DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Хочу полетать в помещении,
Очень часто приходилось летать в закрытых помещениях и снимать автоматические линии.
Никаких сеток никогда не использовал.
Мавик висит как прибитый по высоте.
Самое главное:
- Перевести в режим Tripod ( штатив )
- Хороший помощник смотрящий на препятствия под разными ракурсами и дающий грамотные подсказки
- Пилотирование с использованием большой таблетки ( экрана )
Удачи
как бы нормально, вот без обработки, если Ютуб конечно не ,размажет,
вообще отлично… у меня мылит левый край. прислали с али… не пашет модуль вообще 😃
вообще отлично… у меня мылит левый край. прислали с али… не пашет модуль вообще 😃
Сегодня вечером попал под дождь, может от этого но трава как то странно выглядит,как переливающаяся каша .
к 100-150 циклам дисбаланс достигнет критической массы
Интересно, вы заряжали аймаксом обычные липошки, если да, то как там у вас балансировались они, у меня такое кол-во зарядок не выдерживали аккумуляторы, либо надувались банки, либо уже не было ёмкости у аккума, а дисбаланс по банкам в 2-3 сотки так это совсем отлично, почему к аккумам мавика такие высокие требования- они такие же расходники как и другие аккумы, а то что с большим расхождением напруги по банкам у мавика блокируется аккумулятор, так это джидаи так себя страхуют, что бы не было падений коптеров по этой причине и не нужно везде видеть какие то заговоры, это обеспечение безопасности, не каждый владелец адекватно может судить о состоянии аккумулятора.
Самое главное:
Хотелось бы ещё добавить один пункт, ну так на всякий случай, отключить возврат на точку взлёта, поставить “зависнуть”.
может от этого но трава как то странно выглядит,как переливающаяся каша .
А что с разрешением этого видео, странное какое то, может в этом дело?
А что с разрешением этого видео, странное какое то, может в этом дело?
Записывал на 2.7к а чем странное то?
Верхний видос и этот.
Подскажите: пришла батарея от Platinum (на почте) к Mavic Pro не Platinum. Я ее сразу могу использовать (зарядил-вставил-полетел) или прошивка батареи с подключением коптера к ноутбуку обязательна? Боюсь, что после ее получения и запуска доступа к ноуту с интернетом у меня не будет.
Батарею можно “прошить” отдельно без интернета.
Батарею можно “прошить” отдельно без интернета.
Что будет, если не прошивать? Времени на это точно не будет.
DJI.Go.4.1.22 сама не обновит батарею, если передачу данных включить?
Верхний видос и этот.
Да ,все правильно,только одно обработанное,а другое ,сырое,
Никто не встречал в продаже защитный полупрозрачный пластик (плафон) на мавик, который закрывает огни индикатора на тушке. Летом не парился, а вот сейчас в холод боюсь конденсата, думаю надо закрыть.
Какие огни индикатора?)
Никто не встречал в продаже защитный полупрозрачный пластик (плафон) на мавик, который закрывает огни индикатора на тушке. Летом не парился, а вот сейчас в холод боюсь конденсата, думаю надо закрыть.
А Вы не думали мавику курточку и шапочку с перчатками приобрести дабы не мерз?
Всем привет!
С января являюсь обладателем Mavic Pro Platinum. Но с недавнего времени стали часто появляться ошибки компаса, а вслед за этим мавик перестал лететь прямо. Всегда летит в сторону, влево или право. Кроме того, когда он находится в воздухе, он сам плавно поворачивает влево или вправо. Делал все возможные калибровки компаса, сенсоров, IMU и пульта, чем только не размагничивал, и что только не размагничивал, но толку 0. Покупал на Ali.
Судя по форуму не одного у меня подобная проблема. И другого решения как о замене дрона я пока не нашел.
На снимке ниже я пытался полететь вдоль дороги. И так практически в 90% случаев полета.
Может всё-таки у кого есть решение данной проблемы?
Вдрль дороги летел по камере?
Так камера криво стоит. Если включить курслок, как летит?
Да, по камере. Курслок никогда не пользовался. Даже не знаю где его вкл. В Litchi ?
Все, нашел. Завтра буду проверять.
Не в личи, а в джиго. Подлетаем на безопасную высоту, свайпим экран влево, включаем курслок и тапку вперед в пол, возвращаемся, приземляемся, смотрим лог
Всем любителям прошивки 0.100 посвящается.Получив по гарантии новую тушку ,с прошивкой 0.400(предпоследняя) летал 3 дня вообще без проблем, даже ни чего не калибруя, пульт остался мой старый, с прошивкой 0.100 ,и сегодня я откатил мавика на 0.100 что бы было одинаково с пультом,да и на этой прошивке старая тушка летала без вылетов джиги,т ак вот, сегодня первый взлет на 0.400 и через метров 500 вылет джиги -сигнал потерян!, лечу домой все переподключаю по новой, на пульте индикатор сигнала ру.по нулям,но я лечу!,отлетал на 30 метров и опять вылет джиги, и так до конца заряда акума.Так что и не знаю с чем это связано ,но по прошивка нет ни какой закономерности, на какой-то тушке все прошивки нормально приживаются,а на каких-то только методом проб, буду завтра опять заливать ,0.400 посмотрим что получится.
Два раза прошивка старая накатывается, чтобы встало все как надо
Два раза прошивка старая накатывается, чтобы встало все как надо
Так пока она установилась, наверное раза три по кругу она сама накатывалась, до 100 доходит и по новой, я при этом ни чего не делал, что очень меня удивило, хотя на старой тушке с первого раза встала, с 0.400 на 0.100 ,так и летал на ней месяца 2 ,пока не отправил в Нидерланды.
Так пока она установилась, наверное раза три по кругу она сама накатывалась, до 100 доходит и по новой
Так это вот и странно. Прошивка должна проходить за один раз, без заметных притормаживаний и довольно быстро. Раз этого не произошло - нужно перепрошивать