DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

Dozor-SPb
Volshebnik_30:

А почему вы без сенсоров летаете?

А потому что летается намного быстрее

vik991
Dozor-SPb:

А потому что летается намного быстрее

стену или столб и так видно ,а от мелких веток или проводов не спасают. лучше вот на втором есть сзади так те нужны. а так

Сергей_64
Volshebnik_30:

Да летать то можно, все кроме некоторых интеллектуальных режимов работает отлично, просто товар новый, неделя только как купил и думаю надо возвращать по гарантии пусть чинят так как в условиях гарантии прописано что замена только если не подлежит ремонту,

Ага, значит не может летать напр. в Эктив трек?
Тогда надо чинить. В т.ч. по гарантии. 😃

Volshebnik_30
Сергей_64:

Ага, значит не может летать напр. в Эктив трек?
Тогда надо чинить. В т.ч. по гарантии. 😃

Да именно так. Прийдется пробовать возвращать назад или чинить по гарантии. Конечно очень возмущает тот факт что товар изначально пришел не полностью рабочий, стоит столько денег и такое качество, китайцы что тут сказать …(

sdy

Господа пилоты, подскажите.
Немного выпал из ленты форума, может есть какие решения
У меня Мавик Про, с родной ещё 400 прошивкой. Собственно, всё устраивало
DJI GO версии 4.1.9 русифицированная с этого форума
Как и у всех, пропали карты. Может есть какое то решение для дрона с моей прошивкой? Возможность использовать не google карты?
Или всё же прошивать и обновлять версию dji go?
Спасибо.

Karrabas
sdy:

Немного выпал из ленты форума…

Пользуюсь DJI GO 4.1.22, взял отсюда rcopen.com/forum/f132/topic500402 Карты есть, логи есть, синхронизация полетов с DJI есть, обновления не проверяет, FCC есть. Прошивка дрона, если что, 300-я, как на заводе поставили.

ctakah

Прошивка последняя, в полете стал часто отказывать компас-пишет ошибка компаса и гпс тоже отваливается. Калибровал,летал в разных местах, но такое ощущение,что коптер летает как то полубоком,после остановки болтает,если просто висит,то может всю батарею отвисеть и ничего не глючит,висит в точке.Налет около 50 вылетов,акки менял,падений не было.Чешу репу ,с такой бякой уже и не продать, а ремонт нынче дорог)) Спаял для размагничивания из старого кинескопа приблуду,но как то стремно к мавику подносить этот комок проводов,хотя инструмент размагничивает.Заказал с али цивилизованную,но пока идет может какие мысли еще есть у обладателей мавика?

Да, пульт тоже подвязывал от другого мавика-все тоже самое, джигу пользовал и синюю и красную и оффцальную.

The_AGENT

Поищите cfixer, думаю в Мск не проблема найти, разово всегда кто-нибудь поможет

karabasus
ctakah:

в полете стал часто отказывать компас-пишет ошибка компаса и гпс тоже отваливается. Калибровал,летал в разных местах, но такое ощущение,что коптер летает как то полубоком,

Ваш мавик тоже заразился инфекцией “Compass Error, Yaw Error” 😃 😦
GPS не отваливается - просто мавик переходит в режим atti (в логах посмотрите что количество спутников, скорее всего, более 14). Если не поможет размагничивание - менять задний модуль - компас+gps .

ctakah:

а ремонт нынче дорог

Не дорог - от 1300 рублей за б/у компас до 3500 новый - на EBAY. Менял на одном из мавиков на б/у - всё прошло удачно (но как сами понимаете б/у - лотерея).

ctakah:

то может всю батарею отвисеть и ничего не глючит,висит в точке.

По yaw покрутите - скорее всего опять ошибка вылезет.

ctakah

Я попробую снять с второго мавика, если поможет-буду покупать,да, новый конечно предпочтительнее,но что с ним может случится,ну намагнитился, периодически же показывает правильные данные,стало быть основная проблема на намагничивание.И да, частельно возил его рядом с айпадом,а на нем крышка магнитная,в общем есть где намагнититься, И еще, на нем я экспериментировал с 18650,может быть и тут не обошлось без намагничиваний,при взлете периодически показывал про магнитную ошибку,снимаешь 18650 батарейки и все нормально.А 18650 не получилось размагнитить,либо слишком слабый у меня получился размагнитель,либо не так что то делал.

karabasus
ctakah:

Я попробую снять с второго мавика

А что там пробовать? 10 минут времени вместе с перекуром вся замена. Главное не оторвать проводки на заднем модуле при снятии верхней части корпуса и не обломать передние защелки.

ctakah

Извиняюсь за отнятое внимание-все решилось по всей видимости размагничиванием.добрые люди подарили эту штуку,сделал как на видео -два компаса подразмагнитил,три батарейки отлетал как новый)))) Спасибо всем за помощь!.Завтра попробую полетать где глючил компас,будет точно известно избавился от проблемы или нет.
Напишу как лечил: размагнитил передний компас,потом задний, потом включил и коптер попросил откалибровать компас,крутил долго в горизонте,обычно быстрее ,потом головой вниз пару оборотов и ок.Сразу размагнитил второй коптер,хотя глюков не было ,но он тоже лежал около мощных магнитов динамиков и обложки планшета.

PavelKa
ctakah:

добрые люди подарили эту штуку

Про какую штуку говорите?

ctakah

Размагнит(ч)иватель. Сделан из старой петли кинескопного телека,но не как у меня был с большим размеров витков,а с диаметром 12 см.Сначала попробовал размагнитить отвертку-она немного завибрировала даже,потом размагнитил магнит)) и уже потом мавики)))) Близко к переднему компасу не подносил,боялся размагнитить моторы подвеса) Питал петлю 22 вольтами,конечно переменка.В телеках вроде как 220 вольт,но там импульс короткий.

karabasus
ctakah:

все решилось по всей видимости размагничиванием.

Ну и отлично. Теперь проверить в прямолинейном полете и при кручении вокруг оси - если ошибок нет - то всё будет замечательно.

PavelKa:

Про какую штуку говорите?

Да можно любым размагничивателем размагнитить, кто-то использует старые технологии - для размагничивания элт кинескопов, а можно сделать на любой разомкнутой катушке (от эл. бритвы, машинки для стрижки волос), ну или использовать новомодный с-фиксер

ctakah

Представьте букву О , с одной стороны обмотка 2 витка и с другой,на первую подаем 5 вольт переменки,на второй за счет магнитной индукции тоже напряжение напряжение примерно 5 вольт.Теперь обе обмотки одеваем на U справа и слева.Вот теперь сердечник разомкнутый и как раз этим разомкнутым концом надо подносить к размагн предмету. Только одну обмотку выкидываем ,оставляем вторую, рассчитываем ее на 220 вольт ,вставляем в розетку и крутим кругами этим открытым концом вокруг размагнич детали постепенно приближая и потом удаляя кругами наш трансформатор.Более подробно и понятнее есть в инете,оттуда я и переписал это))))))))

kulak

первый раз слышу о разомкнутом сердечнике,если достаточно одной обмотки то и дроссель в тему

роки
ctakah:

Близко к переднему компасу не подносил,боялся размагнитить моторы подвеса)

Одной из важных сильных сторон неодимовых магнитов является стойкость к внешним магнитным полям. Чтобы материал лишился своих магнитных характеристик, необходимо магнитное поле с индукцией около 3-4 Тесла. Таким образом, в домашних условиях размагнитить сплав неодима, железа и бора путем воздействия внешнего поля просто невозможно.

sulako

Пробывал размагничевать всякими способами. чета мне это не помогло. заказал компас. жду.

Ale_xx

Приветствую всех. Кто подскажет как правильно активировать NFZ уже находясь на локации. В теории все просто. Нажмите Yes в выпавшем окошке , выберите активацию по телефону, выберете страну , введите номер телефона, получите код по СМС. Введите в строку и радуйтесь. Но, почему то код этот не приходит. Точнее пришел он мне всего один раз и то когда я не дождавшись уже вышел из окошка активации.
Это у всех так ? Или я что то делаю не так ?