старое подчинить. У вас по существу есть что сказать?

maloi333

Раз хотите по существу, то тогда давайте фото того как вы его собрали. Первое это как одета на вал сама камера. На мотор питч.
Второеэто как стоит вал оси рол. Под крышечкой сзади. Ну и верхний я думаю вы все таки ровно поставили и закрутили стопорный винт в срез.
Если все три мотора стоят ровно, тогда уже дальше.
Ноооооо. Шлейф нужно ставить только оригинал. Слава богу они есть в свободной продаже. Весь этот шлак на али 99% дохлые.

А дрожание подвеса чаще бывает не от раскрученного винта, а от поврежденного датчика положения оси.