DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

jkson

Да нет никакого холивара. Есть инструкция, и есть люди оспаривающие ее. Я постоянно сталкиваюсь с этим, работая с промышленным оборудованием. Причем зачастую вопрос яйца выеденного не стоит в плане исполнения, но пользователь принципиально хочет считать себя умнее создателя устройства. Но технический спор дело благородное, когда он с аргументами. Вот запилил видео скоростной съемки запуска моторов. Мавик не новый.

lentyay
jkson:

Вот запилил видео скоростной съемки запуска моторов.

Раньше никогда не раскладывал пропы, после вашего видео начну.

mfilitovich
jkson:

видео скоростной съемки запуска моторов

На сложенных пропах не то, что подвес, весь корпус выгибает!

Ruslan K
jkson:

Вот запилил видео скоростной съемки запуска моторов.

Да это смотрится только страшно, калибровка компаса и ИМУ гораздо страшнее для резинок и подвеса чем запуск с неразложимыми пропами, если запилить такое же замедленное видео то, что будет с психикой тех кто от вашего видео будет раскладывать пропы. Я уже не говорю за лихие полёты в спорт режиме с изменёнными параметрами.

mfilitovich

калибровка компаса и ИМУ гораздо страшнее для резинок и подвеса чем запуск с неразложимыми пропами

А что в этих процедурах страшного-то?!

Ruslan K

Положите включенный мавик боком или в другое не нормальное положение и посмотрите что творится с камерой/подвесом.

mfilitovich

Положите включенный мавик боком или в другое не нормальное положение и посмотрите что творится с камерой/подвесом.

Если запущены процедуры калибровки, то ничего с ним не твориться - он зафиксирован в центральном положении. Производитель подумал об этом! А если просто так крутить, то конечно подвес будет в крайних точках колбасить. Но мы ведь про конкретные процедуры говорим?

lentyay

В субботу впервые во время полёта отвалился видеолинк. Примечательно, что квадрик были в сотне метров от меня и на высоте 50м, то есть я отлично его видел. Нажал RTH, Мавик успешно вернулся, когда он снижался, я проверил - управление работает, а вот видео так и не восстановилось. Перезагрузил квадрик, потом приложение - нет видео. И только после перезагрузки пульта картинка появилась. Возник следующий вопрос: имеет ли смысл в такой ситуации перезагружать пульт, пока дрон в полёте и чем это опасно?

mfilitovich
lentyay:

имеет ли смысл в такой ситуации перезагружать пульт, пока дрон в полёте и чем это опасно?

Надо было просто USB-кабель передёрнуть и всё восстановится.

Ruslan K
mfilitovich:

Производитель подумал об этом!

Возможно, но у меня есть небольшие претензии к производителю который придумал при включении коптера так крутить подвес при инициализации, тоже без слёз смотреть нельзя.

mfilitovich

Ну а что в этом такого? Нормальная проверка подвеса при включении.

Ruslan K
mfilitovich:

Нормальная проверка подвеса при включении.

Возможно я ошибаюсь, но только прошка и платинум так крутит камерой, по моему нормальная это когда не дёргается, как любые 3-х осевые подвесы, ну или мавик аир.

mfilitovich

Нет, все dji так делают. Дергается из-за мягких резинок.

Vasma
lentyay:

В субботу впервые во время полёта отвалился видеолинк. Примечательно, что квадрик были в сотне метров от меня и на высоте 50м, то есть я отлично его видел. Нажал RTH, Мавик успешно вернулся, когда он снижался, я проверил - управление работает, а вот видео так и не восстановилось. Перезагрузил квадрик, потом приложение - нет видео. И только после перезагрузки пульта картинка появилась. Возник следующий вопрос: имеет ли смысл в такой ситуации перезагружать пульт, пока дрон в полёте и чем это опасно?

Проблема проходит только с перезагрузкой пульта! У меня такое было раза 3. Ничего страшного не происходит, коптер начнет возвращаться домой, но много не успеет.

mfilitovich
Vasma:

У меня такое было раза 3

Какая прошивка дрона, пульта и версия джиго?

Моциля_Фигефох
mfilitovich:

Какая прошивка дрона, пульта и версия джиго?

я писал о подобном ранее - последние прошивки коптера и версия приложения из плэй маркета.

mavickrd

здравствуйте коллеги! Купил свой первый коптер, мавик про. Откатил с последней 04.300 на 03.700 через дамблдор третьей версии. Возникшую после этого ошибку карты (Sd error), которую коптер вроде бы для логирования в ранних версиях использовал, и не позволяющую взлететь без оной, пофиксил разборкой и установкой внутрь какой то 2Gb 6го класса. Вылетов 10 проблем небыло.
Вчера решил полетать, после запуска djiGo вылезла “Sd error”. Перезагрузка коптера и пульта дважды не помогла. Принес домой, заменил акк (свежезаряженный вместо 75%), и запустил в третий раз, на этот раз тестирование прошло, на карту не ругался. После этого снова выполз на улицу, и полетал уже без проблем. Что бы это могло быть?
И наконец, что такое параметр brake_sensitive_gain, а также как работает изменение параметра ускорения g_config_mode_sport_cfg_vert_acc_up ?

спасибо

Евгений93
mavickrd:

после запуска djiGo вылезла “Sd error”

Самое простое - отформатировать карту в коптере.
2 Gb 6го класса? 2 Гб - мало. Шестого класса не помню. Были четвертого и десятого. Все же лучше хотя бы десятый класс поставить.

mavickrd

да я поставил для самоуспокоения 8гб/10 (хотя 7мб/с против 14мб/с - не велика разница в скорости), тем более что зачем логам такая скорость. С объемом аналогичное предположение, цикличная запись по идее что на 2гб, что на 200мб будет идти одинаково, врятли там есть огромные файлы. Или я ошибаюсь?

А17
mavickrd:

как работает изменение параметра ускорения g_config_mode_sport_cfg_vert_acc_up

Уменьшаете параметр - уменьшается ускорение при разгоне вертикальной скорости(но и торможение тоже, об этом надо помнить), себе уменьшил ускорение и вверх и вниз, уменьшаются пиковые нагрузки на АКБ.