DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.
этот отросток бывает только у шлейфа обычной
4ки
этот отросток бывает только у шлейфа обычной 4ки
Неа. У про шлейфы сначала шли с эти отростком (отросток не к чему не подключался), а потом появились без него.
а не может быть что шлейфа 4ки и 4про взаимозаменяемы?
а не может быть что шлейфа 4ки и 4про взаимозаменяемы?
отличается коннектор который подключается в самой камере, физически не воткнуть
Всем привет!
Токая проблема, после небольшого краша Phantom 3 pro, при замене корпуса видно не правильно подсоединил антенны в ногах. Теперь позиционирование показывает не правильно. на карте дисплея стрелочка показывает зад коптера и через некоторое время коптер переходит в реим АНТИ. Но домой возвращается. Подскажите, какая нога, к какому контакту на плате подключается. Если можно, то покажите на фото коптера пронумеровав ноги номерами контактов.
Спасибо.
Всем привет!
мне кажется дело в расположении компаса 😃
вы ноги скорее всегда левую с правой перепутали и компас стал в другом месте
мне кажется дело в расположении компаса 😃
вы ноги скорее всегда левую с правой перепутали и компас стал в другом месте
Нет, компас стоит на месте, левая задняя нога. Их тяжело перепутать, много картинок, а вот как подключать антены позиционирования я нашел только в одном месте, так и поставил, но вышло не правильно. Я поставил передняя левая это первый контакт и далее против часовой.
антены вообще непричем разбтрайтесь с расположением компаса
антены вообще непричем разбтрайтесь с расположением компаса
И как с ним разбираться, если он на месте?
И как с ним разбираться, если он на месте?
может повёрнут на 90 градусов в “отсеке ноги”?
может повёрнут на 90 градусов в “отсеке ноги”?
Это конечно можно и повернуть, но меня сейчас интересует именно подключение антенн, не зря они имеют подключение с номерами, хочу убедиться, что я их подключил правильно. А потом, если что-то будет не так, буду разбираться с компасом.
Помогите пожалуйста найти где можно купить затычки на ножки к p4pro без самих ножек.
Потерялась одна штука, а запасная не подошла (она от другой стороны).
Ебеинг и алиэкспрессинг предлагает купить полный набор ножек, а это в районе 35 баксов, жаба душит.
только с разбора
только с разбора
может здесь есть конторы, которые собирают коптеры? У них, наверное, в наличии.
создайте лучше тему в барахолке
создайте лучше тему в барахолке
ок, спасибо
Столько знатоков и не кто не может мне помочь, странно.
никому не охота разбирать квад))я болле чем уверен что антены ничем не отличаются друг от друга
никому не охота разбирать квад))я болле чем уверен что антены ничем не отличаются друг от друга
Ну разбирать конечно не нужно. Я думаю, люди занимающиеся ремонтом, это знают. Я тоже уверен, что все антенны одинаковые, но вот интересно имеет ли какое-то значение на работу их расположение. для чего они пронумерованы?
С чем вам помочь?? Вы рассказывае глупости. У ф3 про компас один и стоит он на заденей правой ноге, а не на задней левой как вы сказали. Подключение антенн роли вообще ни какой не играет. Это тупо приемо- передающее устройство. На позиционирование не влияет. Модуль жпс если только вы как то умудрились задом наперед подключить. Но это все не ремонт. А гадание. Его нужно нормально на столе посмотреть.
Вы рассказывае глупости. У ф3 про компас один и стоит он на заденей правой ноге, а не на задней левой как вы сказали. Подключение антенн роли вообще ни какой не играет. Это тупо приемо- передающее устройство. На позиционирование не влияет. Модуль жпс если только вы как то умудрились задом наперед подключить. Но это все не ремонт. А гадание. Его нужно нормально на столе посмотреть.
Компас установлен правильно, Вы просто говорите как автомобилист, с видом от квадрика, а я сказал глядя на него спереди. По другому установить не получится. ЖПС тоже по другому установить нельзя, там посадочные места. Меня интересовал вопрос, на который я получил ответ, что антенны на позиционирование не влияют, топерь буду разбираться, что и как. Спасибо.