Сравниваем и выбираем. Что купить Phantom 3: стандарт 4к адв про? Или 4? Или 4 про? Или Mavic? Или Spark?

vik991
kind8lazy:

Стоит ли его рассматривать как альтернатива mavic

все зависит от Ваших требований

kind8lazy

Требования красиво поснимать и полетать на удовольствие) Сейчас на данный момент есть hubsan h501s. после него задумываюсь о продукции dji.

vik991
kind8lazy:

Требования красиво поснимать и полетать на удовольствие)

если очень красиво поснимать на первом месте и в средствах не особо стеснены то 4про. а полетать в удовольствие-все хорошо летает. по деньгам более приемлемо так мавик-еще и компактно очень-но видео чуток похуже чем у 4про. но и цена на 500 долл меньше

kind8lazy

С учетом планируемых запретов в России и текущих запретах на полеты по другим странам я и задумался о маленьком мавике. Один более менее большой квадрик есть-hubsan h501s. Просто не могу понять именно dji spark будет больше игрушкой или полноценным аппаратом для полетов и съёмок хоть как-то, который можно будет сравнить по качеству с мавиком. Да и цена все-таки отличается.

ALEKSANDR77
kind8lazy:

полноценным аппаратом для полетов и съёмок хоть как-то, который можно будет сравнить по качеству с мавиком

Ни по возможностям ни по качеству видео и фото тут сравнивать нечего. Его же ясно презентовали как селфи дрон. Поснимать что-то рядом или с небольшой высоты это да но что-то посерьезней это врятли, всетаки двухосевой подвес. Малый вес и компактность это большой + ,но время работы и отсутствие нормального подвеса и разрешения это большой -.

kind8lazy
ALEKSANDR77:

Ни по возможностям ни по качеству видео и фото тут сравнивать нечего. Его же ясно презентовали как селфи дрон. Поснимать что-то рядом или с небольшой высоты это да но что-то посерьезней это врятли, всетаки двухосевой подвес. Малый вес и компактность это большой + ,но время работы и отсутствие нормального подвеса и разрешения это большой -.

Так вопрос все ли владельцы Мавиков и фантомов снимают серьёзное видео?

Covax

Если вы хотите расти и чтото пытаться сделать более профессионально, то полюбому нужен трехосевой подвес. Даже для фото спарк мало подходит, так как не дает RAW

kind8lazy:

Так вопрос все ли владельцы Мавиков и фантомов снимают серьёзное видео?

Это вообще странный вопрос, если грубо, обезьяна с кисточками и краской шедевр не нарисует, всему необходимо учиться.

SovGVD
Covax:

Даже для фото спарк мало подходит, так как не дает RAW

Всё еще есть надежда что в новых прошивках вернут 4К (в утечках вроде 4К было) и RAW вкорячат. Как 2.7к к 3адв в своё время пихнули. Но с другой стороны дрон к мавику приблизится некоторыми возможностями.
Пока сам в раздумиях, проверенный мавик или через пару месяцев спарк.
Добавили бы в спарк хотя бы 2.7к и raw, вообще бы не задумывался, классный дрон.

Covax

Вот добавят - поговорим, а пока обрубок.

23 days later
e-Zevs

Добрый день. Подскажите, что взять Phantom 3 Advenced бу, или новый 3SE? При условии, что бу 3А могу притащить из Китая дешевле тысяч на 5, чем SE. Какие основные отличия?

Molot7
e-Zevs:

Добрый день. Подскажите, что взять Phantom 3 Advenced бу, или новый 3SE? При условии, что бу 3А могу притащить из Китая дешевле тысяч на 5, чем SE. Какие основные отличия?

У SE камера 4K. У эдвансед 2,7к. Но, у эдвансед Лайтбридж а у СЕ вай фай. Со всеми вытекающими. Лайтбридж более дальнобойный и устойчивый по связи. реальных тестов дальности мало, так что судить пока рано, Но по опыту версии standard, вай фай это не совсем то). Да, бывают исключения, и те же стандарты в стоке улетают под два км, но это все же редкость. В основном, все же, многие жалуются на то , что в поле дальше км не улететь, не говоря уж про город.

Chernov
e-Zevs:

Подскажите, что взять Phantom 3 Advenced бу, или новый 3SE?

Полагаю, что ключевые слова здесь “б/у” и “новый”. Б/у Эдвансед за 24000 из Китая? По-моему это лотерея как минимум.

walktt22
e-Zevs:

Добрый день. Подскажите, что взять Phantom 3 Advenced бу, или новый 3SE? При условии, что бу 3А могу притащить из Китая дешевле тысяч на 5, чем SE. Какие основные отличия?

Конечно адвансед лучше. От камеры 4к толку не много, к тому же я сомневаюсь что она будет лучше чем та, что у адв хоть и 4к там нету. Зато лайтбридж и пульт лучше.

Chernov
walktt22:

пульт лучше

Передатчик такой же. Б/у коптер DJI можно покупать только после тщательной проверки. Я бы не рисковал.

ALEKSANDR77
e-Zevs:

Добрый день. Подскажите, что взять Phantom 3 Advenced бу, или новый 3SE? При условии, что бу 3А могу притащить из Китая дешевле тысяч на 5, чем SE. Какие основные отличия?

По мне так все просто, смотря что вам надо, если снимать на ближних дистанциях до 1 км, то SE/ Если планируете снимать на дальняк или просто полеты на дальние расстояния то адвансет.(хотя я на своем модифицированном стандарте в городе на 2 км летаю, а дальше просто за ненадобностью)

temujin

Протестил СЕ. Впечатления хорошие. с фантомом 3 стандарт не сравнить. Переработаны косяки, летает стабильнее, камера понравилась, дальность 1км там, где стандарт 250м летал, а мавик 2км летает

1 month later
jamesturbo

ребят, подскажите, уже всю голову сломал…
изначально загорелся мавиком про, в принципе качество его съемки понравилось и очень привлекла
компактность, но когда начал рыться по форумам, засомневался в его долговечности (пишут про хлипкий
шлейф подвеса, опасно низко поедвешенную камеру, отваливающиеся пульты уже через 2-3 мес. активных полетов),
к тому же есть сомнения как поведут себя со временем складные ноги по части проводки и складные лопасти
пропеллеров как-то смущают…
Начал смотреть в сторону Phantom 4 как сопоставимый девайс по цене, но не особо компактный, с мыслью, что он
может прослужить дольше, все же игрушка не дешевая, покупается, возможно, не на один год с целью поснимать для себя
, возможно что-то под заказ…
КОнечно, если мириться с габаритами P4 , то может уже целесообразней посмотреть в сторону Про-версии? Но опять же она
превышает бюджет мавика/фантома4 почти в 1,5 раза…

В связи с изложенным всплывает ряд вопросов:

  1. Что скажете по поводу надежности Мавика про в долгосрочной перспективе?
  2. Стоит ли использовать защиту пропеллеров (в частности вот такую farpost.ru/…/dji-mavic-pro-zashitnyj-kejs-dlja-pro…
  3. Насколько Фантом 4 долговечнее/крепче Мавика?
  4. Что бывает с этими квадриками, если попасть в дождь?
  5. Насколько критично отсустствие доп.датчиков в версии P4 adv в отличии от 4 Pro?
vik991
jamesturbo:

. Что скажете по поводу надежности Мавика про в долгосрочной перспективе?

ну пока от времени ни один мавик не сломался.разобьете раньше

jamesturbo:

Стоит ли использовать защиту пропеллеров

не стоит.

jamesturbo:

Насколько Фантом 4 долговечнее/крепче Мавика?

на столько на сколько фантом 4 крепче фантома 3

jamesturbo:

Что бывает с этими квадриками, если попасть в дождь

все зависит от дождя.но водозащиты на коптерах нет

jamesturbo:

Насколько критично отсустствие доп.датчиков в версии P4 adv в отличии от 4 Pro?

более менее опытные пилоты вообще их отключают

Molot7
  1. Рано ещё судить. Но сообщений о болтающихся лучах пока не встречал. Про перетерание провода в ноге уже было.
  2. С защитой он куда хуже летает , особенно актуально при сильном ветре. Правда встречал ролик, где с фирменной зашитой, за большие деньги которая,пилот прямо в стену врезался, и ничего, не падал))
  3. И то и то прекрасно ломается. Но подвес у мавика требует более бережного обращения.
  4. Лотерея. Первым делом может пострадать опять же подвес.
  5. Я бы датчикам лишний раз не доверял, надежней всего самому)
jamesturbo
vik991:

ну пока от времени ни один мавик не сломался.разобьете раньше

ну насколько я понимаю, то самому старому мавику еще и года нет)))

vik991:

более менее опытные пилоты вообще их отключают

ну я вообще еще пилот теоретик, вполне возможно, что датчики и спасут от случайного краша по неопытности

Molot7:

Про перетерание провода в ноге уже было.

т.е. это фактически = краш? как я понимаю, отключение одного мотора в полете уже = падение?

Molot7:

Про перетерание провода в ноге уже было.
2) С защитой он куда хуже летает , особенно актуально при сильном ветре. Правда встречал ролик, где с фирменной зашитой, за большие деньги которая,пилот прямо в стену врезался, и ничего, не падал))

а если лайт защита, как просто бампер? по идее и весит не много и парусность невелика?