DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Я писал, что делать если ошибки компаса. А если он точку не держал, то тут могут быть и другие причины. На какой высоте точку не держал?
Проблемы с компасом стали вылезать только этим летом.
Проблемы с компасом
Ну в логе ведь четко видно почему у вас мавик точку не держал - он перешёл в ATTI режим из-за сильных магнитных полей которые влияют естественно на компас.
Опробовал сегодня актив трак, что-то стремный режим, коптер крутится как ему хочется и нифига не следит за тем, что вокруг, вовремя паузу нажал, иначе столб был бы мой
Ну в логе ведь четко видно почему у вас мавик точку не держал - он перешёл в ATTI режим из-за сильных магнитных полей которые влияют естественно на компас.
На высоте 40м, и при 20ти спутниках?!, и при том что в этом месте много раз летал и не было ни одного предупреждения, и ещё в конце маршрут перестал писать!, очень странно…
Да,прошка быстро теряет объект следования в актив треке,у Эйра с этим получше)
что-то чаще и чаще стали сообщения проскакивать о сбоящих компасах… массоны опять что-то творят? )
что-то чаще и чаще стали сообщения проскакивать о сбоящих компасах… массоны опять что-то творят? )
Я думаю что они уже при сборке натворили, -лично я своего мавика, к сети не подключал ни разу,и не прошивал,а за весь прошлый год ни одной ошибки компаса,вот и думаем!
На высоте 40м, и при 20ти спутниках?!
Да хоть 30 спутников прямо над ним. При сбоях компаса информация GPS перестает учитываться дроном, несмотря на то, что спутники он отлично видит. И как следствие - переход в Atti.
яндекс карты и навигатор не глючат, показывают точное местоположение
Уже писал выше, что спутники пропадают с набором высоты. На земле 18-20, на 30 метрах 8, на 50 - 0.
Проблемы с компасом стали вылезать только этим летом.
Ещё наверное и плыть стал по yaw? Дреф есть вокруг вертикальной оси? У меня тоже с апреля именно такое поведение. При этом не во всех направлениях это набюлюдается. Есть направления когда самостоятельного медленного вращения нет, то есть без дрейфа по yaw висит. Еще один момент, при проходе этого направления, принудительно, дрейф начинается уже в другую сторону. И уже говорил что, ошибка компаса возникает на определенных курсах с точностью до нескольких градусов, размагничивание не помогает пока.
и ещё в конце маршрут перестал писать!,
Как он в АТТИ будет писать, жпс рубанулся, дома летаю тоже нет маршрута, только время полёта.
к сети не подключал ни разу,и не прошивал,
Может уже стоит обновить.
что-то стремный режим, коптер крутится как ему хочется и нифига не следит за тем, что вокруг,
Так ему и нечем следить, только в перёд видит, этот режим для открытых мест без помех и что бы не терял объект освещение нужно нормальное и одежда которую не спутать с травой. В этом режиме три варианта для выбора, вы в каком летали?
Как он в АТТИ будет писать, жпс рубанулся, дома летаю тоже нет маршрута, только время полёта.
В атти пишет маршрут, когда переход в атти связан с ошибкой компаса.
Как он в АТТИ будет писать, жпс рубанулся, дома летаю тоже нет маршрута, только время полёта.
Может уже стоит обновить.
Так ему и нечем следить, только в перёд видит, этот режим для открытых мест без помех и что бы не терял объект освещение нужно нормальное и одежда которую не спутать с травой. В этом режиме три варианта для выбора, вы в каком летали?
А страшилки связанные с обновлениями,уже закончились?!)) я может пропустил?, или уже все в порядке.
размагничивание не помогает пока.
многие ждут решения этого глюка.
многие ждут решения этого глюка.
У меня тут закралось сомнение - что если мы не там ищем? Надо было поснимать пролеты над дорогой, метров по 300-500. Оказалось нереально, коптер отказывается летать прямо, косит влево, а при отпускании стиков еще и сносится ветром метров на 5-7 от точки. При этом в активтреке шел ровно… Курслок тоже работает криво. Дома пересмотрел лог в джиге, нет, стики давил ровно, вперёд либо назад, а коптер летит как бык поссал… Какие будут мысли, почему может быть такая разница в полете в авторежиме и управлении пультом?
Какие будут мысли, почему может быть такая разница в полете в авторежиме и управлении пультом?
я уже не раз это же описывал тут на форуме - лень повторятся. все тоже самое. + горизонт валит.
решения пока нету. прошивка не помогает. калибровка и размагничивание тоже. замена компасов? пока никто не решился, да и не дешево. проще продать какому нубу, и купить новый. все таки ждем адекватное решение.
п.с.
попробуйте личи скачайте поюзайте. было подозрение, что в ней получше. но это не точно)
замена компасов? пока никто не решился,
А искать не пробовал?! да и не так дорого.
Сегодня провоцировал мавика, на ошибку компаса, не дождался, а в конце заряда ещё полетал над крышей автобуса, в 30 см.и над самой крышей включил вкладку калибровки компаса, циферки больше 50 единиц не поднимались, вот такие дела с этими ошибками!
Сегодня провоцировал мавика, на ошибку компаса,
можно для разнообразия по людски ответить?
Уже давненько прошил, сначала на V01.04.0100, а затем и на последнюю, так как на 0100 не сохранялись фото на смарте, обновлял через асистент, всё штатно ни каких ошибок и глюков, почему прошил на последнюю, понял, что мне не нужны конфиги и снятые лимиты, но хочу панорамы.
Конфиги вообще-то работают на всех прошивках, их работа зависит от версии джиго, а не мавика.