DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Положите включенный мавик боком или в другое не нормальное положение и посмотрите что творится с камерой/подвесом.
Положите включенный мавик боком или в другое не нормальное положение и посмотрите что творится с камерой/подвесом.
Если запущены процедуры калибровки, то ничего с ним не твориться - он зафиксирован в центральном положении. Производитель подумал об этом! А если просто так крутить, то конечно подвес будет в крайних точках колбасить. Но мы ведь про конкретные процедуры говорим?
В субботу впервые во время полёта отвалился видеолинк. Примечательно, что квадрик были в сотне метров от меня и на высоте 50м, то есть я отлично его видел. Нажал RTH, Мавик успешно вернулся, когда он снижался, я проверил - управление работает, а вот видео так и не восстановилось. Перезагрузил квадрик, потом приложение - нет видео. И только после перезагрузки пульта картинка появилась. Возник следующий вопрос: имеет ли смысл в такой ситуации перезагружать пульт, пока дрон в полёте и чем это опасно?
имеет ли смысл в такой ситуации перезагружать пульт, пока дрон в полёте и чем это опасно?
Надо было просто USB-кабель передёрнуть и всё восстановится.
Производитель подумал об этом!
Возможно, но у меня есть небольшие претензии к производителю который придумал при включении коптера так крутить подвес при инициализации, тоже без слёз смотреть нельзя.
Ну а что в этом такого? Нормальная проверка подвеса при включении.
Нормальная проверка подвеса при включении.
Возможно я ошибаюсь, но только прошка и платинум так крутит камерой, по моему нормальная это когда не дёргается, как любые 3-х осевые подвесы, ну или мавик аир.
Нет, все dji так делают. Дергается из-за мягких резинок.
В субботу впервые во время полёта отвалился видеолинк. Примечательно, что квадрик были в сотне метров от меня и на высоте 50м, то есть я отлично его видел. Нажал RTH, Мавик успешно вернулся, когда он снижался, я проверил - управление работает, а вот видео так и не восстановилось. Перезагрузил квадрик, потом приложение - нет видео. И только после перезагрузки пульта картинка появилась. Возник следующий вопрос: имеет ли смысл в такой ситуации перезагружать пульт, пока дрон в полёте и чем это опасно?
Проблема проходит только с перезагрузкой пульта! У меня такое было раза 3. Ничего страшного не происходит, коптер начнет возвращаться домой, но много не успеет.
Надо было просто USB-кабель передёрнуть и всё восстановится.
и вы считаете, что это нормально?
У меня такое было раза 3
Какая прошивка дрона, пульта и версия джиго?
Какая прошивка дрона, пульта и версия джиго?
я писал о подобном ранее - последние прошивки коптера и версия приложения из плэй маркета.
здравствуйте коллеги! Купил свой первый коптер, мавик про. Откатил с последней 04.300 на 03.700 через дамблдор третьей версии. Возникшую после этого ошибку карты (Sd error), которую коптер вроде бы для логирования в ранних версиях использовал, и не позволяющую взлететь без оной, пофиксил разборкой и установкой внутрь какой то 2Gb 6го класса. Вылетов 10 проблем небыло.
Вчера решил полетать, после запуска djiGo вылезла “Sd error”. Перезагрузка коптера и пульта дважды не помогла. Принес домой, заменил акк (свежезаряженный вместо 75%), и запустил в третий раз, на этот раз тестирование прошло, на карту не ругался. После этого снова выполз на улицу, и полетал уже без проблем. Что бы это могло быть?
И наконец, что такое параметр brake_sensitive_gain, а также как работает изменение параметра ускорения g_config_mode_sport_cfg_vert_acc_up ?
спасибо
после запуска djiGo вылезла “Sd error”
Самое простое - отформатировать карту в коптере.
2 Gb 6го класса? 2 Гб - мало. Шестого класса не помню. Были четвертого и десятого. Все же лучше хотя бы десятый класс поставить.
да я поставил для самоуспокоения 8гб/10 (хотя 7мб/с против 14мб/с - не велика разница в скорости), тем более что зачем логам такая скорость. С объемом аналогичное предположение, цикличная запись по идее что на 2гб, что на 200мб будет идти одинаково, врятли там есть огромные файлы. Или я ошибаюсь?
как работает изменение параметра ускорения g_config_mode_sport_cfg_vert_acc_up
Уменьшаете параметр - уменьшается ускорение при разгоне вертикальной скорости(но и торможение тоже, об этом надо помнить), себе уменьшил ускорение и вверх и вниз, уменьшаются пиковые нагрузки на АКБ.
Уменьшаете параметр - уменьшается ускорение при разгоне вертикальной скорости(но и торможение тоже, об этом надо помнить), себе уменьшил ускорение и вверх и вниз, уменьшаются пиковые нагрузки на АКБ.
изначально тоже думал так же, однако вот заводские
g_config_mode_sport_cfg_vert_vel_up 5
g_config_mode_sport_cfg_vert_vel_down -3
g_config_mode_sport_cfg_vert_acc_up 8
g_config_mode_sport_cfg_vert_acc_down -8
чтото тут не сходится
чтото тут не сходится
Что у Вас не сходится?
g_config_mode_sport_cfg_vert_vel_up 5 - скорость подъема в режиме спорт м/c
g_config_mode_sport_cfg_vert_vel_down -3 скорость спуска в режиме спорт м/c
g_config_mode_sport_cfg_vert_acc_up 8 ускорение подъема в режиме спорт м/c^2
g_config_mode_sport_cfg_vert_acc_down -8 ускорение спуска в режиме спорт м/c^2
rjДобрый день Всем! Получил сегодня Мавик PRO комбо. Вот, теперь я с Вами. Давно тут не писал. Но всё же приятно, временно не хотелось летать. Думал что купить, и выбрал его.
Обошлось в 83 899, купил в НСК, не стал ничего и нигде заказывать.
Тут мне понравилось что два аккума сразу, и хорошая качественная сумочка.
Вот и размерами был сильно поражен)) Он пипец такой малечек… лапочка просто.
На сложенных пропах не то, что подвес, весь корпус выгибает!
Просто инструкцию нужно читать внимательно: “Разложите руки и пропеллеры”. “Внимание, перед запуском все пропеллеры и лучи должны быть разложены”. 8 страница:
dl.djicdn.com/…/Mavic+Pro+Quick+Start+Guide+V1.2.p…