DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Коптеров? )))
Раз вы с Сахалина, тогда надо по гарантии пытаться ремонтировать. Китай рядом. 😃Но…что-то вы темните. Если коптер новый…зачем меняли площадку для подвеса???
Кстати, по этой причине могут отказать в гар. ремонте.
А дефект явно с 3х осевым подвесом. Раз калибровка не помогает, значит надо в ремонт оправлять…
Менял площадку,так как вычитал,что резинки дубеют и может от этого быть желе. Но видимо не в этом дело. Коптеров с Китая привозил знакомый,новым.
Слушайте, ну если на столе без включенных моторов камера дрожжит, при чем тут моторы? Делаю предположение что или шлейф, или мотор на подвесе глючит.
И в выключеном состоянии подвес легко вращается по всем осям? а то если подвес не может встать в нужное положение - начинает вибрировать.
Сегодня трогал подвес, за моторчик который слева он слегка дрожит,немного сдвинул вправо и он перестал дрожать. А ещё камера и моторы горячие. Прилагаю фото шлейфа,там видно,что он немного загнут. Может в нем причина?
Прилагаю фото шлейфа,там видно,что он немного загнут.
Мне не видно. Такие вещи надо снимать с вспышкой или с хорошим освещением макросъемки.
А вообще, повреждения кабеля просто так не увидеть. Только менять на заведомо исправный.
У меня, кстати, кабель самовылечился. Тоже перестала работать стабилизация после того, как я неудачно насадил НД фильтр и не заметил, что подвес завис при калибровке, упершись фильтром в крайнем положении.
Уже приготовился заказывать новый шлейф, но…немного пошаманил с настройками/переустановками и подвес…заработал, как положено. 😃
Теперь боюсь НД фильтров, как огня. Т.к. уже менял шлейф…адовая работа, лучше ее доверить опытному специалисту. 😦
Друзья, а кто нибудь гонялся на Мавике за интенсивно двигающимися и маневрирующими объектами? Например за горнолыжниками, в условиях постоянно меняющейся высоты и ограниченного пространства справа-слева? Это реально на телефоне делать?
очень тяжело,особенно на больших расстояниях,задержка делает управление ватным
Сегодня трогал подвес, за моторчик который слева он слегка дрожит,немного сдвинул вправо и он перестал дрожать. А ещё камера и моторы горячие. Прилагаю фото шлейфа,там видно,что он немного загнут. Может в нем причина?
На фото плохо видно. Так все таки в выключеном состоянии подвес легко вращается, в нейтральное положение сам возвращается?
По вашим симптомам как будто подвес чем-то подклинивает
Друзья, а кто нибудь гонялся на Мавике за интенсивно двигающимися и маневрирующими объектами?
У вас немного другое. Я имею ввиду реально следование за объектом.
У вас немного другое. Я имею ввиду реально следование за объектом.
У меня есть такое видео. Гонялся за катером с воднолыжниками. Выкладывал этот кусочек на форуме.
На каком-то этапе, чуть не утопил аппарат. 😃
Поэтому, больше не экспериментирую. В идеале, надо находиться недалеко от объекта, попробовать взять его в Эктив трэк, и просто следить, чтобы аппарат никуда не врезался.
Но…если лыжник будет ехать оч. быстро, то Эктив трек потеряет объект.
Как вариант, подняться повыше и держать бОльшую площадь кадра. Тогда можно просто двигать стик вперед, проблем не будет…
Как и эффектного видео 😃
Друзья. как победить криволет мавика. Летит не прямо а как то в бок. постоянно компас глючит переходит в атти и еще унитазит. Пробывал дросселем размагнитить и компасы и камеру а эфекта все равно нет. Блин купил себе геморой за 60 штук. Есть эдванс 3й так я даже не помню за 3 года чтоб он так глючил((. Прошивки если что самые последние. Заказал компас задний, но может еще надо передний поменять?
Павел, вся тема исписана про это. Читайте. Более того что здесь написано Вам ни кто не скажет.
Да я всю прочитал. 2 дня читал. Думал меня сия кара не постигнет))
решения то нет… у кого то летает, а у кого то такие проблемы.
Да я всю прочитал. 2 дня читал. Думал меня сия кара не постигнет))
решения то нет… у кого то летает, а у кого то такие проблемы.
Мне на 100% помогла замена модуля компас/GPS (задний), после замены перекалибровал и всё. Танцы с разнообразными размагничивателями не помогали вообще никак, так же как и сотни калибровок компаса в разных локациях.
Мне на 100% помогла замена модуля компас/GPS (задний)
А где брали? заказал на али но гарантии что он новый походу нету. хотя вроде в упаковке.
А где брали? заказал на али но гарантии что он новый походу нету. хотя вроде в упаковке.
Я брал на ebay. И новый это не гарантия того, что он однозначно будет работать лучше чем б/у. Потому как у меня на новом мавике проблемы с компасом начали проявляться по нарастающей, явные и не проходящие, уже через 3 месяца после покупки коптера (декабрь 2017 - март 2018г.), после замены модуля заднего, год никаких проблем.
Начало моей истории - rcopen.com/forum/f132/topic473920/11086
У кого криволет и произвольное доворачивание по yaw рекомендую еще попробовать размагничивание с разборкой: извлечь компас, и размагнитить его, положив непосредственно на цфиксер. Кроме этого не помешает тщательно пройтись размагничивателем по камере и подвесу.
пройтись размагничивателем по камере и подвесу.
Ну, ну - чтоб размагнитить магниты в двигателях подвеса и подзаклинить автофокус камеры.
У кого криволет и произвольное доворачивание по yaw рекомендую еще попробовать размагничивание с разборкой: извлечь компас, и размагнитить его, положив непосредственно на цфиксер.
А это вполне может помочь.
Доброго времени суток всем!
Помогите пожалуйста, разобраться с передними сенсорами на Mavic Pro Platinum, уже много чего перепробовал и уже не знаю что делать.
Отмечу сразу что мавик покупал серый, есть только пол года гарантия от магазина, но официальной гарантии нет. И я его уже активировал, кстати стало интересно, а мог ли я его проверить полностью не активировав? Если нет то буду тогда разбираться с магазином в случае если это механическая поломка. Но мне кажется что им все равно на активацию потому что нигде не писали об этом и не говорили когда спрашивал про гарантию, что если активировал то возвратить товар назад уже нельзя. Еще просто не прошло 14 дней после покупки и по закону я как бы имею право возвратить товар назад.
При первом включении на пульте попросило обновить что то, я подтвердил и не обратил внимание что именно за обновление, так как в обзорах везде говорилось про то что сразу обновить надо все что можно. Далее нашел толковый обзор настроек приложения DJI GO 4, вот
и настроил на пульте все как надо, отдельно упомяну что сенсоры все включенные были.
Перед первым запуском давай разбиратmся с ошибками и вот что там было написано:
Vision system error
Forward left vision sensor error
Please contact DJI Support for repair
Forward right vision sensor error
Please contact DJI Support for repair
Vision system error
Contact DJI Support if this persists after restarting
Запускать конечно же не рискнул и начал выяснять в интернете что же это такое, перелопатив кучу инфы выяснил что надо откалибровать сенсоры через Assistant 2. Компьютер у меня iMac (21.5-inch, Late 2013) с OS Mojave на борту полностью обновленной. Скачал программу, убедившись что это именно та что подходит для моей модели с официального сайта. Все подключилось, авторизовался, но сразу не ставил включатели возле нескольких надписей, что то вроде разрешения дать права на какие то моменты, потом в итоге включал их все это не влияет, мне кажется даже авторизоваться там не обязательно. Прошивка стояла последняя, правда из за того что кнопка обновить все равно активна я подумал что надо обновить и нажимал на нее, оно переобновляло последнюю версию, но это я уже начал делать когда потерпел неудачу с калибровкой, сразу я пошел в калибровку и экран был полностью белый без точек. Потом выяснилось что влияет разрешение экрана, по дефолту там стоит 1920 x 1080 и еще есть 2 варианта 1600 x 900 и 1280 x 720. Среднее разрешение тоже не давало результата и только на самом меньшем 1280 x 720 стали видны точки и зеленый квадрат. НО синий квадрат с коптера или какой он там цветом который нужно сводить с зеленым не появлялся ни в какую.
Еще очень интересный и важнейший момент, датчики передние включаются и фотографируют только один раз при первой попытке подключения к программе, скриншот я прикреплю, они включаются в момент после подключения коптера когда появляется первое окно с прошивками и на том месте они как бы зависают, я не знаю как они должны себя вести в нормальной ситуации, но у меня происходит вот так все. Далее когда я захожу в калибровку на этих фото слева внизу виден экран там где прошивки что я рассказывал выше и все, датчики как бы зависли на том моменте и не активны. Второй квадрат не появляется.
И теперь основная странность! Когда я пытаюсь подключить последующие разы коптер, каждый раз его выключая и перезагружая программу датчики уже вообще ничего не фотографируют и все время серые. Перегрузка компа и вытаскивание батареи с коптера не помогает. И только если пройдет какое то время, пока не определил какое, они снова в первый запуск программы сфотографируют момент после подключения и дальше все по кругу.
Потом пробовал подключаться к своему старенькому ноутбуку 15 дюймов windows 7, там ситуация была такая же. Пробовал и ноутбук на хорошем новом ноутбуке на windows 10, аналогично.
Далее пробовал в Assistant 2 восстановиться до заводских настроек, не помогло. Вчера давай пробовать еще откатываться до предыдущих прошивок по очереди всех что были в Assistant 2. На каждой прошивке проверял результат, все так же, единственное на некоторых прошивках на среднем разрешении 1600 x 900 появлялись точки и квадрат. В остальном все аналогично. Пробовал правда только на iMac предыдущие прошивки. Правда последнюю прошивку только что попробовал еще на windows 7 на старом ноуте, все так же, только не знаю может раньше не замечал, когда только включается калибровка, на секунду показывается вид из нижних датчиков и исчезает.
По логике если датчики передние при первом запуске снимают фото значит подключение к ним точно есть и дело не в шлейфе про который читал в интернете и скорее это программная ошибка.
Пока только вижу варианты пробовать еще на каких то других компьютерах но что то мне подсказывает что это будет безрезультатно, уже все таки 3 шт пробовал.
Ссылка на скриншот калибровки drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Пока только вижу варианты пробовать еще на каких то других компьютерах но что то мне подсказывает что это будет безрезультатно, уже все таки 3 шт пробовал.
Правильно вам чутье подсказывает, что калибровкой проблему не решить. Т.к. датчики неисправны.
Надо не тратить время на калибровку, а искать местный сервис. Надо вскрывать…смотреть. Может кабель отлетел, может что серьезнее.
В этой теме вам не помогут…сорри 😦
Правильно вам чутье подсказывает, что калибровкой проблему не решить. Т.к. датчики неисправны.
Надо не тратить время на калибровку, а искать местный сервис. Надо вскрывать…смотреть. Может кабель отлетел, может что серьезнее.
В этой теме вам не помогут…сорри 😦
Печально конечно это все, я думал так как сенсоры при первом запуске срабатывают и четко видны фото с них то со шлейфами и самими сенсорами все в порядке, я правда не разбираюсь в этом совсем. А можете еще пожалуйста подсказать в таком вопросе, дрон новый, неделя только, но покупал серый, гарантии официальной нет, но есть какая то гарантия от магазина пол года. Еще по закону я имею право возвратить товар в течении 14 дней, но я же его активировал уже, ну то есть зарегистрировал, и от сюда такой вопрос, мог ли я его полностью проверить до активации или нет, потому что если нет то какие тогда вообще ко мне вопросы могут быть от магазина, и они должны тогда я считаю обязательно принять его назад.
Еще по закону я имею право возвратить товар в течении 14 дней
Технически сложного товара это не касается, увы.
pravo.guru/zzp/…/pravila-protsedury.html
но после 14 дней недостаток превращается в существенный недостаток, так что не медлите с возвратом.