DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

Hixx

Кто там до пузырей доказывал, что нечему в подвесе намагничиваться и его не нужно размагничивать?

vk.com/wall-139399332_1253

Спасибо, добрый человек за отличный видос!
Особенно подгорало и пузырилось у usup

Artem19
karpenko_a:

Разница одной из банок АКБ 0,1В. Какие варианты решения? При полном заряде аккумулятора выдает Battary error

аккуратно разбираем, припаиваем, балансируем, собираем в обратном порядке
итого уже 10 полётов - дисбаланс минимален, под любыми нагрузками
штатный балансир полное УГ, увы…

alex_76
Artem19:

аккуратно разбираем, припаиваем, балансируем, собираем в обратном порядке
итого уже 10 полётов - дисбаланс минимален, под любыми нагрузками
штатный балансир полное УГ, увы…

То есть акк все таки не отпаиваем, чисто к балансировке подпаиваемся, так? Просто про фантик слышал, отпаял банки, плата блокируется.

Artem19

Конечно это все делается на “живую”

Zaxar
Hixx:

Кто там до пузырей доказывал, что нечему в подвесе намагничиваться и его не нужно размагничивать?

Не понял, а в моторах БК , что подвесом рулят, магнитов нет???

Covax
alex_76:

То есть акк все таки не отпаиваем, чисто к балансировке подпаиваемся, так? Просто про фантик слышал, отпаял банки, плата блокируется.

Конечно подпаиваем, а не отпаиваем.

Zaxar:

Не понял, а в моторах БК , что подвесом рулят, магнитов нет???

У Алексея своя система

karabasus
Hixx:

Кто там до пузырей доказывал, что нечему в подвесе намагничиваться и его не нужно размагничивать?

Да там однако в моторах подвеса то магниты стоят редкоземельные (которые размагнитить тоже можно - но тогда подве работать совсем не будет), и при изменении положения камеры естественно будет влияние. Только наверное не стоит совсем его размагничивать, да ещё можно проблемы с автофокусом поиметь при размагничивании.

Covax:

У Алексея своя система

Только с такой системой , новичкам, можно гораздо больших проблем поиметь.

Covax

Не только новичкам, каждый воспринимает советы Алексея на свой страх и риск

karabasus
Covax:

Не только новичкам, каждый воспринимает советы Алексея на свой страх и риск

Ну у не новичков хоть опыт и понимание процессов есть.

Ruslan K
Hixx:

Кто там до пузырей доказывал, что нечему в подвесе намагничиваться и его не нужно размагничивать?

О том, что там нечему намагничиваться ни кто не доказывал, но ваш пример видео- “ниочём”, больше смахивает на рекламу размагничивателя, был видос с намагниченным винтиком у переднего компаса, всё лечилось калибровкой компаса, без всяких тайных ритуалов, точно так же бы вылечилось намагничивание подвеса.

usup
Hixx:

Особенно подгорало и пузырилось у usup

мьда,уважаемый извините меня конечно но у вас по моему крыша начинать ехать изза слишком глубокого изучения данного вопроса,вы по ночам хоть нормально спите))если таким мощным магнитом подвести к коптеру там не только подвес намагнитится,вы часто коптер с такими магнитами возите?)подшипник и ось моторов итак уже намагничены магнитами моторов и компас это уже учитывает при калибровке,само соболй если к ним подвести такое мощное магнитное поле они уже по другому намагнитятся,но и это можно исправить калибровкой компаса,другой вопрос зачем так намагничивать то подвес,ведь простые металичсекие предметы которые периодически оказываются рядом с коптером не смогут оказать такое влияние на подвес,человек в данном видео просто продемонстрировал возможности цфиксера,а вы увидели в этом видео только то что хотели увидеть)мой вам совет,забудьте про мавик,подвес,магнетизм не стоит этот вопрос столько нервов))

Сергей_64
usup:

они уже по другому намагнитятся,но и это можно исправить калибровкой компаса

Кстати, раз поворот подвеса немного, но все-же влияет на чувствительный компас сабжа, вспоминаю вечный вопрос, который Производитель умудрился превратить в чисто китайскую головоломку.
Выходят новые релизы ДжиГо, а противоречие между текстом и рисунком 2-ой фазы калибровки - остается. 0_0
Кто-то крутит Мава носом вниз, а кто-то носом вбок.
Могу ошибаться, но подвес в разных случаях, (оказывается) повернут немного по-разному, к компасу.

Может в этом и заключается великая разгадка тайны ошибок компаса в полете, когда народ начинает активно шуровать подвесом, да еще на скорости, при воздействии инерционных сил…?
Может еще и криволетность связана с некорректной 2-ой фазы процесса калибровки компаса?

Hixx
Сергей_64:

Выходят новые релизы ДжиГо, а противоречие между текстом и рисунком 2-ой фазы калибровки - остается. 0_0
Кто-то крутит Мава носом вниз, а кто-то носом вбок.
Могу ошибаться, но подвес в разных случаях, (оказывается) повернут немного по-разному, к компасу.

Была такая мысль. Попробовал калибровать, как на картинке, а не как в тексте. Не помню точно, но кажется только хуже было.

Ckorpion_61

Как все-таки правильно калибровать компас.С момента покупки ни разу не калибровал.Спасибо за ответы.

Remisha
Ckorpion_61:

.С момента покупки ни разу не калибровал.Спасибо за ответы

а оно точно вам надо? летает ровно? ошибки по компасу есть?
или вы по принципу - все калибруют, и я калибрану на всякий случай.)

Ckorpion_61
Remisha:

и я калибрану на всякий случай.)

Ну да летаю год уже один раз ругался когда летал над гаражами и рядом Леп была сильно ругался.Больше ни разу не было.Сovax пишет что после покупки нужно калибровать.Вот и повелся:(

masterjon
Remisha:

а оно точно вам надо? летает ровно? ошибки по компасу есть?
или вы по принципу - все калибруют, и я калибрану на всякий случай.)

Вы что, не калибровали свой ни разу?!

Ckorpion_61

Нет, сейчас летал все ОК:PПоказания компаса в зеленом секторе первый 39 второй 74.Как то так.Кстати Фантик 3 адв. всегда калибровал компас перед полетом.

masterjon
Ckorpion_61:

Нет, сейчас летал все ОК:PПоказания компаса в зеленом секторе первый 39 второй 74.Как то так.Кстати Фантик 3 адв. всегда калибровал компас перед полетом.

На мой мавик эти циферки не реагировали, хоть 5 на 5 хоть более 200 единиц,летал одинаково криво,скоро пришлют замену с нидерландов,будет с чем сравнить))

Ckorpion_61

Да блин горизонт он валит,а в остальном летает нормально.