DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
В городе над парком улетал с litchi на 1.5км без проблем.
В городе над парком улетал с litchi на 1.5км без проблем.
В городе я и сам улетал на 1.7 над девятиэтажками (типичный спальный район).
Без FCC летал на 3,8 км несколько раз, дальше не пускала батарейка.
дальше не пускала батарейка.
Чего-то недалеко. Датчики включены?
Чего-то недалеко
Почему недалеко? В самый раз - в мануале указано до 4 км.
При условии отсутствия бокового ветра естественно.
ветер, по идее, вообще никак влиять не должен на прямолинейность полёта. для удержания позиции и созданы гпс и компас. скорость - да, зависит от ветра.
Поделитесь опытом кто и на какое расстояние летал без FCC.
Над морем летать милое дело, сигнал не падает даже на такой высоте.
кто именно для Мавиа покупал болтики из нержавейки? Дайте ссыль хоть)
Дайте ссыль хоть)
Так давал же.rcopen.com/forum/f132/topic473920/11482
Так давал же.
товарищ подслеповат да в жаре сидит, вот и не увидел) Благодарю!
Вчера опять выяснял причину кривого полета, предварительно очень аккуратно откалибровав иму,далее на лесной полянке калибронул компас ,от машины отнес на метров 50,так что все нюансы исключил, взлетаю, направляю прицел камеры на дерево, метров 20 ровно а дальше полетел в право, поднял выше, на 40м, повертелся на месте,а амера опять доворачивает,дождался пока замрет и полетел по прицелу,-и тут он полетел ровно и прямо!!! гонял раз 10 туда сюда,ровно летит и ве тут,пока не покрутил его в разных направлениях, опять камера доворачивает и он летит криво и не в цель.Как вылечить эти докручивания камеры не понимаю?!но понимаю что это компас меняет направление носа коптера,и камера крутит именно туда куда ей указывает компас.
Анатолий, сфоткайте показания компаса, или сами напишите что там с цифрами? Только не сразу, а понаблюдайте минуту, как меняются показания. Можно и в полете посмотреть.
Анатолий, сфоткайте показания компаса, или сами напишите что там с цифрами? Только не сразу, а понаблюдайте минуту, как меняются показания. Можно и в полете посмотреть.
Я уже писал,что даже при сообщении о ошибке компама и типа сильных магнитных полях(в лесу на высоте 100м) показания компаса не превышали 40 единиц!!!
Кстати, раз уж затронули дальность полётов без FCC. Поделитесь опытом кто и на какое расстояние летал без FCC. А то хочу местные острова пофоткать, которые далеко от берега, но сыкатно как-то.
5,5 км, но буду пробовать до 6-7 км. Это в чистой глуши, в Питере не дальше 1 км.
Я уже писал,что даже при сообщении о ошибке компама и типа сильных магнитных полях(в лесу на высоте 100м) показания компаса не превышали 40 единиц!!!
Мне давали мавик порулить у которого часто компас отваливался и показания были большими. Вышел в поле подальше от всего, все металлическое из карманов убрал, сделал калибровку, вроде цифры приблизились к минимуму, но коптер все равно ловил ошибку компаса в полете и летал под жутким углом. Может у вас компас тоже намагничен?
все металлическое из карманов убрал,
и это чудо до 100 круб стоит мда
Может у вас компас тоже намагничен?
Принцип работы м.с. компаса известен, там нечему намагничиваться.
и это чудо до 100 круб стоит мда
Пожалуй, мавик про лучший коптер, а исключения из правил бывают всегда с любой электроникой и зависят они от многих причин.
Вчера опять выяснял причину кривого полета…
А он всё время в одну и ту-же сторону уклоняется от курса или каждый раз по разному?
А он всё время в одну и ту-же сторону уклоняется от курса или каждый раз по разному?
То вправо тянет то влево , но летит строго левым лучом.
То вправо тянет то влево , но летит строго левым лучом.
На всякий случай, для исключения вероятности, проверьте геометрию лучей, что-бы у лучей и моторов не было расхождения по осям. Ибо небольшое искривление, скручивание или “шатание” луча может дать отклонение винта от расчётной оси и винт начнёт “подгребать” в какую либо сторону нарушая нормальную работу компаса и акселерометра. Только вчера столкнулся с похожей проблемой на другом дроне - rcopen.com/forum/f135/topic450608/26587 Не буду утверждать, что это тот же самый фактор, но вдруг! 😉
На всякий случай, для исключения вероятности, проверьте геометрию лучей, что-бы у лучей и моторов не было расхождения по осям. Ибо небольшое искривление, скручивание или “шатание” луча может дать отклонение винта от расчётной оси и винт начнёт “подгребать” в какую либо сторону нарушая нормальную работу компаса и акселерометра. Только вчера столкнулся с похожей проблемой на другом дроне - rcopen.com/forum/f135/topic450608/26587 Не буду утверждать, что это тот же самый фактор, но вдруг! 😉
шатание болтание возможно, но при нем коптер будет колбасить а не уводить, а отклонение не повлияет, мы имеем систему управления с обратной связью, и незначительный увод геометрии эта обратная связь обязана компенсировать, а вот сам алгоритм работы этой обратной связи точнее его несовершенство, делает некоторые экземпляры Мавиков криволетами, но это в теории , на практике понять из за чего мавики летают криво пока никому не удалось, догадки одни, четкого понимания нет к сожалению.
На Платинуме криволёт тоже встречается?