DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Вчера решил попробовать режим follow me, но в приложение вылезло сообщение “aircraft to far. Cannot enter follow me mode”. Какие ограничения у режима “Follow Me”?
Вчера решил попробовать режим follow me, но в приложение вылезло сообщение “aircraft to far. Cannot enter follow me mode”. Какие ограничения у режима “Follow Me”?
видимо NOT SO FAR )
видимо NOT SO FAR )
До 5 метров чтоли?
До 5 метров чтоли?
А ЖПС координаты на смартфоне проверяли, по ним могли находится далеко, у меня смарт очень плохо ловит спутники и компас с ума сходит, когда вставлен в ПУ, скорее причина в этом.
На выходных первый раз словил перезагрузку подвеса. Причем, мне показалось, что тому была конкретная причина. Ребут словил почти сразу после взлёта с рук, причем и включал дрон тоже в руках, что наверно всё-же неверно, т.к. при включении дрон должен быть неподвижен. По крайней мере, сразу после этого взлёта - горизонт оказался немного завален и буквально через минуту подвес ребутнулся и обратно горизонт ровно уже не встал. До этого и после в этот-же день летал стартуя с земли - проблем нет и горизонт ровный, хотя ветер был сильнее чем тогда когда был ребут, поэтому ветер наверно не причем. У кого-то тут постоянно ребуты - вы включаете дрон на земле или в руках, а потом ставите на землю?
А я еще не активировал, в раздумиях продать.
Но вот что не понравилось - включаю дрон, установленный на ровной поверхности, через некоторое время срабатывает как понимаю охлаждение, дрон реально греется.
Купите мэвик эир, греться не будет, но и летать будет в пределах сотен метров)
А я еще не активировал, в раздумиях продать.
Но вот что не понравилось - включаю дрон, установленный на ровной поверхности, через некоторое время срабатывает как понимаю охлаждение, дрон реально греется.
Ну так и пульт тоже охлаждается, представьте какой мощности там приёмники-передатчик, процессоры и тп. Радоваться надо что охлаждается)))))
Коллеги, напомните пожалуйста — для чего микро юсб находится на одном из углов зарядного хаба, под резиновой заглушкой. Где-то находил информацию, но никак не вспомню(((
Спасибо!
Коллеги, напомните пожалуйста — для чего микро юсб находится на одном из углов зарядного хаба, под резиновой заглушкой. Где-то находил информацию, но никак не вспомню(((
Спасибо!
Если не путаю, то для перепрошивки хаба.
Коллеги, напомните пожалуйста — для чего микро юсб находится на одном из углов зарядного хаба, под резиновой заглушкой. Где-то находил информацию, но никак не вспомню(((
Спасибо!
Тоже возникал такой вопрос.
Говорят, для прошивки хаба, если потребуется смена микропрограммы.
Но я подключал его к компу, запускал ассистент - он его (хаб) не видит. Так и осталось для меня загадкой. Наверно, для каких то сервисных нужд?
Не выяснено, короче.
У меня хоть хаба и нет, но слышал, что через хаб аккумы прошивать можно оптом.
У меня хоть хаба и нет, но слышал, что через хаб аккумы прошивать можно оптом.
Ну тогда скажи как. Я подключал хаб с аккумами к компу, и с подключенным зарядником, и асистант не видит в упор ни хаб, ни аккумы. Так что давай, рассказывай как! 😃
А где написано что при включении коптер должен быть неподвижен?)
Не обновлялся ни разу на мавике, тут все через dji assistance? Там же качается и прошивка?
Стоит 800 и 550 на пульте, где можно апдейт лист прошивок найти? Хотел обновиться до панорам.
где можно апдейт лист прошивок найти?
А где написано что при включении коптер должен быть неподвижен?)
В руководстве по мавику. Вернее там написано, что перед взлетом нужно поместить дрон на открытую ровную поверхность, а затем уже всё включать. По сути, это исключает включение в руках и предполагает его неподвижность.
Благодарю, но я имел ввиду описание изменения по версиям прошивок.
Кстати если много батареек, как их прошивать? Или они в мавике не шьются?
По сути, это исключает включение в руках и предполагает его неподвижность.
ну это только ваши домыслы,а что они по вашему должны были там написать,взлетайте с со склона поближе к кустам?))
перед взлетом нужно поместить дрон на открытую ровную поверхность
Мавик изначально рождён кривым, посмотрите как он взлетает и садится, не склонен думать, что перезагрузка подвеса как то зависит от места взлета, много раз взлетал с рук, с кривого капота и прочих неровных мест, всё нормально.
Взлетаю только с открытой ровной поверхности, подвес уходит на перезагрузку не зависимо от скорости движения (может совсем просто висеть), ни от скорости ветра, ни температуры воздуха. Зависимости пока не нашёл.