DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

Uvis
Pilot_Oren:

Не к GPS, а к данным о ограничениях в точке взлета.

GPS модуль находится в мавике. Он прекрасно ловит спутники самостоятельно. Ему не нужен планшет с в включенным GPS. Ему лишь надо соединиться с сервером и получить данные о том, как в этом месте можно летать

Актуально для DJI Googles, если не стартовать с присоединенным устройством с DjiGo, летит 30/5 в очках. Очень любопытно, кто-нибудь проверял такой алгоритм:
Присоединяем смарт, включаем дрон, очки - дожидаемся спутников. Отсоединяем смарт и летим пульт+очки. Сам проверю в выходные, если будет летная погода, дожди 😦

The_AGENT
enigmaspb:

И динамичная точка дом работает ?

Нет. Но у меня она и с айфоном 7 всего пару раз работала, алгоритма не понял

Uvis

Минимальная конфигурация для ФПВ полета - пульт+смартфон с DjiGo, мавик. При полете в очках (Dji Googles) смартфон в принципе не нужен, все видно и так, однако без него летит на 30м. Вот и хочу проверить, смартфон с DjiGo c очками нужен только для старта (определение NFZ) или еще для чего-нибудь, включился мавик, определился а дальше без DjiGo.

Радиомоделист

Чисто практически. Есть телефон, очень старый. После взлета картинка или замирает через пару минут или показывает что отсоединен.
Полет в шлеме на неограниченное расстояние все функции работают .
Полет домой без проблем с любого расстояния
Если телефон не подсоединять , а использовать только шлем то есть ограничения как писали ранее
Вот как хотите так и понимайте.

Alex1203

Сегодня отлетел на 2.5км, связь оборвалась и Мавик полетел домой. Весь путь домой наблюдал в очках (Dji Googles), а на планшете зависла картинка и на стики управления Мавик не реагировал. После приземления пытался переконнектиться выключая и включая пульт. Это получилось только после перезагрузки Мавика. Ситуация была не очень приятная. Что делать в данной ситуации, если это снова повторится?

HEXITER

Что показывает шкала “Experience Points”? Сколько жить ему осталось?
При покупке б/у нужно перерегистрировать?

sirBaskervill
Alex1203:

и на стики управления Мавик не реагировал. После приземления пытался переконнектиться выключая и включая пульт.

в самом деле неприятно ибо почти в 90% случаев автовозврата квадр при посадке приходится корректировать, обрывая программа автопосадки.
Какой планшет?

Сергей_64
HEXITER:

Что показывает шкала “Experience Points”?

Это совокупный рейтинг пилота. Больше летаешь - выше рейтинг. Переактивация невозможно, насколько я понимаю. Но можно и нужно сменить авторизацию владельца.
Т.е. сделать перерегистрацию.

Alex1203:

Что делать в данной ситуации, если это снова повторится?

Ничего вы сделать не можете. Можете без очков летать. Или обновлять ПО, прошивки и т.д.
У вас в тени +29? Думаю просто перегрелся пультик. Или тушка. Температура упадет и все будет норм. 😃

Uvis
Alex1203:

Сегодня отлетел на 2.5км, связь оборвалась и Мавик полетел домой. Весь путь домой наблюдал в очках (Dji Googles), а на планшете зависла картинка и на стики управления Мавик не реагировал. После приземления пытался переконнектиться выключая и включая пульт. Это получилось только после перезагрузки Мавика. Ситуация была не очень приятная. Что делать в данной ситуации, если это снова повторится?

А с очков отдавать команды не пробовали? И что говорит app.airdata?

Grey31

Доброго дня, подскажите, как быть с таким дисбалансом, возможно откалибровать? Зарядка добивает вторую ячейку до 4,25В, перезаряжая остальные. В процессе разряда вторая ячейка проседает больше остальных и начинает автопосадку. Прошивка батареи может внести какие-то изменения или на балансир она не влияет?

Covax

Батарейка возможно умирает, но и внутренний балансир не умеет или не хочет балансировать нормально у джидайских батарей.
Как вариант найти картинки разобранной баты, аккуратно дремелем проделать дыру в пластике для доступа к балансирным проводам, и самому чуть чуть подзарядить среднюю банку до уровня остальных и смотреть на поведение баты и дрона в полете.

usup

однозначно менять банку,другое ничего не поможет

Alex1203
sirBaskervill:

в самом деле неприятно ибо почти в 90% случаев автовозврата квадр при посадке приходится корректировать, обрывая программа автопосадки.
Какой планшет?

MiPad

Uvis:

А с очков отдавать команды не пробовали? И что говорит app.airdata?

А где ее посмотреть?

kulak

Grey31,я бы попробовал в 0 разоядить,а потом зарядить,мало ли

Grey31
kulak:

Grey31,я бы попробовал в 0 разоядить,а потом зарядить,мало ли

Пробовал, то же самое. Буду писать китайцам, подозреваю заводские корни проблемы. Хотя гарантийный срок закончился, но возможно есть шанс, что признают производственный брак.

Сергей_64
Grey31:

Зарядка добивает вторую ячейку до 4,25В, перезаряжая остальные

Правильней сказать, что 1 и 3 заряжаются до отсечки, а 2-я недозаряжается. Не забываем, что норма, это 4,3В для высоковольтного липо.
На мой взгляд - разбег не драматический. Летайте и не партесь. 53 милливольта, это ниачом. даже на минуту полета не хватит…

usup

как только разбаланс достигнет 0.1в контролер заблокируется и акум уйдет в утиль,лучше сразу поменять банку пока этого не произошло))

RGT

Если бы так было просто, корпус от батареи не разобрать что бы не испортить, поэтому рекомендую его просто выкинуть и забыть, иначе можно потерять гораздо больше денег, насчёт разрабов, уже ничего не вернут и не заменят.

usup

если сильно постараться можно довольно аккуратно разобрать))

Ckorpion_61

Жадный платит трижды а не дважды.Как показывает практика.Купите новый аккумулятор и не парьтесь!!!Разобрать в принципе нормально можно всё что угодно но думаю это не тот случай!!