DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Да я всю прочитал. 2 дня читал. Думал меня сия кара не постигнет))
решения то нет… у кого то летает, а у кого то такие проблемы.
Да я всю прочитал. 2 дня читал. Думал меня сия кара не постигнет))
решения то нет… у кого то летает, а у кого то такие проблемы.
Мне на 100% помогла замена модуля компас/GPS (задний), после замены перекалибровал и всё. Танцы с разнообразными размагничивателями не помогали вообще никак, так же как и сотни калибровок компаса в разных локациях.
Мне на 100% помогла замена модуля компас/GPS (задний)
А где брали? заказал на али но гарантии что он новый походу нету. хотя вроде в упаковке.
А где брали? заказал на али но гарантии что он новый походу нету. хотя вроде в упаковке.
Я брал на ebay. И новый это не гарантия того, что он однозначно будет работать лучше чем б/у. Потому как у меня на новом мавике проблемы с компасом начали проявляться по нарастающей, явные и не проходящие, уже через 3 месяца после покупки коптера (декабрь 2017 - март 2018г.), после замены модуля заднего, год никаких проблем.
Начало моей истории - rcopen.com/forum/f132/topic473920/11086
У кого криволет и произвольное доворачивание по yaw рекомендую еще попробовать размагничивание с разборкой: извлечь компас, и размагнитить его, положив непосредственно на цфиксер. Кроме этого не помешает тщательно пройтись размагничивателем по камере и подвесу.
пройтись размагничивателем по камере и подвесу.
Ну, ну - чтоб размагнитить магниты в двигателях подвеса и подзаклинить автофокус камеры.
У кого криволет и произвольное доворачивание по yaw рекомендую еще попробовать размагничивание с разборкой: извлечь компас, и размагнитить его, положив непосредственно на цфиксер.
А это вполне может помочь.
Доброго времени суток всем!
Помогите пожалуйста, разобраться с передними сенсорами на Mavic Pro Platinum, уже много чего перепробовал и уже не знаю что делать.
Отмечу сразу что мавик покупал серый, есть только пол года гарантия от магазина, но официальной гарантии нет. И я его уже активировал, кстати стало интересно, а мог ли я его проверить полностью не активировав? Если нет то буду тогда разбираться с магазином в случае если это механическая поломка. Но мне кажется что им все равно на активацию потому что нигде не писали об этом и не говорили когда спрашивал про гарантию, что если активировал то возвратить товар назад уже нельзя. Еще просто не прошло 14 дней после покупки и по закону я как бы имею право возвратить товар назад.
При первом включении на пульте попросило обновить что то, я подтвердил и не обратил внимание что именно за обновление, так как в обзорах везде говорилось про то что сразу обновить надо все что можно. Далее нашел толковый обзор настроек приложения DJI GO 4, вот
и настроил на пульте все как надо, отдельно упомяну что сенсоры все включенные были.
Перед первым запуском давай разбиратmся с ошибками и вот что там было написано:
Vision system error
Forward left vision sensor error
Please contact DJI Support for repair
Forward right vision sensor error
Please contact DJI Support for repair
Vision system error
Contact DJI Support if this persists after restarting
Запускать конечно же не рискнул и начал выяснять в интернете что же это такое, перелопатив кучу инфы выяснил что надо откалибровать сенсоры через Assistant 2. Компьютер у меня iMac (21.5-inch, Late 2013) с OS Mojave на борту полностью обновленной. Скачал программу, убедившись что это именно та что подходит для моей модели с официального сайта. Все подключилось, авторизовался, но сразу не ставил включатели возле нескольких надписей, что то вроде разрешения дать права на какие то моменты, потом в итоге включал их все это не влияет, мне кажется даже авторизоваться там не обязательно. Прошивка стояла последняя, правда из за того что кнопка обновить все равно активна я подумал что надо обновить и нажимал на нее, оно переобновляло последнюю версию, но это я уже начал делать когда потерпел неудачу с калибровкой, сразу я пошел в калибровку и экран был полностью белый без точек. Потом выяснилось что влияет разрешение экрана, по дефолту там стоит 1920 x 1080 и еще есть 2 варианта 1600 x 900 и 1280 x 720. Среднее разрешение тоже не давало результата и только на самом меньшем 1280 x 720 стали видны точки и зеленый квадрат. НО синий квадрат с коптера или какой он там цветом который нужно сводить с зеленым не появлялся ни в какую.
Еще очень интересный и важнейший момент, датчики передние включаются и фотографируют только один раз при первой попытке подключения к программе, скриншот я прикреплю, они включаются в момент после подключения коптера когда появляется первое окно с прошивками и на том месте они как бы зависают, я не знаю как они должны себя вести в нормальной ситуации, но у меня происходит вот так все. Далее когда я захожу в калибровку на этих фото слева внизу виден экран там где прошивки что я рассказывал выше и все, датчики как бы зависли на том моменте и не активны. Второй квадрат не появляется.
И теперь основная странность! Когда я пытаюсь подключить последующие разы коптер, каждый раз его выключая и перезагружая программу датчики уже вообще ничего не фотографируют и все время серые. Перегрузка компа и вытаскивание батареи с коптера не помогает. И только если пройдет какое то время, пока не определил какое, они снова в первый запуск программы сфотографируют момент после подключения и дальше все по кругу.
Потом пробовал подключаться к своему старенькому ноутбуку 15 дюймов windows 7, там ситуация была такая же. Пробовал и ноутбук на хорошем новом ноутбуке на windows 10, аналогично.
Далее пробовал в Assistant 2 восстановиться до заводских настроек, не помогло. Вчера давай пробовать еще откатываться до предыдущих прошивок по очереди всех что были в Assistant 2. На каждой прошивке проверял результат, все так же, единственное на некоторых прошивках на среднем разрешении 1600 x 900 появлялись точки и квадрат. В остальном все аналогично. Пробовал правда только на iMac предыдущие прошивки. Правда последнюю прошивку только что попробовал еще на windows 7 на старом ноуте, все так же, только не знаю может раньше не замечал, когда только включается калибровка, на секунду показывается вид из нижних датчиков и исчезает.
По логике если датчики передние при первом запуске снимают фото значит подключение к ним точно есть и дело не в шлейфе про который читал в интернете и скорее это программная ошибка.
Пока только вижу варианты пробовать еще на каких то других компьютерах но что то мне подсказывает что это будет безрезультатно, уже все таки 3 шт пробовал.
Ссылка на скриншот калибровки drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Пока только вижу варианты пробовать еще на каких то других компьютерах но что то мне подсказывает что это будет безрезультатно, уже все таки 3 шт пробовал.
Правильно вам чутье подсказывает, что калибровкой проблему не решить. Т.к. датчики неисправны.
Надо не тратить время на калибровку, а искать местный сервис. Надо вскрывать…смотреть. Может кабель отлетел, может что серьезнее.
В этой теме вам не помогут…сорри 😦
Правильно вам чутье подсказывает, что калибровкой проблему не решить. Т.к. датчики неисправны.
Надо не тратить время на калибровку, а искать местный сервис. Надо вскрывать…смотреть. Может кабель отлетел, может что серьезнее.
В этой теме вам не помогут…сорри 😦
Печально конечно это все, я думал так как сенсоры при первом запуске срабатывают и четко видны фото с них то со шлейфами и самими сенсорами все в порядке, я правда не разбираюсь в этом совсем. А можете еще пожалуйста подсказать в таком вопросе, дрон новый, неделя только, но покупал серый, гарантии официальной нет, но есть какая то гарантия от магазина пол года. Еще по закону я имею право возвратить товар в течении 14 дней, но я же его активировал уже, ну то есть зарегистрировал, и от сюда такой вопрос, мог ли я его полностью проверить до активации или нет, потому что если нет то какие тогда вообще ко мне вопросы могут быть от магазина, и они должны тогда я считаю обязательно принять его назад.
Еще по закону я имею право возвратить товар в течении 14 дней
Технически сложного товара это не касается, увы.
pravo.guru/zzp/…/pravila-protsedury.html
но после 14 дней недостаток превращается в существенный недостаток, так что не медлите с возвратом.
Технически сложного товара это не касается, увы.
pravo.guru/zzp/…/pravila-protsedury.html
но после 14 дней недостаток превращается в существенный недостаток, так что не медлите с возвратом.
Как оказалось я его не смогу вернуть уже по той причине что он был в использовании, если бы я ни разу не взлетал то еще может и был бы шанс.
Как оказалось я его не смогу вернуть уже по той причине что он был в использовании, если бы я ни разу не взлетал то еще может и был бы шанс.
Ну вы и наворотили если честно. Все с самого начала начали делать задом наперед. Если уж обновили прошивку ,убедитесь в том что она корректно залилась. Калибровку можно было начать делать с приложения DJI GO 4 и уж если она не удалась, тогда только через ассистент и то нужно быть крайне осторожным ибо по незнанию можно посбивать все настройки к чертям собачим. Я вижу вы с Украины обратитесь к ребятам в Киеве dronecenter.com.ua очень толковый сервис. Всегда работаю только с ними .Есть 3 дрона все обслуживаю только у них.
Ну вы и наворотили если честно. Все с самого начала начали делать задом наперед. Если уж обновили прошивку ,убедитесь в том что она корректно залилась. Калибровку можно было начать делать с приложения DJI GO 4 и уж если она не удалась, тогда только через ассистент и то нужно быть крайне осторожным ибо по незнанию можно посбивать все настройки к чертям собачим. Я вижу вы с Украины обратитесь к ребятам в Киеве dronecenter.com.ua очень толковый сервис. Всегда работаю только с ними .Есть 3 дрона все обслуживаю только у них.
Да что то натупил я, поспешил, я был до последнего уверен что механической поломки нет, и так как много кто говорил что и без сенсоров летает подумал что разберусь с этим чуть позже, так хотелось полетать немного. Я вообще все очень щепетильно делаю обычно, калибровку компаса например каждый раз делаю хоть и летаю на одном месте пока.
В остальном думал что все правильно сделал и последовательно.
Спасибо вам очень большое за то что подсказали толковый сервис.
А еще такой вопрос, вы говорите что сразу можно было откалибровать через dji go, но там же только компас и IMU датчики, а передние калибровки передних сенсоров там нет.
а передние калибровки передних сенсоров там нет.
Все верно, калибровка датчиков препятствий, только через монитор десктопа.
Если датчики отключить, через Го, тоже ошибка не дает летать?
Если дает, то забейте, летайте без датчиков.
Лично я их отключил, за ненадобностью 😃
Все верно, калибровка датчиков препятствий, только через монитор десктопа.
Если датчики отключить, через Го, тоже ошибка не дает летать?
Если дает, то забейте, летайте без датчиков.Лично я их отключил, за ненадобностью 😃
Да летать то можно, все кроме некоторых интеллектуальных режимов работает отлично, просто товар новый, неделя только как купил и думаю надо возвращать по гарантии пусть чинят так как в условиях гарантии прописано что замена только если не подлежит ремонту, единственное что я боюсь что так как товар серый то и сервисный центр с которым сотрудничает магазин наверное такой же и кто его знает какой он, что бы потом мне там не поставили каких то старых или неоригинальных деталей, вот за что переживаю, думаю узнать надо у магазина в какой его сервисный центр конкретно будут отдавать и попробовать узнать о его репутации, потому что впринципе я готов если что сенсоры и за свои деньги поменять если там что то будет стремное, знать бы точно что и как, может там контакт окислился или одошел или шлейф накрылся. Вообщем надо думать как лучше поступить, но оставлять это я так не хочу.
А почему вы без сенсоров летаете?
А почему вы без сенсоров летаете?
А потому что летается намного быстрее
А потому что летается намного быстрее
стену или столб и так видно ,а от мелких веток или проводов не спасают. лучше вот на втором есть сзади так те нужны. а так
Да летать то можно, все кроме некоторых интеллектуальных режимов работает отлично, просто товар новый, неделя только как купил и думаю надо возвращать по гарантии пусть чинят так как в условиях гарантии прописано что замена только если не подлежит ремонту,
Ага, значит не может летать напр. в Эктив трек?
Тогда надо чинить. В т.ч. по гарантии. 😃
Ага, значит не может летать напр. в Эктив трек?
Тогда надо чинить. В т.ч. по гарантии. 😃
Да именно так. Прийдется пробовать возвращать назад или чинить по гарантии. Конечно очень возмущает тот факт что товар изначально пришел не полностью рабочий, стоит столько денег и такое качество, китайцы что тут сказать …(
Господа пилоты, подскажите.
Немного выпал из ленты форума, может есть какие решения
У меня Мавик Про, с родной ещё 400 прошивкой. Собственно, всё устраивало
DJI GO версии 4.1.9 русифицированная с этого форума
Как и у всех, пропали карты. Может есть какое то решение для дрона с моей прошивкой? Возможность использовать не google карты?
Или всё же прошивать и обновлять версию dji go?
Спасибо.
Немного выпал из ленты форума…
Пользуюсь DJI GO 4.1.22, взял отсюда rcopen.com/forum/f132/topic500402 Карты есть, логи есть, синхронизация полетов с DJI есть, обновления не проверяет, FCC есть. Прошивка дрона, если что, 300-я, как на заводе поставили.