DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Вот два оригинала видео
Не смотрел в 4к, и погода отличная. На мой взгляд всё отлично с вашим видео. Камера досталась хорошая, у меня похуже снимает.
По крайней мере, пока на солнце сильно не снимал, в пасмурную погоду всё довольно средне. Вот тут написал.
По крайней мере, пока на солнце сильно не снимал, в пасмурную погоду всё довольно средне. Вот тут написал.
В пасмурную погоду у меня все тоже самое, точно не лучше чем ваши видео, если только края у меня сильно не мылит. А первый раз когда я вышел поснимать, чисто ради пробы что все работает, меня вообще постигло дикое расстройство от покупки, снимал все на авто, контрастность задрана получилась и еще с экспозицией не попал. Может конечно я переоценил мавик, насмотревшись красивых видосиков в ютубе, и хочу от него больше чем он может, но хотелось бы теперь его выжать по максимуму, потому что к покупке долго настраивался, дорого думал тратить ли такую сумму, в итоге решил что стоит заплатить один раз за стоящую вещь. Как сам дрон по летным характеристикам очень нравится, а вот видео пока честно говоря расстраивает.
. Может конечно я переоценил мавик, насмотревшись красивых видосиков в ютубе, и хочу от него больше чем он может, но хотелось бы теперь его выжать по максимуму
Блоггеры в ютуб часто выкладывают допиленные в Премьере видео, даже когда подписывают, что файло сырое. Потому и создается впечатление, что у нас видео серенькие, шумные и неказистые.
Как минимум всегда делается цветокоррекция. Снимают-то в 90% случаев в dlog
На автомате из dji красиво (как гоупро) снимает только спарк и мавик эир. Все остальные заточены под дальнейщую обработку.
постобработка в обязательном порядке, но не нужно забывать о настройках при съемке разных планов т.е. если снимать с одними и теми же установками в контровом свете и наоборот, получится недоэкспонированное или пересвеченное видео, каждый пролет в определенном направлении профи делают с разными установками для чего меняют фильтры в зависимости от направления полета к источнику света или от него
Привидите пример настроек при контровом освещении и освещении сзади?) с фильтрами само собой надо играть.
Возможно, что я неправ. Тем не менее мне показалось после детального просмотра отснятого, что если снимать в d-log лучше пересвечивать картинку (но чтоб гистограмма не вылетала за пределы).
Рисковано на зимнем видео, что будет потеряна информация в светах, но шума заметно меньше.
Бывают матрицы которые любят недосвет, но Мавик любит пересвет.
Развивая эту теорию, есть нативное исо для каждой матрицы. Скорее всего у Мавика оно где-то 400.
Ставим 100 - используется программная обработка (пересчет) в другую размерность. При этом тени попадают в катастрофическую шумность, потому лучше их подсветить на этапе съемки экспозицией повыше.
При нативном исо динамический диапазон максимальный. Если бы точно знать, можно было бы поэкспериментировать с экспозицией/шумами/светами.
Я вангую, что на программно получаемом исо 100 максимум динамического диапазона в светах + минимум шума в тенях. Потому d-log и пересвет +1 е.v.
Света ещё можно поляриком прибить у будет наименее шумная картинка. Будет солнце в выходные - проверю.
вот тут, кстати, 100% кроп с Мавика-2 на разных исо. Уже на исо 100 есть шум. И это у него большая матрица.
Вот наблюдаю я обсуждения по поводу экспозиции.
Вечно какие-то проблемы.
Да и мне самому часто приходится крутить правое колесико.
То недосвет, то пересвет, то надо фильтры какие-нибудь ставить, то лица черные.
А ведь на первых Фантомах (Vision) таких проблем не было.
Было меньше разрешение, меньше дальность связи из-за WiFi. Но экспозиция (освещенность) всегда работала отлично в автомате.
Почему так? Почему раньше было в этом плане лучше?
Или я не правильно думаю?
Привидите пример настроек при контровом освещении и освещении сзади?) с фильтрами само собой надо играть.
а какие примеры нужны? Всё давно известно d-log 0,+1,0 шатер спид 1\50 при 24к\с снимаю 4К используя всю матрицу, погодные условия WB если солнце значит символ “солнышко” и фильтр ND32 облачность значит “облачка” ND32-16, в авто режиме получишь косяки по балансу белого,нейтральные фильтры у меня от полар про еще и с поляризацией
Пример в контре с солнцем на горизонте покажу, правда неудачный будет ,зимнее солнце и дымка сильная над морем, но наглядно!
Для съемки в контре необходим фильтр 64,как упустил этот момент, в скором времени приобрету
при 24к\с снимаю 4К используя всю матрицу
Интересно, а в действительности есть разница в качестве между двумя разрешениями - “полным” и “обрезанным”?
ухд по мне сильно шумит при 30к\с
ухд по мне сильно шумит при 30к\с
Есть какие-то конкретные подтверждения? Я первый раз слышу, что есть разница в качестве.
по мне шумит и сильно в углах
а какие примеры нужны? Всё давно известно d-log 0,+1,0 шатер спид 1\50 при 24к\с снимаю 4К используя всю матрицу, погодные условия WB если солнце значит символ “солнышко” и фильтр ND32 облачность значит “облачка” ND32-16, в авто режиме получишь косяки по балансу белого,нейтральные фильтры у меня от полар про еще и с поляризацией
Пример в контре с солнцем на горизонте покажу, правда неудачный будет ,зимнее солнце и дымка сильная над морем, но наглядно!
Для съемки в контре необходим фильтр 64,как упустил этот момент, в скором времени приобрету
Самое важное забыл указать!В светлое время суток ISO100 с наступлением сумерек чувствительность увеличиваю до 400 не более,в темное время ISO на максимум и художественный стиль 0.0.-1 контраст уменьшаю
ISO100 1\50 cloudi 4k 24p\s ND|PL16 без постобработки yadi.sk/i/q6SrmcpAZRelMA
легкая правка yadi.sk/i/LS9LDOKVzyqOAg при съемке вертикально вниз видны шумы, я считаю из-за недостатка света, хоть и в контре явный пересвет но шумов не видно и детали из дымки повылезали, на этом примере видно, что разноплановые сюжеты одним инструментом в качестве не получить, по идее вертикальную съемку нужно было делать с фильтром ND8, за пароходом не полетаешь туда сюда с легкостью для смены фильтров, он на удалении от берега и ходит,не стоит
Вот два оригинала видео, первый Vivid +1 -1 0, второй 0 -1 0
На первом видео с яркой картинкой по углам шумы, на картинках с тенью при быстром движении камеры шумы по всему полю,во втором поле шумов особо не заметил и сцены в тени с движением камеры нет, тяжело оценить,скажу что шумов в углах не заметил как в предыдущем видео в связи с занижением резкости до -1
Наверно стоит продолжить обсуждение тут - rcopen.com/forum/f132/topic431058/2921
Ща попробую поэкспериментировать с контрастом в настройках ,полетаю над водичкой если ветер не помешает
Полетал в ветер 11м/с, мавик ведет себя уверенно, была одна проблема с движением вперед при сигнализации о сильном ветре. Короче, 😃 при экспериментах обнаружил, что моя камера мылит в верхнем левом углу,использовал как и всегда установки изменяя лишь резкость в стиле 0.-1.0,0.0.0,0.+1.0. Визуально самая лучшая картинка по шумам с стилем 0.-1.0, но в глаза бросается мыло в углу, дефект камеры, при увеличении значения резкости картина изменяется в мыльном углу, появляется больше деталей и с этим же шум по всему полю который в постобработке при увеличении сатурации становится ярко выраженным
yadi.sk/i/niB1eddmadlBaQ видео по стилям удут в порядке как указано в тексте и разделяется черными кадрами
видео по стилям
качать то много))
сегодня так же (погода отличная,солнышко), настраивал камеру.
остановился, как этот
чувак советует,
после обработки,отлично получается.
Неужели на 1080 60фпс все так печально как говорит этот товарисч?)