DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Начитался страхов,проверить не могу,дует уже неделю Якутия отдыхает,летаю без калибровки,как получил у курьера,глюков вроде бы не замечал,теперь присмотрюсь
Поддержу положительный отзыв (а то сплошное нытьё). Откалибровал единственный раз перед первым запуском больше года назад. Летал и зимой и летом, в пределах 1600 км от места калибровки, и в городах и на природе. И дома и за границей. Ни разу нигде не просил повторить калибровку. Если где-то и летит «кривовато», то МНЕ не заметно.
пы сы
Что вы придираетесь к мелочам которые нужно специально выискивать? Это, конечно не “тазик”, но и не Maybach. Не за пять лямов, а за сто тысяч. Так, на Hyundai едва тянет, а вы от него как от Гелика получить хотите. Заплатите как за G 63 AMG, а не как за LIFAN и предъявляйте соответствующе.
Что вы придираетесь к мелочам которые нужно специально выискивать? Это, конечно не “тазик”, но и не Maybach. Не за пять лямов, а за сто тысяч. Так, на Hyundai едва тянет, а вы от него как от Гелика получить хотите. Заплатите как за G 63 AMG, а не как за LIFAN и предъявляйте соответствующе.
в том то и дело, что получается наоборот, заплатили как за “G 63 AMG”, а он едет как “LIFAN”. знаю о чем говорю, т.к. есть опыт и понимание “как оно должно лететь”. кстати калибровать мавик просил за всё время раза 2. в остальном я тоже не парюсь летаю совершенно в разных местах.
Что вы придираетесь к мелочам которые нужно специально выискивать?
Это не мелочи, и их специально выискивать не приходится. В моём случае я знаю как должен летать мавик (и летал), и как теперь летает - вот и пытаюсь найти причину этого. Когда у вас на удалении (вне видимости) и на высоте более 100 метров вылазиет предупреждение о переходе в атти и ошибкой компаса не напрягётесь?
в том то и дело, что получается наоборот, заплатили как за “G 63 AMG”, а он едет как “LIFAN”. знаю о чем говорю, т.к. есть опыт и понимание “как оно должно лететь”. кстати калибровать мавик просил за всё время раза 2. в остальном я тоже не парюсь летаю совершенно в разных местах.
Да вы за эти технологии заплатили как за один электронный блок g 63 amg причем блок не самый ответственный, типа абс, молчу про модуль адблю(прошу прощения, адблю ток на дизеле) или ecu.
Это не мелочи, и их специально выискивать не приходится. В моём случае я знаю как должен летать мавик (и летал), и как теперь летает - вот и пытаюсь найти причину этого. Когда у вас на удалении (вне видимости) и на высоте более 100 метров вылазиет предупреждение о переходе в атти и ошибкой компаса не напрягётесь?
Ищите по месту военбазы или излучатели типа ils систем захода на посадку, проблема видимо в них. В столице у меня дальность была выше чем в пригороде Киева. Столица рекорд 2200м, в пригороде не более 900м, я в шоке, хочу продавать этот мавик уже.
Посмотрел много видео снятых на квадрики, в том числе все на этом форуме, на мой взгляд, 95% действительно красивых видео сняты на удалении до 500м и высоте до 250м от пилота. В оставшихся 5% действительно требовалась большая дальность и высота ( например съемка заснеженных горных вершин, каньенов и тд). Все остальные рекордно далекие/высокие съемки похожи на сериал «смотри, как я могу», или по быстрому вверх-вниз, или туда-обратно. 1км - мало, всем надо 10 в даль и минимум 5км в высоту - все наверно на службе в МЧС в поисково-спасательных операциях учавствуют ? Или работают на упреждение лесных пожаров ? Ни кто не задумывался почему глушилок становится больше ? Такими темпами, не то что 250 м пролететь, взлететь проблематично будет.
Можно помидорить…
Да вы за эти технологии заплатили как за один электронный блок g 63 amg
но мы же в процентном соотношении говорим. не?
не как за LIFAN
потому, что столько и лифан то не стоит. новый естественно.
В столице у меня дальность была выше чем в пригороде Киева.
вы похоже слышали звон, да не знаете где он. мы не про дальность обсуждаем. с дальностью как раз таки проблем вообще никакких. 4.5 км в городе без проблем. стоковый мавик без фцц
Ищите по месту военбазы или излучатели типа ils систем захода на посадку, проблема видимо в них.
А причем тут излучатели, базы и ошибка компаса? Дальность то абсолютно не падает. Ладно буду искать магнитные аномалии.
Ладно буду искать магнитные аномалии.
Я бы на вашем месте ещё раз прошил актуальную версию и сделал сброс настроек к заводским, а после этого провёл все калибровки. Может проблема и решится.
но мы же в процентном соотношении говорим. не?
потому, что столько и лифан то не стоит. новый естественно.
вы похоже слышали звон, да не знаете где он. мы не про дальность обсуждаем. с дальностью как раз таки проблем вообще никакких. 4.5 км в городе без проблем. стоковый мавик без фцц
Не знаю как у Вас на такое удаление получается улететь в городе тем более, у меня в относительно «чистом» от вайфаев районе столицы максимум 2200 метров и уже weak signal вылазит. В центре вообще 900 метров максимум. Что я делаю не так? Антены крутил- не помагает.
Что я делаю не так?
Для надежного прохождения сигнала необходима прямая видимость. Если вы улетели и коптер перекрыла какая-то крыша или что-то ещё, то сигнал будет потерян. Нужно подниматься выше.
Для надежного прохождения сигнала необходима прямая видимость. Если вы улетели и коптер перекрыла какая-то крыша или что-то ещё, то сигнал будет потерян. Нужно подниматься выше.
В том то и дело что в прямой видимости, если затеняет какой-то обьект само собой набираю высоту.
Город городу рознь. Нельзя напрямую сравнивать полеты в разных городах - уровень помех очень разный. В любом случае, среди современных дронов у мавика дальность одна из лучших - это факт.
Никто не заморачивался с самостоятельным изготовлением патч-антенн для мавика?
патч-антенн для мавика?
Зачем?!
Зачем?!
Увеличение стабильности сигнала. Можно купить спиральки за 3К, но земноводное никак не уговаривается. Делал сам патчи на видео, вот и подумал, мож кто и на управление делал.
Увеличение стабильности сигнала.
При прямой видимости между пультом и мавиком необходимости в модернизации антенн на мой взгляд нет, только если второй аккум вкорячивать, но это уже отдельная история. А если прямой видимости нет, то патч не особо и поможет.
Можно купить спиральки
Типа такой?
www.ebay.com/itm/…/382183353949
вроде не так дорого-то, но и судя по тем обзорам, что я видел в ютюбе - барахло.
При прямой видимости
у меня горы да пригорки… иногда начинает с задержкой видео идти, аж сжимается всё) а 3600 рублей - уже не копейка (если не сравнивать со стоимостью самого мавика).
На видео делал патчи, стоимость которых на ибее (пару лет наад) была 40-50 енотов. а по себестоимости выходило в 3-4 доллара. Специально отправлял парням, сверяли с покупными, работали одинаково… Вот и думал, может делал кто…
При прямой видимости между пультом и мавиком необходимости в модернизации антенн на мой взгляд нет, только если второй аккум вкорячивать, но это уже отдельная история. А если прямой видимости нет, то патч не особо и поможет.
Типа такой?
www.ebay.com/itm/…/382183353949вроде не так дорого-то, но и судя по тем обзорам, что я видел в ютюбе - барахло.
Да нет, нормальная антенна. Мне вот пришла, на той недели летал, по сравнению с родными я бы сказал, что в два раза стабильней сигнал.
по сравнению с родными я бы сказал, что в два раза стабильней сигнал.
Тут интересней реальный тест-сравнение на одной и той-же местности.
Я в итоге жабу переборол купил и поставил такие
Фигасе - зайкины ушки!)))
А я совсем сдурел и жду сейчас вот такую))) ru.aliexpress.com/item/Range/32850158049.html
Михаил, если что буду продавать спиральки по адекватной цене)