DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
В городе чаще всего разрывы связи происходят не из-за радиопомех, а банально из-за отсутствия в какой-то момент видимости между антеннами - крышы здания, деревья и т.п. Для устойчивой работы радиопередачи на частотах 2.4Ггц и уж тем более 5.8Ггц, необходимо отсутствие физических помех, т.е. нужна практически прямая видимость. Конечно, на расстоянии в несколько сотен метров, проблем обычно нет даже при наличии бетонный стен, но тут уже дело в мощном сигнале, чувствительности антенн и отражениях сигнала.
Товарищи, прошу разжевать. Как мавик поведёт себя при rth против сильного солнца? Если связи нет он просто будет подниматься вверх на месте? Как этого избежать, только полностью отключать сенсоры? Настройка облета препятсвий при rth, как я понял, только отключает автоподъем, но тогда он вообще будет висеть на месте. Знаю что уже обсуждалось, даже читал, но сейчас найти пост не получается.
А были у кого-то реальные проблемы с RTH против солнца?
Как этого избежать, только полностью отключать сенсоры?
Сначала проверить, если будут проблемы, тогда отключить сенсоры, ни разу не попадал на солнце при возврате, видимо в маленьких городках и солнце меньше.😁
А были у кого-то реальные проблемы с RTH против солнца?
Конкретно с RTH не пробовал, но лететь против солнца у меня Мавик несколько раз отказывался. Пищал, что впереди препятствие.
А другие размагничиватели типа не годятся кроме ,cfixer, я размагничивал свои самодельные коптеры, самодельным размагничивателем, где железяк пол кило, и замечательно летало, а здесь малюсенькие винтики,и нужен обязательно cfixer ?! странно звучит!
Я предложил как вариант, а не то, что только одним cfixer’ом можно размагнитеть. Извините что ввел Вас в заблуждение.
А были у кого-то реальные проблемы с RTH против солнца?
У меня были проблемы, поэтому когда солнце восходит/заходит лучше отключать передние сонары. А то у меня коптер вверх пополз, пришлось управление на себя брать и вырубать сонары.
Да лучше они точно.Москва проблемный город во всем.
У меня в Питере дальше 1км в разные стороны не получалось улететь. С фсс пока рекорд лично у меня 4350 м.
Вопрос: кто-нибудь предпринимал попытки переделать Mavic Pro в Platinum? Замена корпуса 1500 ₽, замена лучей по кругу около 12000 ₽. Технически вроде всё доступно, но как на практике?
Они не только цветом отличаются.
Вопрос: кто-нибудь предпринимал попытки переделать Mavic Pro в Platinum? Замена корпуса 1500 ₽, замена лучей по кругу около 12000 ₽. Технически вроде всё доступно, но как на практике?
Они отличаются только платой центральной,пропеллерами и все. А ну и цветом конечно))))
Плату можно купить тут www.ebay.com/itm/…/253362767350
кто-нибудь предпринимал попытки переделать Mavic Pro в Platinum?
Сразу возникает встречный вопрос: а нахрена? Ради чего такие немалые траты? Что ожидается получить? Ускользающе малый да и под вопросом прирост времени полета? Других преимуществ нет даже на бумаге.
когда солнце восходит/заходит лучше отключать передние сонары.
Спереди сонаров нет. Сонар стоит только внизу и заботает до 10 примерно метров для точного определения высоты.
Для опредеделения препятствий спереди и снизу у мавика установлены видеокамеры, по 2шт, представляющие собой классический параллаксный дальномер. К сонарам (акустическим радарам) отношения не имеет никакого.
Что ожидается получить?
кто-то борется за уменьшение веса, кто-то за увеличение времени полета на пару минут. А вообще это странная тяга что-то допилить и у меня бывает. Перекрутить винтики на нержавейку, поставить другие винты… Но тут замена платы для переделки “серого” в “платинум” резонна только в случае выхода из строя платы в “сером”.
Народ прикручивает доп. батареи и летает на сером почти час - это достойная цель!
батареи и летает на сером почти час - это достойная цель!
А смысл? Увеличив массу необходимо повысить мощность ВМГ, а это уменьшение ресурса, оно того стоит? Не понимаю, когда в ГОТОВОЕ изделие вносят правки по весу, емкостям, винтам…
А смысл? Увеличив массу необходимо повысить мощность ВМГ, а это уменьшение ресурса, оно того стоит? Не понимаю, когда в ГОТОВОЕ изделие вносят правки по весу, емкостям, винтам…
а тут ?
А вообще это странная тяга что-то допилить и у меня бывает. Перекрутить винтики на нержавейку, поставить другие винты…
ну винтики на нержавейку поменять и винты от платинума поставить тут есть резон (снять намагниченность компаса и чуть снизить шум), это не внесение изменений в конструктив. а вот массу наращивать хз хз
а вот массу наращивать хз хз
ИМХО от поставленных задач зависит, случалось что к объекту съемки из далека подлетать нужно а времени на съемку в обрез остается, на постоянке с лишней батареей то понятно ни к чему, и больше не из за веса а из за того что лишний акб меняет управляемость мавика из за смещения центра тяжести, а вот прокачать типа съемного мода , по надобности переходничек на разъем подсунул, сверху акб приткнул такую же штатную и повисел где надо сколько надо.
Но пока таких решений не видел
Штатные дополнительно тоже не видел.Прикручивают через переходник обычные типа Lion.
Кто пользует сд на 128гб глюков нет?
Вышла 400 прошивка.
Подробности тут
а чем они хуже? вафай и вышки гсм точно так же стоят. считай как 1 район большого города.
в поселке городского типа летаю без всяких бустов и FCC на несколько километров, проблем не испытываю, а в большом городе не могу отлететь дальше 1 км, так что невижу смысла сравнивать маленькие города с большими.
Вышла 400 прошивка. Подробности тут
Это выходит, что минимальная версия джиго для неё 4.2.20 (Android)? Или я не верно понял? Конец “левому” FCC?
Это выходит, что минимальная версия джиго для неё 4.2.20 (Android)? Или я не верно понял? Конец “левому” FCC?
Подключил андроид телефон с 4.1.10, проблем нету, конфиги работают