Сравниваем и выбираем. Что купить Phantom 3: стандарт 4к адв про? Или 4? Или 4 про? Или Mavic? Или Spark?

Covax

Если вы хотите расти и чтото пытаться сделать более профессионально, то полюбому нужен трехосевой подвес. Даже для фото спарк мало подходит, так как не дает RAW

kind8lazy:

Так вопрос все ли владельцы Мавиков и фантомов снимают серьёзное видео?

Это вообще странный вопрос, если грубо, обезьяна с кисточками и краской шедевр не нарисует, всему необходимо учиться.

SovGVD
Covax:

Даже для фото спарк мало подходит, так как не дает RAW

Всё еще есть надежда что в новых прошивках вернут 4К (в утечках вроде 4К было) и RAW вкорячат. Как 2.7к к 3адв в своё время пихнули. Но с другой стороны дрон к мавику приблизится некоторыми возможностями.
Пока сам в раздумиях, проверенный мавик или через пару месяцев спарк.
Добавили бы в спарк хотя бы 2.7к и raw, вообще бы не задумывался, классный дрон.

Covax

Вот добавят - поговорим, а пока обрубок.

23 days later
e-Zevs

Добрый день. Подскажите, что взять Phantom 3 Advenced бу, или новый 3SE? При условии, что бу 3А могу притащить из Китая дешевле тысяч на 5, чем SE. Какие основные отличия?

Molot7
e-Zevs:

Добрый день. Подскажите, что взять Phantom 3 Advenced бу, или новый 3SE? При условии, что бу 3А могу притащить из Китая дешевле тысяч на 5, чем SE. Какие основные отличия?

У SE камера 4K. У эдвансед 2,7к. Но, у эдвансед Лайтбридж а у СЕ вай фай. Со всеми вытекающими. Лайтбридж более дальнобойный и устойчивый по связи. реальных тестов дальности мало, так что судить пока рано, Но по опыту версии standard, вай фай это не совсем то). Да, бывают исключения, и те же стандарты в стоке улетают под два км, но это все же редкость. В основном, все же, многие жалуются на то , что в поле дальше км не улететь, не говоря уж про город.

Chernov
e-Zevs:

Подскажите, что взять Phantom 3 Advenced бу, или новый 3SE?

Полагаю, что ключевые слова здесь “б/у” и “новый”. Б/у Эдвансед за 24000 из Китая? По-моему это лотерея как минимум.

walktt22
e-Zevs:

Добрый день. Подскажите, что взять Phantom 3 Advenced бу, или новый 3SE? При условии, что бу 3А могу притащить из Китая дешевле тысяч на 5, чем SE. Какие основные отличия?

Конечно адвансед лучше. От камеры 4к толку не много, к тому же я сомневаюсь что она будет лучше чем та, что у адв хоть и 4к там нету. Зато лайтбридж и пульт лучше.

Chernov
walktt22:

пульт лучше

Передатчик такой же. Б/у коптер DJI можно покупать только после тщательной проверки. Я бы не рисковал.

ALEKSANDR77
e-Zevs:

Добрый день. Подскажите, что взять Phantom 3 Advenced бу, или новый 3SE? При условии, что бу 3А могу притащить из Китая дешевле тысяч на 5, чем SE. Какие основные отличия?

По мне так все просто, смотря что вам надо, если снимать на ближних дистанциях до 1 км, то SE/ Если планируете снимать на дальняк или просто полеты на дальние расстояния то адвансет.(хотя я на своем модифицированном стандарте в городе на 2 км летаю, а дальше просто за ненадобностью)

temujin

Протестил СЕ. Впечатления хорошие. с фантомом 3 стандарт не сравнить. Переработаны косяки, летает стабильнее, камера понравилась, дальность 1км там, где стандарт 250м летал, а мавик 2км летает

1 month later
jamesturbo

ребят, подскажите, уже всю голову сломал…
изначально загорелся мавиком про, в принципе качество его съемки понравилось и очень привлекла
компактность, но когда начал рыться по форумам, засомневался в его долговечности (пишут про хлипкий
шлейф подвеса, опасно низко поедвешенную камеру, отваливающиеся пульты уже через 2-3 мес. активных полетов),
к тому же есть сомнения как поведут себя со временем складные ноги по части проводки и складные лопасти
пропеллеров как-то смущают…
Начал смотреть в сторону Phantom 4 как сопоставимый девайс по цене, но не особо компактный, с мыслью, что он
может прослужить дольше, все же игрушка не дешевая, покупается, возможно, не на один год с целью поснимать для себя
, возможно что-то под заказ…
КОнечно, если мириться с габаритами P4 , то может уже целесообразней посмотреть в сторону Про-версии? Но опять же она
превышает бюджет мавика/фантома4 почти в 1,5 раза…

В связи с изложенным всплывает ряд вопросов:

  1. Что скажете по поводу надежности Мавика про в долгосрочной перспективе?
  2. Стоит ли использовать защиту пропеллеров (в частности вот такую farpost.ru/…/dji-mavic-pro-zashitnyj-kejs-dlja-pro…
  3. Насколько Фантом 4 долговечнее/крепче Мавика?
  4. Что бывает с этими квадриками, если попасть в дождь?
  5. Насколько критично отсустствие доп.датчиков в версии P4 adv в отличии от 4 Pro?
vik991
jamesturbo:

. Что скажете по поводу надежности Мавика про в долгосрочной перспективе?

ну пока от времени ни один мавик не сломался.разобьете раньше

jamesturbo:

Стоит ли использовать защиту пропеллеров

не стоит.

jamesturbo:

Насколько Фантом 4 долговечнее/крепче Мавика?

на столько на сколько фантом 4 крепче фантома 3

jamesturbo:

Что бывает с этими квадриками, если попасть в дождь

все зависит от дождя.но водозащиты на коптерах нет

jamesturbo:

Насколько критично отсустствие доп.датчиков в версии P4 adv в отличии от 4 Pro?

более менее опытные пилоты вообще их отключают

Molot7
  1. Рано ещё судить. Но сообщений о болтающихся лучах пока не встречал. Про перетерание провода в ноге уже было.
  2. С защитой он куда хуже летает , особенно актуально при сильном ветре. Правда встречал ролик, где с фирменной зашитой, за большие деньги которая,пилот прямо в стену врезался, и ничего, не падал))
  3. И то и то прекрасно ломается. Но подвес у мавика требует более бережного обращения.
  4. Лотерея. Первым делом может пострадать опять же подвес.
  5. Я бы датчикам лишний раз не доверял, надежней всего самому)
jamesturbo
vik991:

ну пока от времени ни один мавик не сломался.разобьете раньше

ну насколько я понимаю, то самому старому мавику еще и года нет)))

vik991:

более менее опытные пилоты вообще их отключают

ну я вообще еще пилот теоретик, вполне возможно, что датчики и спасут от случайного краша по неопытности

Molot7:

Про перетерание провода в ноге уже было.

т.е. это фактически = краш? как я понимаю, отключение одного мотора в полете уже = падение?

Molot7:

Про перетерание провода в ноге уже было.
2) С защитой он куда хуже летает , особенно актуально при сильном ветре. Правда встречал ролик, где с фирменной зашитой, за большие деньги которая,пилот прямо в стену врезался, и ничего, не падал))

а если лайт защита, как просто бампер? по идее и весит не много и парусность невелика?

vik991
jamesturbo:

ну насколько я понимаю, то самому старому мавику еще и года нет)))

нет

jamesturbo:

вполне возможно, что датчики и спасут от случайного краша по неопытности

Вы летать собрались или падать? На таких коптерах как раз у новичков меньше крашей в плане куда то врезаться.

jamesturbo
Molot7:
  1. И то и то прекрасно ломается. Но подвес у мавика требует более бережного обращения.

да честно говоря, почитав форумы по проблемам Ф4 и мавиков, создается впечатление, что ни то ни то больше года просто физически не проживет даже при аккуратном обращении)))

vik991:

Вы летать собрались или падать? На таких коптерах как раз у новичков меньше крашей в плане куда то врезаться.

хотелось бы конечно летать, но смотрю проблем и без крашей хватает у пилотов, и как бы игрушки не дешевые, я так смотрю, что по факту выбор чистой воды - лотерея… Визуально Фантомы кажутся прочнее и крепче…

vik991
jamesturbo:

почитав форумы по проблемам Ф4 и мавиков, создается впечатление, что ни то ни то больше года просто физически

так люди у которых все отлично на форумах не сидят.на форум обращаются только с какими то проблемами.

jamesturbo:

Визуально Фантомы кажутся прочнее и крепче…

ну так оно и есть. если для себя снимать то мавик самое оно. а для коммерции то лучше четвертый

jamesturbo
vik991:

так люди у которых все отлично на форумах не сидят.на форум обращаются только с какими то проблемами.

интересно бы вообще увидеть статистику жизни и капиталовложений в ремонты квадриков без крашей, а то почитал http://dji-club.ru и как бы не радует вообще, особенно, когда кто-то пишет про проблемы с подвесом после 8 вылета при бережной эксплуатации 😦
На сколько летных часов вообще эта техника рассчитана?

Сергей_64
jamesturbo:

На сколько летных часов вообще эта техника рассчитана?

Сложно сказать. У меня на Мавике подвес стал плохо калибровться, скажем так после 50 полетов.
Но…я сам виноват. Небрежно обращался с аппаратом, продал задешево.

Купил новый, теперь сдуваю пылинки с подвеса, взлет, посадка всегда в руки, … пока все идеально 😃

Фантом 4 тоже продал. Тот был как новый, без единого глюка и дефекта.

The_AGENT

С такими вопросами коптер лучше совсем не покупать…