DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

usup
Gevaudi:

что при значении +1 зерна больше

ну а что вы хотели,резкость и увеличивается за счет увеличения микроконтраста,соответсвено и зерно крупнее смотрится

Dozor-SPb
Gevaudi:

Позже выложу что бы профессиональные глаза оценили

Все значения по “0”?

daltair
Gevaudi:

Вот два оригинала видео

Не смотрел в 4к, и погода отличная. На мой взгляд всё отлично с вашим видео. Камера досталась хорошая, у меня похуже снимает.
По крайней мере, пока на солнце сильно не снимал, в пасмурную погоду всё довольно средне. Вот тут написал.

Gevaudi
daltair:

По крайней мере, пока на солнце сильно не снимал, в пасмурную погоду всё довольно средне. Вот тут написал.

В пасмурную погоду у меня все тоже самое, точно не лучше чем ваши видео, если только края у меня сильно не мылит. А первый раз когда я вышел поснимать, чисто ради пробы что все работает, меня вообще постигло дикое расстройство от покупки, снимал все на авто, контрастность задрана получилась и еще с экспозицией не попал. Может конечно я переоценил мавик, насмотревшись красивых видосиков в ютубе, и хочу от него больше чем он может, но хотелось бы теперь его выжать по максимуму, потому что к покупке долго настраивался, дорого думал тратить ли такую сумму, в итоге решил что стоит заплатить один раз за стоящую вещь. Как сам дрон по летным характеристикам очень нравится, а вот видео пока честно говоря расстраивает.

sirBaskervill
Gevaudi:

. Может конечно я переоценил мавик, насмотревшись красивых видосиков в ютубе, и хочу от него больше чем он может, но хотелось бы теперь его выжать по максимуму

Блоггеры в ютуб часто выкладывают допиленные в Премьере видео, даже когда подписывают, что файло сырое. Потому и создается впечатление, что у нас видео серенькие, шумные и неказистые.

mfilitovich

Как минимум всегда делается цветокоррекция. Снимают-то в 90% случаев в dlog

Covax

На автомате из dji красиво (как гоупро) снимает только спарк и мавик эир. Все остальные заточены под дальнейщую обработку.

kulak

постобработка в обязательном порядке, но не нужно забывать о настройках при съемке разных планов т.е. если снимать с одними и теми же установками в контровом свете и наоборот, получится недоэкспонированное или пересвеченное видео, каждый пролет в определенном направлении профи делают с разными установками для чего меняют фильтры в зависимости от направления полета к источнику света или от него

Covax

Привидите пример настроек при контровом освещении и освещении сзади?) с фильтрами само собой надо играть.

daltair

Возможно, что я неправ. Тем не менее мне показалось после детального просмотра отснятого, что если снимать в d-log лучше пересвечивать картинку (но чтоб гистограмма не вылетала за пределы).
Рисковано на зимнем видео, что будет потеряна информация в светах, но шума заметно меньше.
Бывают матрицы которые любят недосвет, но Мавик любит пересвет.
Развивая эту теорию, есть нативное исо для каждой матрицы. Скорее всего у Мавика оно где-то 400.
Ставим 100 - используется программная обработка (пересчет) в другую размерность. При этом тени попадают в катастрофическую шумность, потому лучше их подсветить на этапе съемки экспозицией повыше.
При нативном исо динамический диапазон максимальный. Если бы точно знать, можно было бы поэкспериментировать с экспозицией/шумами/светами.
Я вангую, что на программно получаемом исо 100 максимум динамического диапазона в светах + минимум шума в тенях. Потому d-log и пересвет +1 е.v.
Света ещё можно поляриком прибить у будет наименее шумная картинка. Будет солнце в выходные - проверю.

вот тут, кстати, 100% кроп с Мавика-2 на разных исо. Уже на исо 100 есть шум. И это у него большая матрица.

PavelKa

Вот наблюдаю я обсуждения по поводу экспозиции.
Вечно какие-то проблемы.
Да и мне самому часто приходится крутить правое колесико.
То недосвет, то пересвет, то надо фильтры какие-нибудь ставить, то лица черные.
А ведь на первых Фантомах (Vision) таких проблем не было.
Было меньше разрешение, меньше дальность связи из-за WiFi. Но экспозиция (освещенность) всегда работала отлично в автомате.
Почему так? Почему раньше было в этом плане лучше?
Или я не правильно думаю?

kulak
Covax:

Привидите пример настроек при контровом освещении и освещении сзади?) с фильтрами само собой надо играть.

а какие примеры нужны? Всё давно известно d-log 0,+1,0 шатер спид 1\50 при 24к\с снимаю 4К используя всю матрицу, погодные условия WB если солнце значит символ “солнышко” и фильтр ND32 облачность значит “облачка” ND32-16, в авто режиме получишь косяки по балансу белого,нейтральные фильтры у меня от полар про еще и с поляризацией
Пример в контре с солнцем на горизонте покажу, правда неудачный будет ,зимнее солнце и дымка сильная над морем, но наглядно!
Для съемки в контре необходим фильтр 64,как упустил этот момент, в скором времени приобрету

mfilitovich
kulak:

при 24к\с снимаю 4К используя всю матрицу

Интересно, а в действительности есть разница в качестве между двумя разрешениями - “полным” и “обрезанным”?

kulak

ухд по мне сильно шумит при 30к\с

mfilitovich
kulak:

ухд по мне сильно шумит при 30к\с

Есть какие-то конкретные подтверждения? Я первый раз слышу, что есть разница в качестве.

kulak

по мне шумит и сильно в углах

kulak
kulak:

а какие примеры нужны? Всё давно известно d-log 0,+1,0 шатер спид 1\50 при 24к\с снимаю 4К используя всю матрицу, погодные условия WB если солнце значит символ “солнышко” и фильтр ND32 облачность значит “облачка” ND32-16, в авто режиме получишь косяки по балансу белого,нейтральные фильтры у меня от полар про еще и с поляризацией
Пример в контре с солнцем на горизонте покажу, правда неудачный будет ,зимнее солнце и дымка сильная над морем, но наглядно!
Для съемки в контре необходим фильтр 64,как упустил этот момент, в скором времени приобрету

Самое важное забыл указать!В светлое время суток ISO100 с наступлением сумерек чувствительность увеличиваю до 400 не более,в темное время ISO на максимум и художественный стиль 0.0.-1 контраст уменьшаю

ISO100 1\50 cloudi 4k 24p\s ND|PL16 без постобработки yadi.sk/i/q6SrmcpAZRelMA

легкая правка yadi.sk/i/LS9LDOKVzyqOAg при съемке вертикально вниз видны шумы, я считаю из-за недостатка света, хоть и в контре явный пересвет но шумов не видно и детали из дымки повылезали, на этом примере видно, что разноплановые сюжеты одним инструментом в качестве не получить, по идее вертикальную съемку нужно было делать с фильтром ND8, за пароходом не полетаешь туда сюда с легкостью для смены фильтров, он на удалении от берега и ходит,не стоит

Gevaudi:

Вот два оригинала видео, первый Vivid +1 -1 0, второй 0 -1 0

На первом видео с яркой картинкой по углам шумы, на картинках с тенью при быстром движении камеры шумы по всему полю,во втором поле шумов особо не заметил и сцены в тени с движением камеры нет, тяжело оценить,скажу что шумов в углах не заметил как в предыдущем видео в связи с занижением резкости до -1

kulak

Ща попробую поэкспериментировать с контрастом в настройках ,полетаю над водичкой если ветер не помешает