DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Но если его посадить и подключить IPad к интернету, то это ограничение снимается…
А в твоём ipad есть GPS? В том плане, что может вопрос-то не в наличии интернет, а в наличии какой-либо навигации достаточной для определения территории запуска?
А в твоём ipad есть GPS? В том плане, что может вопрос-то не в наличии интернет, а в наличии какой-либо навигации достаточной для определения территории запуска?
Это iOS. Apple в жизни не разрешит чтобы одно приложение лезло в другое и тащила оттуда какие то данные
Это iOS. Apple в жизни не разрешит чтобы одно приложение лезло в другое и тащила оттуда какие то данные
Причем тут это? Речь о наличии GPS модуля. Если его нет, то только через интернет джиго может выяснить где примерно она находится и применить соответствующие стандарты связи.
Так и есть - без интернет (мобильный или wifi) в ipad не работает навигация. Т.е. скорее всего и у меня в тот момент на даче была проблема с навигацией в Android, а не с интернет. Т.е. для того, чтобы мавик улетал дальше 30 метров необходимо наличие работающей навигации в мобильном устройстве. Поэтому в тех местах где нет мобильной сети - ipad работать с джиго нормально не будет. Нужен смартфон с полноценным GPS или GLONASS модулем. Ну или может какой-нибудь фэйк-GPS может помочь в этой ситуации, не знаю.
Иногда, мавик отказывается лететь далее 30 метров.
Было подобное (не помню на высоту ограничение или на дальность), когда раскладывал квадрик и сразу взлетал не дожидаясь спутников. То есть он по сути в АТТИ взлетал.
Т.е. для того, чтобы мавик улетал дальше 30 метров необходимо наличие работающей навигации в мобильном устройстве.
Я с таким ограничением не сталкиваллся. При этом часто летаю с откл. интернетом и GSM. Но…логику Джидаев понять могу.
Если смарт вообще не подключать к пульту, то режим FPV становится недоступным. В этом случае, вполне резонно ограничить радиус 30 метрами. Чтобы дрон оставался в зоне визуального контроля.
В многих странах даже есть соотв. законодательные ограничения на этот счет.
Также, без смарта, сервер Производителя не видит авторизацию, что тоже может создавать юридические проблемы.
А вот частоты/стандарты связи - это не проблема. Ибо тушка без спутников отказывается взлетать. А когда местоположение определено, то GPS на смарте не нужен, тушка передает всю необходимую инфу в пульт.
Поэтому в тех местах где нет мобильной сети - ipad работать с джиго нормально не будет. Нужен смартфон с полноценным GPS или GLONASS модулем. Ну или может какой-нибудь фэйк-GPS может помочь в этой ситуации, не знаю.
Фигня это все, прекрасно летаю иногда на мавике и ipad air, у которого симаи нет.
Фигня это все, прекрасно летаю иногда на мавике и ipad air, у которого симаи нет.
И динамичная точка дом работает ?
Кто летает с оф.версиями джиго на Android и Apple - действительно есть такой косяк при отсутствии интернета?
Месяц летал в Абхазии на ipad mini 4 без инета. Никаких проблем.
Мне кажется такое поведение возможно если нет доступа к gps.
Месяц летал в Абхазии на ipad mini 4 без инета. Никаких проблем.
Мне кажется такое поведение возможно если нет доступа к gps.
Не к GPS, а к данным о ограничениях в точке взлета.
GPS модуль находится в мавике. Он прекрасно ловит спутники самостоятельно. Ему не нужен планшет с в включенным GPS. Ему лишь надо соединиться с сервером и получить данные о том, как в этом месте можно летать
Не к GPS, а к данным о ограничениях в точке взлета.
GPS модуль находится в мавике. Он прекрасно ловит спутники самостоятельно. Ему не нужен планшет с в включенным GPS. Ему лишь надо соединиться с сервером и получить данные о том, как в этом месте можно летать
Актуально для DJI Googles, если не стартовать с присоединенным устройством с DjiGo, летит 30/5 в очках. Очень любопытно, кто-нибудь проверял такой алгоритм:
Присоединяем смарт, включаем дрон, очки - дожидаемся спутников. Отсоединяем смарт и летим пульт+очки. Сам проверю в выходные, если будет летная погода, дожди 😦
И динамичная точка дом работает ?
Нет. Но у меня она и с айфоном 7 всего пару раз работала, алгоритма не понял
Минимальная конфигурация для ФПВ полета - пульт+смартфон с DjiGo, мавик. При полете в очках (Dji Googles) смартфон в принципе не нужен, все видно и так, однако без него летит на 30м. Вот и хочу проверить, смартфон с DjiGo c очками нужен только для старта (определение NFZ) или еще для чего-нибудь, включился мавик, определился а дальше без DjiGo.
Чисто практически. Есть телефон, очень старый. После взлета картинка или замирает через пару минут или показывает что отсоединен.
Полет в шлеме на неограниченное расстояние все функции работают .
Полет домой без проблем с любого расстояния
Если телефон не подсоединять , а использовать только шлем то есть ограничения как писали ранее
Вот как хотите так и понимайте.
Сегодня отлетел на 2.5км, связь оборвалась и Мавик полетел домой. Весь путь домой наблюдал в очках (Dji Googles), а на планшете зависла картинка и на стики управления Мавик не реагировал. После приземления пытался переконнектиться выключая и включая пульт. Это получилось только после перезагрузки Мавика. Ситуация была не очень приятная. Что делать в данной ситуации, если это снова повторится?
Что показывает шкала “Experience Points”? Сколько жить ему осталось?
При покупке б/у нужно перерегистрировать?
и на стики управления Мавик не реагировал. После приземления пытался переконнектиться выключая и включая пульт.
в самом деле неприятно ибо почти в 90% случаев автовозврата квадр при посадке приходится корректировать, обрывая программа автопосадки.
Какой планшет?
Что показывает шкала “Experience Points”?
Это совокупный рейтинг пилота. Больше летаешь - выше рейтинг. Переактивация невозможно, насколько я понимаю. Но можно и нужно сменить авторизацию владельца.
Т.е. сделать перерегистрацию.
Что делать в данной ситуации, если это снова повторится?
Ничего вы сделать не можете. Можете без очков летать. Или обновлять ПО, прошивки и т.д.
У вас в тени +29? Думаю просто перегрелся пультик. Или тушка. Температура упадет и все будет норм. 😃
Сегодня отлетел на 2.5км, связь оборвалась и Мавик полетел домой. Весь путь домой наблюдал в очках (Dji Googles), а на планшете зависла картинка и на стики управления Мавик не реагировал. После приземления пытался переконнектиться выключая и включая пульт. Это получилось только после перезагрузки Мавика. Ситуация была не очень приятная. Что делать в данной ситуации, если это снова повторится?
А с очков отдавать команды не пробовали? И что говорит app.airdata?
Доброго дня, подскажите, как быть с таким дисбалансом, возможно откалибровать? Зарядка добивает вторую ячейку до 4,25В, перезаряжая остальные. В процессе разряда вторая ячейка проседает больше остальных и начинает автопосадку. Прошивка батареи может внести какие-то изменения или на балансир она не влияет?
Батарейка возможно умирает, но и внутренний балансир не умеет или не хочет балансировать нормально у джидайских батарей.
Как вариант найти картинки разобранной баты, аккуратно дремелем проделать дыру в пластике для доступа к балансирным проводам, и самому чуть чуть подзарядить среднюю банку до уровня остальных и смотреть на поведение баты и дрона в полете.
однозначно менять банку,другое ничего не поможет