DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Вчера решил попробовать режим follow me, но в приложение вылезло сообщение “aircraft to far. Cannot enter follow me mode”. Какие ограничения у режима “Follow Me”?
видимо NOT SO FAR )
видимо NOT SO FAR )
До 5 метров чтоли?
До 5 метров чтоли?
А ЖПС координаты на смартфоне проверяли, по ним могли находится далеко, у меня смарт очень плохо ловит спутники и компас с ума сходит, когда вставлен в ПУ, скорее причина в этом.
На выходных первый раз словил перезагрузку подвеса. Причем, мне показалось, что тому была конкретная причина. Ребут словил почти сразу после взлёта с рук, причем и включал дрон тоже в руках, что наверно всё-же неверно, т.к. при включении дрон должен быть неподвижен. По крайней мере, сразу после этого взлёта - горизонт оказался немного завален и буквально через минуту подвес ребутнулся и обратно горизонт ровно уже не встал. До этого и после в этот-же день летал стартуя с земли - проблем нет и горизонт ровный, хотя ветер был сильнее чем тогда когда был ребут, поэтому ветер наверно не причем. У кого-то тут постоянно ребуты - вы включаете дрон на земле или в руках, а потом ставите на землю?
А я еще не активировал, в раздумиях продать.
Но вот что не понравилось - включаю дрон, установленный на ровной поверхности, через некоторое время срабатывает как понимаю охлаждение, дрон реально греется.
Купите мэвик эир, греться не будет, но и летать будет в пределах сотен метров)
А я еще не активировал, в раздумиях продать.
Но вот что не понравилось - включаю дрон, установленный на ровной поверхности, через некоторое время срабатывает как понимаю охлаждение, дрон реально греется.
Ну так и пульт тоже охлаждается, представьте какой мощности там приёмники-передатчик, процессоры и тп. Радоваться надо что охлаждается)))))
Коллеги, напомните пожалуйста — для чего микро юсб находится на одном из углов зарядного хаба, под резиновой заглушкой. Где-то находил информацию, но никак не вспомню(((
Спасибо!
Коллеги, напомните пожалуйста — для чего микро юсб находится на одном из углов зарядного хаба, под резиновой заглушкой. Где-то находил информацию, но никак не вспомню(((
Спасибо!
Если не путаю, то для перепрошивки хаба.
Коллеги, напомните пожалуйста — для чего микро юсб находится на одном из углов зарядного хаба, под резиновой заглушкой. Где-то находил информацию, но никак не вспомню(((
Спасибо!
Тоже возникал такой вопрос.
Говорят, для прошивки хаба, если потребуется смена микропрограммы.
Но я подключал его к компу, запускал ассистент - он его (хаб) не видит. Так и осталось для меня загадкой. Наверно, для каких то сервисных нужд?
Не выяснено, короче.
У меня хоть хаба и нет, но слышал, что через хаб аккумы прошивать можно оптом.
У меня хоть хаба и нет, но слышал, что через хаб аккумы прошивать можно оптом.
Ну тогда скажи как. Я подключал хаб с аккумами к компу, и с подключенным зарядником, и асистант не видит в упор ни хаб, ни аккумы. Так что давай, рассказывай как! 😃
А где написано что при включении коптер должен быть неподвижен?)
Не обновлялся ни разу на мавике, тут все через dji assistance? Там же качается и прошивка?
Стоит 800 и 550 на пульте, где можно апдейт лист прошивок найти? Хотел обновиться до панорам.
где можно апдейт лист прошивок найти?
А где написано что при включении коптер должен быть неподвижен?)
В руководстве по мавику. Вернее там написано, что перед взлетом нужно поместить дрон на открытую ровную поверхность, а затем уже всё включать. По сути, это исключает включение в руках и предполагает его неподвижность.
Благодарю, но я имел ввиду описание изменения по версиям прошивок.
Кстати если много батареек, как их прошивать? Или они в мавике не шьются?
По сути, это исключает включение в руках и предполагает его неподвижность.
ну это только ваши домыслы,а что они по вашему должны были там написать,взлетайте с со склона поближе к кустам?))
перед взлетом нужно поместить дрон на открытую ровную поверхность
Мавик изначально рождён кривым, посмотрите как он взлетает и садится, не склонен думать, что перезагрузка подвеса как то зависит от места взлета, много раз взлетал с рук, с кривого капота и прочих неровных мест, всё нормально.
Взлетаю только с открытой ровной поверхности, подвес уходит на перезагрузку не зависимо от скорости движения (может совсем просто висеть), ни от скорости ветра, ни температуры воздуха. Зависимости пока не нашёл.
Мавик изначально рождён кривым
Нет, когда происходит калибровка IMU, все эти внешние формы “компенсируются” - ПК можно расположить как угодно, единственное, что необходимо располагать точно - продольная ось ПК должна совпадать с продольной осью ВМГ.
Возможно, ребут подвеса и не зависит от включения, но вот у меня просто произошло именно так.