Сравниваем и выбираем. Что купить Phantom 3: стандарт 4к адв про? Или 4? Или 4 про? Или Mavic? Или Spark?
[QUOTE=mativ;6554662], грубо же говоря, относительно качества. Китай типа прямо совсем убого.
Пролопатил массу инфы - глобальной разницы между 3 про и 4 нет. Да, есть улучшения, но, на мой взгляд, для подготовленного пользователя разница в цене 30 процентов нивелирует плюшки 4-ки. Глюкоустойчивость 4-ки - вопрос философский, то же умеют глючить, глюки 4-ки так же лечатся квалификацией юзера
Пролопатил массу инфы - глобальной разницы между 3 про и 4 нет. Да, есть улучшения, но, на мой взгляд, для подготовленного пользователя разница в цене 30 процентов нивелирует плюшки 4-ки. Глюкоустойчивость 4-ки - вопрос философский, то же умеют глючить, глюки 4-ки так же лечатся квалификацией юзера
Вот и я так подумал - и взял прошку)))))
Мод на дальность не панацея.
Мод на дальность + P3S = P3A .
Про пульт забили . Пару горячих кнопок на пульте всётаки делает удобство на сёмки и фото гороаздо бельше чем всё время тыкать экран планшета.
Tакже про сенсоры, если в помешениях и на низкой висоте они всётаки даёт больше времени концентрироватса на сёмку чем на полёт. (на висоте конеша они лишние)
Садитса А и P тоже мягче чем S. автоматом (ну это редко кагда изпользую - автомат)
Одним словом пульт как + нельзя отбросить к мелочи , так как сёмке ево главная задача, оперативна двигать камерой , всётаки большой плюс. Я използую из пульта и экспозицию - нада чтота в противосвете снимать = мне неважна тогда чтоб небo небило просвечено , мне главноe чтоб в тени чтота било видна. А тyт - пара шолчков и гатова. чем лезть в меню настроек.
Как то дискуссия ушла в русло обсуждения вариантов p3s/a/p. А за что я переплачу 20круб. взяв p4? Ну кроме передних сонаров? С учетом всего асортимента имеющегося софта и прошивок что умеет p4 и не умеет p3p?
Как то дискуссия ушла в русло обсуждения вариантов p3s/a/p. А за что я переплачу 20круб. взяв p4? Ну кроме передних сонаров? С учетом всего асортимента имеющегося софта и прошивок что умеет p4 и не умеет p3p?
Чуть дольше летает.
Движки вроде как с лучшем охлаждением, тк открыты “радиаторы”.
И чуть быстрее.
Т.е. главная фишка это парктроники и спорт-режим?
Ещё функция слежения за объектом
Нет пропов в кадре
Подвес убран в корпус
Вроде как дальность увеличена
Несколько НО.
- Слежение за объектом - “вещь в себе” - много нюансов по применению, причем не самых радужных. Самый банальный - потенциальный “въезд” боком в препятствие, а нужна эта фича на небольшой высоте. По качеству работы сонаров - масса вопросов, масса ограничений, описанных в мануале.
- Пропы в кадре - я так и не понял, как при неизменной относительной геометрии подвеса и коптера, более того, смещенном назад, ближе к ЦТ, подвесу, пропы перестали влазить в кадр. Если ограничение относительного хода подвеса вверх…?
- Подвес в корпусе - это фишка или просто конструктивная особенность?
- По каналу связи с дальностью, судя по отзывам, не все так радужно. Моя оценка из АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ - без изменений. Полетное время - да, увеличено.
В любом случае, развитие аппарата есть, но мне кажется, с 3-ки есть смысл сбегать на более радикальные варианты.
Сначала хотел купить tbs discovery, потом понял, что нет желания заниматься постоянной настройкой, решил взять RTF, позавчера привезли mi drone, жена уговорила подарить друзьям, так и не распаковав подарили. Почитав кучу постов и обсуждений, задумался над phantom 3 или 4. И сразу куча вопросов, муки выбора они всегда такие. Хочется прочитать ответ владельца phantom 3 , который пересел на 4. Стоит брать 4?
Все отличия описали выше - спорт-режим, парктроники, двойные системы, ёмкость аккума, 120к\с 1080p. Я перешёл, т.к. доплата составляла “копейки”. В остальном, решать вам самому…
В соседней теме стандарт заставили летать на более 5000 метров без потери видеолинка в открытой местности, причем последний обсуждаемый там вариант вообще копеечный и простейший, по паяльник все же нужен.
Меня самого грызут сомнения, я не профи, до этого была только пара вертолётов маленьких и совсем мелкий нано коптер. Хочется полетать, посмотреть на мир с высоты полета так сказать. Профессиональных целей не ставлю, летать буду скорее всего за городом. Понимаю, что это дорогая игрушка (по цене нормальной стиралки или холодильника), которую я могу легко грохнуть, потому душит жаба, стандарт уже в Москве можно взять за 35.000 без проблем, а адвансед примерно 55.000. Вот и давит меня жаба, так как мой психологический барьер на игрушки находится где-то на 30.000 рублей, так как есть семья-дети и более насущные проблемы.
Думаю для моих целей мне бы хватило стандарта, но как я понял может повезти и попадется модель, которая дальше 50 метров летать не будет, примеров полно и именно со стандартом, это стремает.
Я запускал свой Стандарт более 6000 м. Упёрся в аккум. Всё есть тут на форуме, с видео. Доработки не совсем копеечные. Главный дорогостоящий компонент антенна ITELITE DBS. 8 тыс руб. Она разницу в цене Адв и Стд уменьшает. Но при всех доработках, тюнигованный Стандарт летает гораздо дальше стокового Адванса. Особенно в тяжёлых условиях (город). Тут раза в 3 - 5 разница дальности достигает.
Выбор сводится к следующему: совсем плохо летающий коптер за минимум прайса = Стандарт сток. Среднепаршиво летающий коптер за средний прайс = Адв сток. Хорошо летающий коптер за прайс ниже среднего = Стандарт + тюнинг. Очень хорошо летающий коптер за прайс выше среднего = Адв + тюнинг. Среднепаршиво летающий коптер с 4к за высокий прайс = Про / 4 сток. Очень хорошо летающий коптер с 4к за максимальный прайс = Про / 4 + тюнинг.
P.S. С другой стороны, никто не пробовал FCC mode + усилитель управления со стоковыми антеннами. Это действительно минимум вложений. По идее тоже должен полететь. Возможно, сопоставимо с Адвансом. Вот это действительно будет выгодно.
Феликс Эдмундович, да про ваш апгрейд читал, в той же теме человек просто перепаял усилитель на другой и все и стандарт полетел на 4000+ метров вроде, но не в городе. У вас конечно сборка мощная получилась, но дороже + труднее реализовать. 6 км для стандарта это невероятно конечно, не знаю решился бы я когда либо так далеко улететь на коптере.
в той же теме человек просто перепаял усилитель на другой и все и стандарт полетел на 4000+ метров вроде
Не припомню такого. Если можно, ссылку на пост.
На 6 км летать - это вряд ли кому надо, а вот стабильность в тяжёлых условиях на меньших дистанциях - это очень важно. Снимать что-либо, когда у вас на экране планшета слайд-шоу, лаги, дисконнекты очень сложно. И в целом полёт не доставляет удовольствия. Тут самое важное - стабильность. За это и боремся. В моём ролике на всё протяжении полёта видео-трансляция хорошего качества. Это очень важно, ящитаю.
Не припомню такого. Если можно, ссылку на пост.
На 6 км летать - это вряд ли кому надо, а вот стабильность в тяжёлых условиях на меньших дистанциях - это очень важно. Снимать что-либо, когда у вас на экране планшета слайд-шоу, лаги, дисконнекты очень сложно. И в целом полёт не доставляет удовольствия. Тут самое важное - стабильность. За это и боремся. В моём ролике на всё протяжении полёта видео-трансляция хорошего качества. Это очень важно, ящитаю.
rcopen.com/forum/f132/topic462363/538
Хотя сейчас прочитал повнимательнее, там человек и так на нем улетал 2+ км, а после замены детали стал летать 5+, наверное у него уже стояли какие-то апгрейды.
наверное у него уже стояли какие-то апгрейды.
У нас там у всех стоит ITELITE DBS.
У нас там у всех стоит ITELITE DBS.
Теперь понятно)
Тоже мучался вопросом, что взять. Был в свое время Vision+ 3.0 - вскрыли гараж и украли… с лодкой, мотором, инструментом, акустикой, только машину не взяли))) Хотя лучше б машину угнали, т.к. она стоит меньше всего унесенного, на 300 тыщ унесли вещичек… С тех пор мучался, копил деньги и хотел опять фантика себе)). И вот выбор сделан Р3 Advanced с двумя доп аккумуляторами. Причина выбора проста - цена в России стала менее 50 т.р., т.к. принципиально не хотел ждать из Китая (без учета доп акб), у меня не на чем смотреть видео 4К, ну и чем рвать попу и на последнии брать Р4 или Р3 Pro, лучше взять Advanced с доп аккумуляторами и летать целый час (говорю за себя, каждому свое). Ну а коли средства позволяют, то конечно Р4, а еще лучше инспаир и штуки 3 акб к нему)))
месяц пользуюсь 4 фантиком- очень жалею что не купил раньше-до этого собрал шесть коптеров, даже две окты, соосную на 16 пропах и классическую на 15. на последних хорошее видео -некс 5 и панасоник G7 . Но в городе на таком летать реально страшно и опасно-даже на взлете кирпичи в стороны разлетаются-на меньших коптерах с прохой победил желе -вылезла тряска-устранил тряску-но только совсем медленно-да и пару раз полетал и опять балансировка всего что только можно.после покупки фантика я только успеваю заряжать акки-и летать можно где угодно. Это все конечно не в тему. Мое мнение на счет 3 или 4 пожалуй что 4 не из за якобы лучшего видео или парктроника-дальность вообще не критично-главное это продублированное иму и компас -реально словить глюк пк уменьшается в двое (уронил окту из за того что наза глюканула-повезло что летал без подвеса и камеры-хотел испытать новую курсовую камеру в сумерках) так что луче немного доплатить но купить четверку все таки надежность это главное