DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

kasatka60
Yaroslav=:

Это Ваши проблемы и Ваш бред.
Это она у Вас отрубается. не надо мерить всех одним мавиком и одной карточкой.
Я никого и не уговариваю, рассказываю как у меня, и где брать карточки. Остальное личные проблемы каждого

Ваше мнение очень важно для нас

MIX_DP:

скорость карточки никак не влияет на то, что файлы делятся по 4Гб
на это влияет только файловая система, а именно FAT32

В файловой системе exfat все равно делит по 4 гб и во время остановки записи и попытке продолжить запись у меня очень часто (через раз гдето) перегружается камера. Если ничего не записывать, то перезагрузок камеры нету. Так что я схожусь на том что проблема с картой памяти.

Евгений93

Это потому, что фотографы не программисты и видимо не знают как форматировать на компьютере.

Вообще-то я профессиональный программист. Отформатировать мне не трудно. Попробовал сейчас.
Взял карту (SanDisk 64Gb), засунул в мавик и отформатировал в программе DJI Go 4. Как ни странно отформатировалась карта в FAT32.
Вынул и (через кардридер) сунул в ПК . Отформатировал в exFat (выбрал стандартный размер кластера).
Сунул в мавик. Все гуд. Записал небольшое видео, сделал пару кадров. Никакого писка про надобность форматирования.

Ruslan K
Евгений93:

Взял карту (SanDisk 64Gb)

Евгений93:

Отформатировал в exFat

Выше уже разобрались с зависимостью файловой системы от размера СД карты, но смысл от этого был бы в том случае, если бы видео файлы писались без деления по 4 гб.

Евгений93:

я профессиональный программист.

Ну не всем так везёт, программист-фотограф профессиональный.😛

SandroID

Немножко задрали эти посты про карточки в данной ветке. Но мой совет, не стремитесь впихнуть все, чем меньше объем, тем больше шансов, что у вас останется хоть что то в случае чего

Semenoff8

Коллеги, поиск не работает, подскажите пожалуйста как отключить зарядку планшета от пульта. Извиняюсь если вопрос уже был сто раз.

Amelor