DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Чисто практически. Есть телефон, очень старый. После взлета картинка или замирает через пару минут или показывает что отсоединен.
Полет в шлеме на неограниченное расстояние все функции работают .
Полет домой без проблем с любого расстояния
Если телефон не подсоединять , а использовать только шлем то есть ограничения как писали ранее
Вот как хотите так и понимайте.
Сегодня отлетел на 2.5км, связь оборвалась и Мавик полетел домой. Весь путь домой наблюдал в очках (Dji Googles), а на планшете зависла картинка и на стики управления Мавик не реагировал. После приземления пытался переконнектиться выключая и включая пульт. Это получилось только после перезагрузки Мавика. Ситуация была не очень приятная. Что делать в данной ситуации, если это снова повторится?
Что показывает шкала “Experience Points”? Сколько жить ему осталось?
При покупке б/у нужно перерегистрировать?
и на стики управления Мавик не реагировал. После приземления пытался переконнектиться выключая и включая пульт.
в самом деле неприятно ибо почти в 90% случаев автовозврата квадр при посадке приходится корректировать, обрывая программа автопосадки.
Какой планшет?
Что показывает шкала “Experience Points”?
Это совокупный рейтинг пилота. Больше летаешь - выше рейтинг. Переактивация невозможно, насколько я понимаю. Но можно и нужно сменить авторизацию владельца.
Т.е. сделать перерегистрацию.
Что делать в данной ситуации, если это снова повторится?
Ничего вы сделать не можете. Можете без очков летать. Или обновлять ПО, прошивки и т.д.
У вас в тени +29? Думаю просто перегрелся пультик. Или тушка. Температура упадет и все будет норм. 😃
Сегодня отлетел на 2.5км, связь оборвалась и Мавик полетел домой. Весь путь домой наблюдал в очках (Dji Googles), а на планшете зависла картинка и на стики управления Мавик не реагировал. После приземления пытался переконнектиться выключая и включая пульт. Это получилось только после перезагрузки Мавика. Ситуация была не очень приятная. Что делать в данной ситуации, если это снова повторится?
А с очков отдавать команды не пробовали? И что говорит app.airdata?
Доброго дня, подскажите, как быть с таким дисбалансом, возможно откалибровать? Зарядка добивает вторую ячейку до 4,25В, перезаряжая остальные. В процессе разряда вторая ячейка проседает больше остальных и начинает автопосадку. Прошивка батареи может внести какие-то изменения или на балансир она не влияет?
Батарейка возможно умирает, но и внутренний балансир не умеет или не хочет балансировать нормально у джидайских батарей.
Как вариант найти картинки разобранной баты, аккуратно дремелем проделать дыру в пластике для доступа к балансирным проводам, и самому чуть чуть подзарядить среднюю банку до уровня остальных и смотреть на поведение баты и дрона в полете.
однозначно менять банку,другое ничего не поможет
в самом деле неприятно ибо почти в 90% случаев автовозврата квадр при посадке приходится корректировать, обрывая программа автопосадки.
Какой планшет?
MiPad
А с очков отдавать команды не пробовали? И что говорит app.airdata?
А где ее посмотреть?
Grey31,я бы попробовал в 0 разоядить,а потом зарядить,мало ли
Grey31,я бы попробовал в 0 разоядить,а потом зарядить,мало ли
Пробовал, то же самое. Буду писать китайцам, подозреваю заводские корни проблемы. Хотя гарантийный срок закончился, но возможно есть шанс, что признают производственный брак.
Зарядка добивает вторую ячейку до 4,25В, перезаряжая остальные
Правильней сказать, что 1 и 3 заряжаются до отсечки, а 2-я недозаряжается. Не забываем, что норма, это 4,3В для высоковольтного липо.
На мой взгляд - разбег не драматический. Летайте и не партесь. 53 милливольта, это ниачом. даже на минуту полета не хватит…
как только разбаланс достигнет 0.1в контролер заблокируется и акум уйдет в утиль,лучше сразу поменять банку пока этого не произошло))
Если бы так было просто, корпус от батареи не разобрать что бы не испортить, поэтому рекомендую его просто выкинуть и забыть, иначе можно потерять гораздо больше денег, насчёт разрабов, уже ничего не вернут и не заменят.
Del
Жадный платит трижды а не дважды.Как показывает практика.Купите новый аккумулятор и не парьтесь!!!Разобрать в принципе нормально можно всё что угодно но думаю это не тот случай!!
какие то вы тут все суеверные собрались,отремонтированые коптеры не признаем,востановленый акк обязательно опять в полете накроется)))я к примеру на 3ке на отремонтированом акке год летал,и до сих пор новый хозяин летает,сейчас на мавике одна батарея тоже после замены банки,тьфу тьфу уже полгода летает))а отремонтировать то что можно отремонтировать это вовсе не жадность,или вы думаете в джи аккумы не люди делают?
если сильно постараться можно довольно аккуратно разобрать))
Как разобрал, на что обратить внимание, какие хитрости есть?
Вопрос по аккумуляторам. Посмотрел температуру на аккумуляторах после полета - 55-57 градусов. Если летал около 10-15 минут, то 46. Летал в 30 градусов за бортом в Екатеринбурге. Количество зарядов батареи - 90. Батареи немного вздуваются после полета и после зарядки. Беспокоит чтобы не взорвались в полете, или не вылетели от того что защелки не выдержат. Покупать сейчас новые батареи нет желания, так как планирую все равно на новый мавик пересесть, когда он выйдет. Кто что думает по этому поводу?